ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 21:02   #1
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

У меня расход с наступлением холодов не изменился. Как была десятка, так и осталась...
Водила вне форума  
Старый 10.10.2013, 22:47   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
У меня расход с наступлением холодов не изменился. Как была десятка, так и осталась...
Какую температуру вы называете холодами? Я еще и приморозков не видел. При минус десять запуск и прогрев на газу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 12.10.2013, 16:54   #3
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Какую температуру вы называете холодами? Я еще и приморозков не видел. При минус десять запуск и прогрев на газу.
Я? Я думаю что 5-10°С тепленькой погодой назвать можно только в феврале. И раз тут заговорилт об изменении расхода в связи с изменением погоды, я и отписался.
Водила вне форума  
Старый 12.10.2013, 18:13   #4
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня расход упал на 2л,после смены заправки и после того как привел до нормы давления в шинах по 2,5.Так же немного подтирала задняя колодка.В общем сейчас как и раньше около 9 литров в городе ТАЗ 1,3(в спокойном режиме).
Машину не прогреваю. Завожусь на газу пол минутки-минутку постоял и в путь.

Ну блин заметил одну не приятную особенность после того как решил взглянуть на свечи.Открутил все свечи идеального цвета.А одна как будто в масле или тосоле. За 15000 тысяч масло ушло ну буквально на пол миллиметра а тосол по немножко куда то уходит(грамм 20-40 на 1000км). Вроди все патрубки целые нигде протеканий незамеченно(только на патрубке редуктора немножко мокренького есть).
Хотел спросить совета может тосол попадать в камеру?
Dimik вне форума  
Старый 12.10.2013, 18:53   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
У меня расход упал на 2л,после смены заправки и после того как привел до нормы давления в шинах по 2,5.Так же немного подтирала задняя колодка.В общем сейчас как и раньше около 9 литров в городе ТАЗ 1,3(в спокойном режиме).
Машину не прогреваю. Завожусь на газу пол минутки-минутку постоял и в путь.

Ну блин заметил одну не приятную особенность после того как решил взглянуть на свечи.Открутил все свечи идеального цвета.А одна как будто в масле или тосоле. За 15000 тысяч масло ушло ну буквально на пол миллиметра а тосол по немножко куда то уходит(грамм 20-40 на 1000км). Вроди все патрубки целые нигде протеканий незамеченно(только на патрубке редуктора немножко мокренького есть).
Хотел спросить совета может тосол попадать в камеру?
1)2,5 атмосферы много!езда шо на телеге
2)тосол попадает в камеру лишь тогда когда пробита прокладка и свеча после него не жирная а вымытая от всего нагара и внешних отложений
3)если это свеча 4-го цилиндра возможно подтекание масла из под трамплёра ,затем масло растекается по виткам,но внутренняя её часть(та что в цилиндре) должна быть чистой
4)палец прикосаем к свече и на язык-сладкий привкус-это тосол непонятный-масло
5)возможно изношенны или слетели на том цилиндре маслоотражатели на клапанах,а полусинтетика и синтетика не всегда дымят
porsche1984 вне форума  
Старый 13.10.2013, 14:58   #6
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
2,5 атмосферы много!езда шо на телеге
Мне так нравится больше всего,если около 2 то как будто она плавает на резине.
Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
тосол попадает в камеру лишь тогда когда пробита прокладка и свеча после него не жирная а вымытая от всего нагара и внешних отложений
Ну если так то тогда вариант попадание тосола пропадает,просто тяжело его вычислить так как последние 3000 катаюсь на дист.воде,что бы вымыть хорошо систему охлаждения перед заливкой на зиму тосола.

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
если это свеча 4-го цилиндра возможно подтекание масла из под трамплёра ,затем масло растекается по виткам,но внутренняя её часть(та что в цилиндре) должна быть чистой
Свеча 3 цилиндра.Немного настораживает что и резьба в масле.И вокруг головки там где эта свеча тоже присутствует масло.

Хотя сам изолятор чистый,масло присутствует только на "железной части" резьбы.

В общем чувствую что вскрытием не обойтись.

Так же заметил что на первом цилиндре свеча оч сильно бедная,ну все же все спираю на регулировку клапанов.Так как когда машина "холодная", то аж врет из под себя,ну как только прогревается то сразу тухнетТа и за 10000 на газу ни разу их и не регулировал.

Еще заметил не оч хорошую особенность что когда машина не прогреется до 70-80 градусов ну вообще отказывается держать холостые.Как только прогревается до 90 все хорошо.Хотя раньше такого не было.Приходится подсос на перекрестках-светофорах вытягивать что бы не глохнуть до того как она прогреется.
Dimik вне форума  
Старый 13.10.2013, 18:54   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Мне так нравится больше всего,если около 2 то как будто она плавает на резине.

Ну если так то тогда вариант попадание тосола пропадает,просто тяжело его вычислить так как последние 3000 катаюсь на дист.воде,что бы вымыть хорошо систему охлаждения перед заливкой на зиму тосола.


Свеча 3 цилиндра.Немного настораживает что и резьба в масле.И вокруг головки там где эта свеча тоже присутствует масло.

Хотя сам изолятор чистый,масло присутствует только на "железной части" резьбы.

В общем чувствую что вскрытием не обойтись.

Так же заметил что на первом цилиндре свеча оч сильно бедная,ну все же все спираю на регулировку клапанов.Так как когда машина "холодная", то аж врет из под себя,ну как только прогревается то сразу тухнетТа и за 10000 на газу ни разу их и не регулировал.

Еще заметил не оч хорошую особенность что когда машина не прогреется до 70-80 градусов ну вообще отказывается держать холостые.Как только прогревается до 90 все хорошо.Хотя раньше такого не было.Приходится подсос на перекрестках-светофорах вытягивать что бы не глохнуть до того как она прогреется.
по видимому какой то масло отражатель сопливит-но не критично ибо сам изолятор чистый,вскрывать пока не стоит-ещё навскрываешся езди как ездит жора масла ведь нет,масло на уровне,в нём тосола ведь нет?
на холодную рвёт из под себя потому что газ не испаряется весь в редукторе и богатит смесь,вот поэтому и рвёт на холодную
холостой нужно просто подрегилировать,возможно редуктор чуть богатит на ХХ (либо наоборот,другого не дано)
porsche1984 вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.