ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 09:23   #1
тазик
 
тазик
 
Адрес: полтавська обл.
Сообщений: 212
Машина: пікап 1.2
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

тюнінг тавро пічки це прикольно та цікаво але безтолку,перепробував все на своїй.вазовська реально рулить
тазик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:26   #2
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Дефллекторы от 6-ки

Поставил дефлекторы от 6-ки. Дует в 2 раза лучше на стекло. Не знаю как вставить фото.
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:30   #3
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

в воскрес вечером заехал Вадим на замену моторчика с подшипниками,за одно и клапана на печь замерял и пощупал
ну естно и сам моторчик
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:39   #4
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию


клапана от распиратора 3-м.а в своей крыльчатки выломал по технологии.которую ранее описывал,собрал.включил третью скорость,дк аж волосы на затылок не завернулисьпро испытания ни чьо не скажу,таврон в гараже на подготовке системы охлаждения к зиме..
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 09:17   #5
kyb
 
kyb
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 50
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение

клапана от распиратора 3-м.а в своей крыльчатки выломал по технологии.которую ранее описывал,собрал.включил третью скорость,дк аж волосы на затылок не завернулисьпро испытания ни чьо не скажу,таврон в гараже на подготовке системы охлаждения к зиме..
раскажите что за клапана и зачем, и что будет лучше дуть?
kyb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 12:36   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyb Посмотреть сообщение
раскажите что за клапана и зачем, и что будет лучше дуть?
Так вы внимательней читайте. Описана их работа. Клапапна для рециркуляции. Долго излагать. Позвоните расскажу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 16:43   #7
kyb
 
kyb
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 50
Сообщений: 81
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кроме рециркуляции, думаю ничего не поможет
kyb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 18:56   #8
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyb Посмотреть сообщение
Кроме рециркуляции, думаю ничего не поможет
Точно. Если человек перестал ходить по большому, ему нада сделать рециркуляцию при помощи дырки в животе.
Иными словами:
Попробуйте вылечит запор у своей печки, а вот когда она начнет ходить по большому хоть как-то, потом уже рециркуляцию делайте (если надо), но для начала разберитесь, зачем и для чего.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 08:13   #9
Олег таврия 1994г.в.
 
Олег таврия 1994г.в.
 
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 38
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тазик Посмотреть сообщение
тюнінг тавро пічки це прикольно та цікаво але безтолку,перепробував все на своїй.вазовська реально рулить
да нормально работает и тавропечка,только ее нужно дорабатывать,а именно саму улитку(ее конструктив не верный)!
Олег таврия 1994г.в. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 19:31   #10
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Жалобы на Тавропечку у всех одинаковые.На холодную дует, на теплую слабый поток воздуха на стекло, на ноги более- менее. Считаю причиной такого явления положение заслонок над радиатором отопителя в режиме "тепло". Фактически они стоят перпендикулярно потоку воздуха, т.е. воздух попадает через радиатор отопителя отраженным.На мануале красиво изображены стрелочки потока воздуха через радиатор, на самом деле этот поток слабее. Затем теплый воздух во второй раз опять отражается от нижней заслонки (на ноги) теряя скорость и вверх через узкий дефлектор на стекло идет слабо. Это конструктивная особенность, я так считаю. Что я предлагаю- да ничего. Я просто на стандартной таврической торпеде установил над центральным воздуховодом- который многие глушат дефлекторы от шестерки.Под ними в отврествиях центрального воздуховода кулеры 2 шт от комп. питающиеся от печки. Между торпедой и центр.воздуховодом вокруг кулеров обложил типа поролон(т.е сделал наподобие колодцев) чтобы воздух шел только вверх. Получилось не гламурно и не эстетично зато дешево надежно а практично покажет матушка зима. Прошу мою идею сильно не ругать.
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 11:20   #11
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Мотор Посмотреть сообщение
... Я просто на стандартной таврической торпеде установил над центральным воздуховодом- который многие глушат дефлекторы от шестерки.Под ними в отврествиях центрального воздуховода кулеры 2 шт от комп. питающиеся от печки. ...
Если я правильно понял, то планируется, что кулеры будут гнать горячий воздух? Если так, то нужно быть готовым к их быстрому выходу из строя. Во-первых, многие из них собраны на термоклее, который размягчается от жары. Во-вторых, сам пробовал с помощью компьютерного кулера перераспределить горячие потоки. Вначале было всё класно, потом кулер просто перестал крутиться, без каких либо внешних повреждений, КЗ или других повреждений.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 19:30   #12
Иваныч Мотор
 
Иваныч Мотор
 
Сообщений: 30
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRR Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, то планируется, что кулеры будут гнать горячий воздух? Если так, то нужно быть готовым к их быстрому выходу из строя. Во-первых, многие из них собраны на термоклее, который размягчается от жары. Во-вторых, сам пробовал с помощью компьютерного кулера перераспределить горячие потоки. Вначале было всё класно, потом кулер просто перестал крутиться, без каких либо внешних повреждений, КЗ или других повреждений.
Может так и будет, не знаю. Но планирую включать на время прогрева. В любом случае дополнительный поток воздуха на стекло во время движения.
Иваныч Мотор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.