ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 09:54   #1
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию /////

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Втулки позволяют осуществить более полноценную РЕЦИРКУЛЯЦИЮ .
На малой скорости моторчика и при отсутствии внешнего подпора воздуха от движения авто.
В этом случае центробежная крыльчатка тянет (и отбрасывает на радиатор) воздух из своей внутренней части (а это значит только практически из-под торпеды-салона).
Холодный воздух с улицы при этом очень мало подсасывается внутрь крыльчатки.

А вы так часто и много стоите на месте?пишу ведь кому как больше нравится.У нас нет таких пробок на дорогах,чтоб мне требовался больший подпор воздуха.И если рассуждать логически беря воздух из салона и гоняя его по кругу стекла внутри авто у вас не начнут быстрей запотевать?
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:04   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qaz33 Посмотреть сообщение
А вы так часто и много стоите на месте?пишу ведь кому как больше нравится.У нас нет таких пробок на дорогах,чтоб мне требовался больший подпор воздуха.И если рассуждать логически беря воздух из салона и гоняя его по кругу стекла внутри авто у вас не начнут быстрей запотевать?
Есть на моем маршруте один труднопроездной участок. Зимой в тянучке пол-часа а то и час. Для меня рециркуляция достижение. Поутру с холодным салоном когда встреваю то похуже с запотеванием а вечером когда приезжаю и встряю с прогретым салоном то проблемы нет. Рециркуляция работаев в первом режиме печки. Если вкл второе то слышно вонь выхлопных труб. Тоесть рециркуляция салона не во всех режимах печки. На первом положении при минус десять тепла мне хватает. И дополню шо касается тепла в салоне у меня термостат ланосовский на 87 красота. И помпа новозазовская повышеной производительности (выше лопатки крыльчатки см. фотке в альбоме и бортовике) К зиме готов!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 22.10.2013 в 11:22.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:47   #3
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию //////

Buzyan у меня к вам вопрос.В славуте реально меньше поток воздуха проходящий через печку, при движении авто?Или это показалось?Пришлось поездить на Славке, так после Таврона вроде как напор воздуха слабей будет.Заранее спасибо


_____________________________
С уважением, Саша
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 12:17   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qaz33 Посмотреть сообщение
Buzyan у меня к вам вопрос.В славуте реально меньше поток воздуха проходящий через печку, при движении авто?Или это показалось?Пришлось поездить на Славке, так после Таврона вроде как напор воздуха слабей будет.Заранее спасибо


_____________________________
С уважением, Саша
У меня тавры не было сравнить не могу. Есть на таврокапот накладка пластмассовый тюних для захвата воздуха тогда лучше дует на славутокапот не становится. Ломайте крыльчатки сомневаетесь? Звоните пообщаемся.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 12:41   #5
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня тавры не было сравнить не могу. Есть на таврокапот накладка пластмассовый тюних для захвата воздуха тогда лучше дует на славутокапот не становится. Ломайте крыльчатки сомневаетесь? Звоните пообщаемся.
хуже дует, с такой пласмаской.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 12:42   #6
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию //////

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня тавры не было сравнить не могу. Есть на таврокапот накладка пластмассовый тюних для захвата воздуха тогда лучше дует на славутокапот не становится. Ломайте крыльчатки сомневаетесь? Звоните пообщаемся.


Та да по поводу крыльчаток неспорю. Вы ведь кажись в прошлом году с ними начали эксперементы.Читал Ваши отчеты.Еслиб сам не попробовал их ломать после ваших отчетов- неповерилбы, что от ломаной больше поток воздуха. Вам +1 за крыльчатки. :-) .По системе охлаждения тоже переделана на верхний ваз термос (и прогрев быстрей,и температуру стабильно держит).Единственное почему не стал ставить втулки в крыльчатку- больно холодным воздухом дуло когда авто двигалось.поэтому при установке клапанов я и нестал заморачиваться с втулками.Сегодня я забрал свою Тавру- таки да напор воздуха поболее чем в Славке.

___________________________________
С уважением, Саша.
maxc1978 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.