![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#326 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ото правда без крыльчатки. а с пропелером так со стула сдувает.надо с крыльчаткой проверить.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
![]()
с какого самолёта? Модельного?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ну вы тут балакайте. а я акцию проведу.по поводу пригодности данного двигла.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#331 |
![]() ![]() Звонили задавали вопросы про тюних крыльчатки поэтому дополню то шо было изложено ранее: Крыльчатка имеет перемычу. На другой половине крыльчатки повыламывать зубья 2+2 так же как и на снимке таким образом чтоб оси поломаных зубьев не совпадали в одну линию а пересекались под углом 90 градусов. В результате печка лучше продувается. Зимой теплее и летом прохладнее. И при этом печка хуже не дует а напротив лучше. Проверялось так: вырезана полоска бумаги и при размещении полоски в определенном положении производительность печки видно по углу отклонения этой полоскки от торпеды. Кроме меня никто нигде не предлагал поломать зубья в крыльчатке.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#333 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Хм, завтра попробую у спецов по аэродинамике проконсультироватся по поводу данной переделки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
![]()
Viv1d от респиратора. Диаметр 45 мм. Больше не нашлось. В начале темы все изложено.
ВДМ печка тестиласть с разными крыльчатками с одним моторчиком т то й же полоской бумаги. Я достаточно угробил крыльчаток чтоб проэксперементировать и сделать выводы.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
![]()
если честно то про респиратор не понял толком ничего.
Фоток поточнее нет? Уж простите что тупой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Сообщение № 11 и 17 в данной теме(автор этой идеии Андрейко)- там фото из них все понятно)))).Штука классная с клапанами работает на ура.
Последний раз редактировалось maxc1978; 21.10.2013 в 11:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
![]()
Щоби в салоні було тепло, одного тюнігну пічки мало, потрібно ще й правильно розподілити потік прогрітого повітря по салону. Колись задавався питанням чого в старій таврії було жарко і підошви на капцях плавились, а в новій славуті ніяк. Потім до мене дійшло, що криша в мене по периметру запінена, тобто єдине місце витяжки це вентиляційні отвори в задніх стійках, тобто з пічки тепле повітря мусить пройти через весь салон а не розсіятись через стойки, перфорацію в обшивці стелі та отвори в дверях.
Раніше в мене якщо відкрити подачу вноги, в ноги було холодно, але зато нагрівалась торпеда, так як тепле повітря зразу піднімалось в верх і через передні стійки тікало у вентиляцію. Після закупорювання стійок поролоном почав відчувати ногами тепло.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#339 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
про респиратор - то ясно. а откудова втулки взялись? втулки нужно устанавливать напротив крыльчаток?
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
![]()
Секундочку, нужны и клапана и втулки?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
![]()
У меня со втулками зимой в пробке на первой скорости моторчика можно и греться и дышать. Я вам рекомендую и втулки и клапана и тюних крыльчаток. Это самый простой тюних тавропечки. Есть и другие варианты.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
![]()
а диаметр втулок?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
![]()
Чем больше тем лучше. Вопрос в том как ее закрепить к корпусу печки. Я использовал деталюшки с сантехники на фотках в альбоме моего профиля на форуме все видно. Чертежей не составлял работал по вдохновению.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#347 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Втулки позволяют осуществить более полноценную РЕЦИРКУЛЯЦИЮ .
На малой скорости моторчика и при отсутствии внешнего подпора воздуха от движения авто. В этом случае центробежная крыльчатка тянет (и отбрасывает на радиатор) воздух из своей внутренней части (а это значит только практически из-под торпеды-салона). Холодный воздух с улицы при этом очень мало подсасывается внутрь крыльчатки.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#348 | |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
А вы так часто и много стоите на месте?пишу ведь кому как больше нравится.У нас нет таких пробок на дорогах,чтоб мне требовался больший подпор воздуха.И если рассуждать логически беря воздух из салона и гоняя его по кругу стекла внутри авто у вас не начнут быстрей запотевать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#349 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 22.10.2013 в 11:22. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Buzyan у меня к вам вопрос.В славуте реально меньше поток воздуха проходящий через печку, при движении авто?Или это показалось?Пришлось поездить на Славке, так после Таврона вроде как напор воздуха слабей будет.Заранее спасибо
_____________________________ С уважением, Саша |
![]() |
![]() |