![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 | |
Сообщений: 22
Машина: zaz110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Можешь фото выложить? Я тоже купил клапан Bosh только от BMW. Поставить на место штатного крана без бубна не получится, в нем вход и выход с одной стороны. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
![]() Цитата:
__________________
Тавровод и не ипет |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Можно ШИМ сделать по датчику скорости, чем быстрее скорость, тем медленнее пропеллер. С задаваемой максималкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Сообщений: 22
Машина: zaz110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Двух датчиков температуры, как ты предлагал в предыдущих постах, должно хватить, привязку скорости вентилятора целесообразнее сделать к температуре радиатора и температуре в салоне (imho).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нет, от скорости потока зависит в основном скорость реакции системы. Хотим быструю реакцию, дуем быстрее, согласны подождать немного прогрева, но не слышать шум - поток выставляем меньше. Естественно, если целевая температура недостижима при малом потоке, его надо увеличивать независимо от уставки ограничения (предельный случай).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Наполовину был написан проект клиамата у меня. Проц - Atmega8. Управление заслонками - модельные сервоприводы (мощность любая есть), 3 датчика температуры, управление скоростью вращения печки.
Если бы это ыбло кому то интересно - можно было бы и продолжить...
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
![]()
Зачем модельные сервоприводы если есть привод заслонки ваз 2110 за 120 грн?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Какое усилие развивает привод 2110?
Модельные сервы развивают усилие от 3гр до 40 кг! Обычные распространнёные сервы тянут по 5 кг без проблем
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Хватит там усилия с головой, он для этого и предназначен. Заслонки двигать много силы не надо. Сделан из металла в отличие от модельных серв. Надежнее или нет - не знаю, ВАЗоводы на него часто жалуются. Недостаток в том, что электроника сервопривода там отдельно, а в модельных сервах встроенная. Кстати, модельные в основном на 6 вольт встречаются. Для питания преобразователь нужно лепить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Сообщений: 22
Машина: zaz110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Непонятно зачем привязывать скорость вентилятора печки к скорости автомобиля? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Там ничего сложного. Преобразователя даже на базе 7805 в TO220корпусе хватит. СЕрвы модельные уже в основном идут с металлическими шестернями, так что тут проблем нет. Скорость работы от 0.03 сек на 60 градусов до 0.2 секунды на 60 градусов. То есть скорость работы огромная если нужно. У меня 2 года вертолёт рамерами 1,5 диаметр ротора и весом 3,5 кг летает , там нагрузки куда намного больше чем на заслонках. Всё работает проблем нет.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну КРЕНка греться будет, если заслонка все время ворочается. Некузяво. По хорошему надо импульсный преобраз лепить, хотя бы с китайского зарядника. Есть у меня обалденные 12Вольтовые моторы с четырехступенчатыми редукторами от сервоприводных стабилизаторов напряжения, но все нет времени этим заняться, есть более важные дела пока. Кстати еще неплохой вариант - шаговики от принтеров-сканеров, не нужен потенциометр обратной связи по положению.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
![]()
Когда ты въезжаешь в город с трассы в влажную погоду то активно начинают потеть окна, а на трассе обдувка идет встречным потоком.
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
![]()
Ты цену объяви, то может интерес и появится
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
та о цене ещё и не задумывался , так как ещё нет и варианта рабочего.
если прикинуть что 2 сервы стоят гривен 150, то в сборе устройство будет стоить около 300-400грн
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
![]()
300-400 грн это все в сборе или только блок управления?
конечного пользователя интересует полная цена. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Впринципе это должна быть конечная цена устройства. Так что расчитывать можно на примерно такую сумму. Ну максимум я считаю 500 грн (это если более лучшие сервы заказать)
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
![]()
как по мне так цена приемлимая
вопрос исполнения и работоспособности пс если сделать устройство достаточно универсальным, то с других форумов и клубов народ тоже заинтересуется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ну такой вариант и рассматривается. Таврия, Ваз, и им подобные авто
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
![]()
если можно в двух словах как это будет работать?
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
3 датчика DS18B20, мозг Atmega 8 или 16 (посмотрим куда код влезет), 1 шим на вентилятор, 2 шим на сервы (заслонка холод - тепло, и там допустим лобовое стекло - ноги)
Итак один датчик на темепратуру тосола, второй на температуру воздуха в воздуховоде, третий в салоне. Температуру в салоне будем регулировать скоростью вентилятора и заслонкой холод - тепло. Кран печки использовать не будем, так как он сдохнет через 3 часа. Будет кнопка выбора режима - авто - ручной, кнопки увеличения скорости работы вентилятора в ручном режиме и кнопка выбора куда дуть - ноги стекло. Когда завели мотор ждём пока температуру тосола не поднимается до 50 градусов. Как только нагрелось до этой температуры - начинаем потихоньку включать вентилятор печки чтобы сильно не остужать радиатр печки пока не прогрелся до рабочей температуры мотор. По мере роста температуры тосола увеличиваем скорость вращения вентилятора. Когда температура осола будет приближаться к заданной пользователем начинаем снижать скорость печки. Когда разница будет примерно 2 градуса устанавливаем первую скорость печки. Когда температура выравнимается - выключаем печку. Чтобы остудить тосол - приоткрываем заслонку холод тепло и смешиваем холодный воздух с горячим. Вообще по уму должна быть ещё заслонка рецеркуляции, чтобы быстрее греть салон.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
![]()
для массовости не хватает производства механики.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Сообщений: 22
Машина: zaz110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вот именно!
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
![]() |
![]() |