ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2013, 08:46   #876
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Способов долить в КПП несчастные 200...300 мл масла аж три- набекренить, хоть чем, хоть геликоптер нанять; через сапун и через привод спидометра.
Создавать из этого проблему и созывать Пленум- немного уже приелось, как и количество заливаемого масла: от "так мне хочется!" до рекомендуемого заводом-"до вытекания". Причем, данный способ применим массово даже на ИНО, и ничего, никто не страдает. Мильен раз уже перетиралость на Форуме, что есть как минимум три цифры вместимости КПП по книгам всяким и есть здравый смысл и рекомендация завода. Все остальное- нукакхотите!!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 15:38   #877
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ну так есть же проблема. Вот залил 2.7, тише, чем 2.45, но громче, чем 2.2. Откуда 2.2л --- кроме вышеприведенных книг под капотом на памятке 2.2. На прогретой коробке звук тише становится. 2.7 литра влазит и не вытекает, если машина стоит под легким уклоном передком вниз плюс левое колесо тормозным диском почти(5см) касается асфальта.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 15:44   #878
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А где написано, что масло заливать надо при таком акробатическом трюке? А на ровном авто, со всеми колесами не пробовали залить нормальное количество?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 16:53   #879
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

не. лучше коробку снять и залить по манускритпу.ото проблемма.заливай хоть клизьмой хоть насосом от велика.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.

Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 13.10.2013 в 16:57.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 09:38   #880
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

я ж писал, при ровной машине на ровной поверхности влазит 2,45, но громко воет 5, долил 200грамм - стало тише. Мне удобней при снятом колесе это сделать через заливное, а не цедить по капле через сапун.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 10:23   #881
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы так долго решаете пустяковый вопрос, что на оперу уже смахивает. Решитесь наконец-то.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 15:57   #882
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

дык решил. оставляю 2,7.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:42   #883
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

После ремонта и замены диска сцепления беспокоит иной раз один баг, обычно после переключения с задней, втыкаешь первую, отпускаешь сцепление и такое ощущение что корзина диск не сжимает.

Достаточно выжать сцепление пару раз и бац - довольно таки резко появляется связь трансмиссии с движком. Если же этого не происходит, то связь слабоватая, сцепление недовключено, тронутся вообще нельзя.
Предполагаю, что после того как лепестки корзины прогибаются внутрь, иной раз они не возвращаются обратно.

Точнее - они не выгибаются обратно. Вроде бы даже со временем этот дефект проявляется все реже и реже, но все равно интересны возможные причины.

Может отпустить регулировочный винт слегка, чтобы выжимной не уходил так глубоко в корзину?
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:51   #884
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так неизвестно, как там изначально отрегулировано. А чтоб перегнуть лепестки до невозврата хода выжимного не хватит. В нормальных условиях, да и сама пружина долго так не протянет, чтоб ее выворачивало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:29   #885
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так неизвестно, как там изначально отрегулировано. А чтоб перегнуть лепестки до невозврата хода выжимного не хватит. В нормальных условиях, да и сама пружина долго так не протянет, чтоб ее выворачивало.
Изначально, если честно - никак. Навернул гайку на трос так, чтобы выжимной уперся в лепестки. Больше ничего не делал, так как времени в обрез. дети тут рождаются, работа и тд....)
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 07:18   #886
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Правильно!!! В смысле- совсем неправильно и такое впечатление, что не читали вы ни тут ничего, ни в книге.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 19:30   #887
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

ослабь гайку-свободный ход должен быть...по памяти - около 2..3 мм по кончику троса на лапке кпп надо.
выжимной касается у вазиков
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 23:28   #888
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Правильно!!! В смысле- совсем неправильно и такое впечатление, что не читали вы ни тут ничего, ни в книге.
говорю ж торопился. про свободный ход вкурсе. если честно не ожидал описаного эффекта.
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию.

Последний раз редактировалось chukot; 15.10.2013 в 23:30.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 10:20   #889
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

здравствуйте!!!на выходных планирую снимать кпп менять дифференциал.в прошлый раз,когда разбирал заметил что шестерня 1 передачи имеет осевой зазор мм 1.5,как его убрать???вроде регулеровочных шайб там никаких нет.
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 11:21   #890
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

здравствуйте!!!на выходных планирую снимать кпп менять дифференциал.в прошлый раз,когда разбирал заметил что шестерня 1 передачи имеет осевой зазор мм 1.5,как его убрать???вроде регулеровочных шайб там никаких нет.
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 17:47   #891
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrii Посмотреть сообщение
здравствуйте!!!на выходных планирую снимать кпп менять дифференциал.в прошлый раз,когда разбирал заметил что шестерня 1 передачи имеет осевой зазор мм 1.5,как его убрать???вроде регулеровочных шайб там никаких нет.
Можно изготовить новую шайбу из прочных сталей с выборкой в потай под игольчатый подшипник, для уменьшения осевого зазора шестерни. В Вашем случае вместо шайбы (обычно ее толщина 2,5мм) которая стоит между 305 подшипником и шестерней 1й передачи.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 08:27   #892
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Можно изготовить новую шайбу из прочных сталей с выборкой в потай под игольчатый подшипник, для уменьшения осевого зазора шестерни. В Вашем случае вместо шайбы (обычно ее толщина 2,5мм) которая стоит между 305 подшипником и шестерней 1й передачи.
ну вот об этом я тоже подумывал.а если просто какую нибудь прочную шайбу туда одеть???
еще вопрос,стоят 2 подшипника 305,один с пластиковой обоймой,один с металической,когда в прошлый раз перебирал,поставил 2 с металической,но фирменные.шуму вроде как прибавилось.сейчас хочу попробовать 2 с пластиковой.такое возможно???не рассыпяться?
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3

