![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
А вы так часто и много стоите на месте?пишу ведь кому как больше нравится.У нас нет таких пробок на дорогах,чтоб мне требовался больший подпор воздуха.И если рассуждать логически беря воздух из салона и гоняя его по кругу стекла внутри авто у вас не начнут быстрей запотевать? |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 22.10.2013 в 11:22. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
Buzyan у меня к вам вопрос.В славуте реально меньше поток воздуха проходящий через печку, при движении авто?Или это показалось?Пришлось поездить на Славке, так после Таврона вроде как напор воздуха слабей будет.Заранее спасибо
_____________________________ С уважением, Саша |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Та да по поводу крыльчаток неспорю. Вы ведь кажись в прошлом году с ними начали эксперементы.Читал Ваши отчеты.Еслиб сам не попробовал их ломать после ваших отчетов- неповерилбы, что от ломаной больше поток воздуха. Вам +1 за крыльчатки. :-) .По системе охлаждения тоже переделана на верхний ваз термос (и прогрев быстрей,и температуру стабильно держит).Единственное почему не стал ставить втулки в крыльчатку- больно холодным воздухом дуло когда авто двигалось.поэтому при установке клапанов я и нестал заморачиваться с втулками.Сегодня я забрал свою Тавру- таки да напор воздуха поболее чем в Славке. ___________________________________ С уважением, Саша. |
|
|
|
|