ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2013, 22:41   #326
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
8 мм кажись, але тобі того моторчика не хватить, 12 ват його потужність, навіть на класику де також не довольні вентилятором ставили 25 ват.
Та он небось мерял без крыльчатки, т.е. ток холостого хода. Что будет под нагрузкой, одному Богу известно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 01:17   #327
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ото правда без крыльчатки. а с пропелером так со стула сдувает.надо с крыльчаткой проверить.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 01:56   #328
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
печководам привет. скоко имеет вал мотора в диаметре.ато надыбал моторчик с самолета 3000об. и берет подлец всего 1 ампер.12в.и размер небольшой ..
с какого самолёта? Модельного?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 08:22   #329
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Печкомотор на 90 ват. все шо слабее будет хуже дуть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 09:51   #330
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
с какого самолёта? Модельного?
ну вы тут балакайте. а я акцию проведу.по поводу пригодности данного двигла.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 13:33   #331
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию


Звонили задавали вопросы про тюних крыльчатки поэтому дополню то шо было изложено ранее:
Крыльчатка имеет перемычу. На другой половине крыльчатки повыламывать зубья 2+2 так же как и на снимке таким образом чтоб оси поломаных зубьев не совпадали в одну линию а пересекались под углом 90 градусов. В результате печка лучше продувается. Зимой теплее и летом прохладнее. И при этом печка хуже не дует а напротив лучше. Проверялось так: вырезана полоска бумаги и при размещении полоски в определенном положении производительность печки видно по углу отклонения этой полоскки от торпеды.

Кроме меня никто нигде не предлагал поломать зубья в крыльчатке.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 18:11   #332
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

дополнительное фото...
выламываем две крыльчатки,отсчитываем 13,14 и 15 обратно ломаем,отсчитываем семь крыльчаток (середина между обломаными крыльчатками)и с боку на паралельной ломаем две ,отсчитывам 13,14-15 ломаем и усьо,одна составляющая крыльчатка готова))))та же процедура и со второй ))))
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 22:58   #333
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да вот смотрите как я сделал тыць описано выше по теме. Можно взглянуть и мой бортовик. Меня такой результат устраивает. Клапана с респиратора. На ружный диаметр 45мм. Нужно ставить втулки тогда крыльчатка всасывает воздух с боку с салона через распираторные клапана. Стоим на месте работает частичная рециркуляция. Начали двигаться поток воздуха закрывает клапана печка работает на естественной продувке и в салон холодный воздух не сквозит. Все уже люди пробовали и до меня. Целесообразность втулок подтвердил Storad я советовался общался со всеми кто коментировал тюних печки.
от чего втулки для клапанов? от чего клапана?
Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 00:02   #334
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Хм, завтра попробую у спецов по аэродинамике проконсультироватся по поводу данной переделки...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 07:48   #335
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Viv1d от респиратора. Диаметр 45 мм. Больше не нашлось. В начале темы все изложено.
ВДМ печка тестиласть с разными крыльчатками с одним моторчиком т то й же полоской бумаги. Я достаточно угробил крыльчаток чтоб проэксперементировать и сделать выводы.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 10:50   #336
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

если честно то про респиратор не понял толком ничего.
Фоток поточнее нет?
Уж простите что тупой.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 11:38   #337
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию ....

Сообщение № 11 и 17 в данной теме(автор этой идеии Андрейко)- там фото из них все понятно)))).Штука классная с клапанами работает на ура.

Последний раз редактировалось maxc1978; 21.10.2013 в 11:43.
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 19:43   #338
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,152
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Щоби в салоні було тепло, одного тюнігну пічки мало, потрібно ще й правильно розподілити потік прогрітого повітря по салону. Колись задавався питанням чого в старій таврії було жарко і підошви на капцях плавились, а в новій славуті ніяк. Потім до мене дійшло, що криша в мене по периметру запінена, тобто єдине місце витяжки це вентиляційні отвори в задніх стійках, тобто з пічки тепле повітря мусить пройти через весь салон а не розсіятись через стойки, перфорацію в обшивці стелі та отвори в дверях.

Раніше в мене якщо відкрити подачу вноги, в ноги було холодно, але зато нагрівалась торпеда, так як тепле повітря зразу піднімалось в верх і через передні стійки тікало у вентиляцію. Після закупорювання стійок поролоном почав відчувати ногами тепло.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 20:03   #339
Viv1d
 
Viv1d
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
если честно то про респиратор не понял толком ничего.
Фоток поточнее нет?
Уж простите что тупой.
+1
про респиратор - то ясно. а откудова втулки взялись?
втулки нужно устанавливать напротив крыльчаток?
Viv1d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 20:30   #340
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию ////

Цитата:
Сообщение от Viv1d Посмотреть сообщение
+1
про респиратор - то ясно. а откудова втулки взялись?
втулки нужно устанавливать напротив крыльчаток?