Последний раз редактировалось yrii; 22.10.2013 в 10:49.
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 02:12   #893
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrii Посмотреть сообщение
ну вот об этом я тоже подумывал.а если просто какую нибудь прочную шайбу туда одеть???
еще вопрос,стоят 2 подшипника 305,один с пластиковой обоймой,один с металической,когда в прошлый раз перебирал,поставил 2 с металической,но фирменные.шуму вроде как прибавилось.сейчас хочу попробовать 2 с пластиковой.такое возможно???не рассыпяться?
Мой коробас на подшипниках с пластиковой обоймой проездил 21 год.
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 08:42   #894
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

вычитал что сейчас в калины и приоры ставят закрытые подшипники валов кпп.типа не попадают частицы износа шестерен и прочего,и соответственно меньше шумят.интересно если поставить в нашу кпп такие,будет ходить???
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 14:51   #895
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

обнаружилась проблема. Рычаг КПП подклинивает на задней. Вывести можно но не так то просто.
Есть предположение что неправильно отрегулировал кулису: шток выходит из КПП слишком далеко. В пользу этого говорит например, редкое но недовключение 2 передачи, она выключится может иной раз. Посторонних звуков в работе КПП нет.

Разве что включение задней происходит так, как будто там 2 фиксатора, нет одного четкого "щелчка", после него обычно еще какой то звук как будто щестерня подвинулась и стукнула чтото торцом, слышится как два "шелчка". И включается она жесче чем остальных передачи.
Может кто подскажет в чем соль может быть?
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 17:30   #896
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
обнаружилась проблема. Рычаг КПП подклинивает на задней. Вывести можно но не так то просто.
Есть предположение что неправильно отрегулировал кулису: шток выходит из КПП слишком далеко. В пользу этого говорит например, редкое но недовключение 2 передачи, она выключится может иной раз. Посторонних звуков в работе КПП нет.

...
Рычаг может "подклинивать" из-за погнутой пластины в кулисе или "непопадании" зубьев паразитки в нужное место с первого раза.
А вот недовключение 2й передачи таки говорить о том, что шток нужно малость выдвинуть из втулки шарнира на один-два миллиметра.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 19:10   #897
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Рычаг может "подклинивать" из-за погнутой пластины в кулисе или "непопадании" зубьев паразитки в нужное место с первого раза.
Дык клинит ее уже тогда когда шестерня в зацеплении. В чем и соль.

Седня оболомил рычаг с расстройства. Пружина слетела, которая его поджимает вверх и он в коробку кулисы подупал. Ездил соединив половинки трубчатым ключем на 12. Обнаружил что если несколько раз резко и несильно потянуть рычаг на себя - задняя выключается таки.

Кстати, кулису новую похоже мне дали сенсовскую, она не совсем как надо встает в отверстие кузова. Хотя механически разницы быть вроде бы не должно.
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию.

Последний раз редактировалось chukot; 27.10.2013 в 19:33.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 19:12   #898
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
А вот недовключение 2й передачи таки говорить о том, что шток нужно малость выдвинуть из втулки шарнира на один-два миллиметра.
То-есть вариант с регулировкой штока, на ситуацию с клином в положении R сто процентов не влияет?
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 20:28   #899
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
Дык клинит ее уже тогда когда шестерня в зацеплении. В чем и соль.

Седня оболомил рычаг с расстройства. Пружина слетела, которая его поджимает вверх и он в коробку кулисы подупал. Ездил соединив половинки трубчатым ключем на 12. Обнаружил что если несколько раз резко и несильно потянуть рычаг на себя - задняя выключается таки.

Кстати, кулису новую похоже мне дали сенсовскую, она не совсем как надо встает в отверстие кузова. Хотя механически разницы быть вроде бы не должно.
Подрегулируйте кулису и проверьте работу.
А сенсовскую кулису в Таврию Вы не поставите, совсем иная конструкция.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 23:46   #900
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Сегодня поездил с рычагом без пружины. Появилась возможность водить рычаг двумя пальцами, без фанатизма, из-за пока отсутствующей пружины. Обнаружил что если не пихать черезмерно в положение R рычаг, то выключается задняя хорошо.

Самое забавное, если переключать на месте, не трогаясь, то она в любом случае выключается. А если включить и проехать, то все зависит от дури при включении... Кароче - все упирается в регулировку кулисы.
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию.
chukot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.