![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
От любите вы поржать. Но может и я не совсем полностью все рассказал, хотя писал ранее после чего перестает трещать. Итак, трещит реле поворотов. (стою на светофоре, налево хочу, есть немного времени) шевелим кнопку - трещит, нажимает кнопку аварийки - блымают поворотники, отпускаем аварийку - трещит, аккуратно переключаем на второй поворот(чуваки сзади в недоумении) - трещит, лезем рукой под торпеду и трогаем только реле, шевелим его, дергаем за три провода, которые идту на него - трещит, а теперь берем и шевелим жгут проводов возле предохранителей/замка зажигания - чудо! включается поворот в нормальный режим. Вот поэтому я и полез под торпеду делать ревизию всех обжимных контактов и нихрена не нашел. После ревизии 100км проехал проблема пока снова не появилась. Ок, на выходных разберу и реле, это не сложно, просто моя упертость/уверенность подсказывают, что при вышеозвученых симптомах проблема не в нем.
ЗЫ: Вместо подергать жгут проводов помогало ударить слева торпеду кулаком. При попытке подергать хоть в какой-то последовательности выборочно провода ничгео явного не происходило, локализировать проблемму хотя бы в пределах жгута не получилось(либо зеленый загорался, не успевал, либо при остановке на обочине опять все начинало работать) |
![]() |
![]() |