Цитата:
Сообщение от Dima.
ШТА?
абисните мне, нематаристу, как может стать расход масла в два раза меньше у ДВУХТАКТНОГО двигателя?
дед его стал в два раза меньше лить в бенз?
таг пусть бы и ликви лил в два раза меньше!
и расход масла был бы меньше! и дымил бы не так!!
уита какая-то, честно 
|
Арсён всё верно объяснил за меня
пока я спал.
Цитата:
Сообщение от ArsenZP
Получается, на Кутене расход был бы 1л/2000 км?
Шота мало верится. 
|
Расход на Ликви был 1л\500 км., на Кутене стал меньше и приблизительно является нормальным 1л\1000 км. Дед в год где-то около 1000-1200 и наматывает.
Цитата:
Сообщение от Kulibin1102
Ты Арсен чутку не понимаешь...
Там нет каких либо краников иили жиклеров,там тянет постоянно одно и тоже количество масла,это вам не картер двигателя с маслом где может хавать а может и нет...
|
Та нифига, я этих скутов насмотрелся и переездил буеву тучу. Если ушатанная поршневая скут заводится с 20-го раза, люто дымит и жрёть масло с бензином шо пипец. А тут в том-то и фича шо расход бенза был в норме, а масло улетало с бачка. Грешили на поршневую, скут старенький как никак. Но когда спустя три года стали лить другое масло поняли в чём проблема. Думаю не спроста его Ликви сняло с производства.
Цитата:
Сообщение от Hacker
мне как то заливали масло по 160 грн. типа синтетика ну его наф
заливали отакое

|
Кетайская синтетика паходу какайто