![]() |
|
Результаты опроса: Какой рисунок на стекле фары Вашего авто? | |||
как на фото 1. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 46.15% |
Как на фото 2. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 7.69% |
Не как 1 и 2... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 15.38% |
Свой, тюнинг. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 15.38% |
тупак |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 15.38% |
Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: г.Симферополь
Сообщений: 775
Машина: Таврия 1102
Длина: 23250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А может кто замерить напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе и включенном дальнем свете и непосредственно на лампе фары? Ну и здесь отписать.
У меня на аккумуляторе 12,7 вольта, на лампе 10,1 вольта. Где-то в проводке теряется больше 2-х вольт. Это явно большая потеря напряжения. Пока не нашел, где теряется. Фары светят желтым, едешь как слепой. Хотелось бы знать, к каким показателям разницы напряжений стремиться. P.S. Были советы поставить рядом с фарами две релюшки и запитать через них напрямую от аккумулятора. Но дык это ж надо провода резать и т.п. - пока лениво. И вообще хочется беспрерывно материть умника-конструктора, который предложил блок реле спрятать глубоко под торпеду. Последний раз редактировалось рустэмАРК; 18.10.2013 в 11:34. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |