![]() |
|
|||||||
| Коммерческие объявления Объявления от постоянных продавцов, интернет-магазинов и др. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Насколько я понял, у Вас блок ДХО воспринимает несколько вольт на управляющем входе генератора в покое за рабочее напряжение и не может распознать, заведен двигатель или нет. Проще всего взять стабилитрон на 3..5Вольт и через него подключить управляющий провод ДХО. Катод стабилитрона (полоска на корпусе) подключить к генератору, анод - к блоку ДХО. Таким образом порог срабатывания схемы сдвинется в сторону более высокого напряжения и все будет работать корректно. Можно также этот управляющий вход подцепить к датчику давления масла, там в покое практически ноль(если порядок с массами).
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
| Метки |
| вентилятор, охлаждение, тюнинг, электроника, дневные |
|
|