втулки устанавливали напротив крыльчаток(длинна втулок 2-3 см),они входили внутрь крыльчаток.С установкой клапанов от респиратора втулки можно неустанавливать.
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 22:22   #341
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qaz33 Посмотреть сообщение
втулки устанавливали напротив крыльчаток(длинна втулок 2-3 см),они входили внутрь крыльчаток.С установкой клапанов от респиратора втулки можно неустанавливать.
Со втулками лучше протягивает воздух. Мне удалось улучшить продувку печки самотеком. И шоб работали клапана то втулки поставил.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 22:26   #342
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Секундочку, нужны и клапана и втулки?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 23:00   #343
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
Секундочку, нужны и клапана и втулки?
У меня со втулками зимой в пробке на первой скорости моторчика можно и греться и дышать. Я вам рекомендую и втулки и клапана и тюних крыльчаток. Это самый простой тюних тавропечки. Есть и другие варианты.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 04:54   #344
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

а диаметр втулок?
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 07:09   #345
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
а диаметр втулок?
Чем больше тем лучше. Вопрос в том как ее закрепить к корпусу печки. Я использовал деталюшки с сантехники на фотках в альбоме моего профиля на форуме все видно. Чертежей не составлял работал по вдохновению.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 08:50   #346
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию ....

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Со втулками лучше протягивает воздух. Мне удалось улучшить продувку печки самотеком. И шоб работали клапана то втулки поставил.

Чесно это кому как. Мне и без втулок хватает протяжки воздуха.Но повторюсь с установкой клапанов втулки устанавливать необязательно.
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 09:39   #347
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Втулки позволяют осуществить более полноценную РЕЦИРКУЛЯЦИЮ .
На малой скорости моторчика и при отсутствии внешнего подпора воздуха от движения авто.
В этом случае центробежная крыльчатка тянет (и отбрасывает на радиатор) воздух из своей внутренней части (а это значит только практически из-под торпеды-салона).
Холодный воздух с улицы при этом очень мало подсасывается внутрь крыльчатки.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 09:54   #348
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию /////

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Втулки позволяют осуществить более полноценную РЕЦИРКУЛЯЦИЮ .
На малой скорости моторчика и при отсутствии внешнего подпора воздуха от движения авто.
В этом случае центробежная крыльчатка тянет (и отбрасывает на радиатор) воздух из своей внутренней части (а это значит только практически из-под торпеды-салона).
Холодный воздух с улицы при этом очень мало подсасывается внутрь крыльчатки.

А вы так часто и много стоите на месте?пишу ведь кому как больше нравится.У нас нет таких пробок на дорогах,чтоб мне требовался больший подпор воздуха.И если рассуждать логически беря воздух из салона и гоняя его по кругу стекла внутри авто у вас не начнут быстрей запотевать?
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:04   #349
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qaz33 Посмотреть сообщение
А вы так часто и много стоите на месте?пишу ведь кому как больше нравится.У нас нет таких пробок на дорогах,чтоб мне требовался больший подпор воздуха.И если рассуждать логически беря воздух из салона и гоняя его по кругу стекла внутри авто у вас не начнут быстрей запотевать?
Есть на моем маршруте один труднопроездной участок. Зимой в тянучке пол-часа а то и час. Для меня рециркуляция достижение. Поутру с холодным салоном когда встреваю то похуже с запотеванием а вечером когда приезжаю и встряю с прогретым салоном то проблемы нет. Рециркуляция работаев в первом режиме печки. Если вкл второе то слышно вонь выхлопных труб. Тоесть рециркуляция салона не во всех режимах печки. На первом положении при минус десять тепла мне хватает. И дополню шо касается тепла в салоне у меня термостат ланосовский на 87 красота. И помпа новозазовская повышеной производительности (выше лопатки крыльчатки см. фотке в альбоме и бортовике) К зиме готов!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 22.10.2013 в 11:22.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:47   #350
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию //////

Buzyan у меня к вам вопрос.В славуте реально меньше поток воздуха проходящий через печку, при движении авто?Или это показалось?Пришлось поездить на Славке, так после Таврона вроде как напор воздуха слабей будет.Заранее спасибо


_____________________________
С уважением, Саша
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.