![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
У меня расход с наступлением холодов не изменился. Как была десятка, так и осталась...
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Я? Я думаю что 5-10°С тепленькой погодой назвать можно только в феврале. И раз тут заговорилт об изменении расхода в связи с изменением погоды, я и отписался.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня расход упал на 2л,после смены заправки и после того как привел до нормы давления в шинах по 2,5.Так же немного подтирала задняя колодка.В общем сейчас как и раньше около 9 литров в городе ТАЗ 1,3(в спокойном режиме).
Машину не прогреваю. Завожусь на газу пол минутки-минутку постоял и в путь. Ну блин заметил одну не приятную особенность после того как решил взглянуть на свечи.Открутил все свечи идеального цвета.А одна как будто в масле или тосоле. За 15000 тысяч масло ушло ну буквально на пол миллиметра а тосол по немножко куда то уходит(грамм 20-40 на 1000км). Вроди все патрубки целые нигде протеканий незамеченно(только на патрубке редуктора немножко мокренького есть). Хотел спросить совета может тосол попадать в камеру? |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
2)тосол попадает в камеру лишь тогда когда пробита прокладка и свеча после него не жирная а вымытая от всего нагара и внешних отложений 3)если это свеча 4-го цилиндра возможно подтекание масла из под трамплёра ,затем масло растекается по виткам,но внутренняя её часть(та что в цилиндре) должна быть чистой 4)палец прикосаем к свече и на язык-сладкий привкус-это тосол непонятный-масло 5)возможно изношенны или слетели на том цилиндре маслоотражатели на клапанах,а полусинтетика и синтетика не всегда дымят |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне так нравится больше всего,если около 2 то как будто она плавает на резине.
Цитата:
Цитата:
![]() Хотя сам изолятор чистый,масло присутствует только на "железной части" резьбы. ![]() В общем чувствую что вскрытием не обойтись. Так же заметил что на первом цилиндре свеча оч сильно бедная,ну все же все спираю на регулировку клапанов.Так как когда машина "холодная", то аж врет из под себя,ну как только прогревается то сразу тухнет ![]() Еще заметил не оч хорошую особенность что когда машина не прогреется до 70-80 градусов ну вообще отказывается держать холостые.Как только прогревается до 90 все хорошо.Хотя раньше такого не было.Приходится подсос на перекрестках-светофорах вытягивать что бы не глохнуть до того как она прогреется. |
||
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
на холодную рвёт из под себя потому что газ не испаряется весь в редукторе и богатит смесь,вот поэтому и рвёт на холодную холостой нужно просто подрегилировать,возможно редуктор чуть богатит на ХХ (либо наоборот,другого не дано) |
||
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|