ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 23:43   #1
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Вставлю пару слов - не в оправдание, не в обвинение, а так, по-своему, по-женски...
На большинстве тачек в цивилизованном спорте стоЯт подобные приблуды. Хотя масло кастрюль 10В60 или мотюль 20В60 вроде как и не совсем плохие. Просто на определенных режимах возникают определенные резонансные явления. Например, кольцо, прижатое газовыми силами к нижней стороне канавки поршня, под действием сил инерции перекладывается, и прижимается к верхней стороне. А маслице, попавшее в зазор, перекачивается в камеру сгорания и очень активно сгорает... Нечто подобное происходит и с картерными газами. В определенные моменты давление в картере резко растет, и с порцией газов капли масла летят, и не хотят, с..., оседать на горячем штатном лабиринте, им похолодней чего-нибудь подавай, снаружи мотора желательно, чтобы конденсироваться опять в масло...
А FIA даже регламентирует установку таких приблуд на спорт тачках.
Принимаются возражения, что у ТС не формула 1, но как знать, как знать...

пс. Почему-то я лишен права прикреплять вложения
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума  
Старый 23.10.2013, 23:47   #2
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Вставлю пару слов - не в оправдание, не в обвинение, а так, по-своему, по-женски...
На большинстве тачек в цивилизованном спорте стоЯт подобные приблуды. Хотя масло кастрюль 10В60 или мотюль 20В60 вроде как и не совсем плохие. Просто на определенных режимах возникают определенные резонансные явления. Например, кольцо, прижатое газовыми силами к нижней стороне канавки поршня, под действием сил инерции перекладывается, и прижимается к верхней стороне. А маслице, попавшее в зазор, перекачивается в камеру сгорания и очень активно сгорает... Нечто подобное происходит и с картерными газами. В определенные моменты давление в картере резко растет, и с порцией газов капли масла летят, и не хотят, с..., оседать на горячем штатном лабиринте, им похолодней чего-нибудь подавай, снаружи мотора желательно, чтобы конденсироваться опять в масло...
А FIA даже регламентирует установку таких приблуд на спорт тачках.
Принимаются возражения, что у ТС не формула 1, но как знать, как знать...

пс. Почему-то я лишен права прикреплять вложения
ну так видите, у нас если ставится такая приблуда то все движек плохой и т.д. делать надо...
только ник то ж читать не хочет все, что замена движка на инжекторный больше объемом планируется в следующем году. а что бы сейчас не решать типа проблему которая возникает поставлена вполне нормальная приблуда.

DRX зачет как всегда по делу!
SeregaTavrija вне форума  
Старый 24.10.2013, 00:38   #3
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
поставлена вполне нормальная приблуда.
В Вашей металической приблуде -конденсата соберётся достаточно,чтоб замёрзнуть зимой,внутри будет лёд,который будет припятствовать выходу картерных газов. Итог: выдавленное масло с двигателя.
Если шланг будет висеть под авто,то покрайней мере вся срань(эмульсия) самотёком и под давлением картерных газов будет вылетать на асфальт. А чтоб не воняло в салон-нужен шланг 1м длинной,а не 20см.
Если патрубок идёт в карб,то срань сгорает в цилиндрах.
Ramsi вне форума  
Старый 24.10.2013, 00:49   #4
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
В Вашей металической приблуде -конденсата соберётся достаточно,чтоб замёрзнуть зимой,внутри будет лёд,который будет припятствовать выходу картерных газов. Итог: выдавленное масло с двигателя.
Если шланг будет висеть под авто,то покрайней мере вся срань(эмульсия) самотёком и под давлением картерных газов будет вылетать на асфальт. А чтоб не воняло в салон-нужен шланг 1м длинной,а не 20см.
Если патрубок идёт в карб,то срань сгорает в цилиндрах.
извините но это просто жесть... так извращаться....
SeregaTavrija вне форума  
Старый 24.10.2013, 01:11   #5
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
извините но это просто жесть... так извращаться....
я не отрицаю,это извращение.
И это извращение я видел на сотнях руско-украинских авто и в "инохламе" 80-90лохматых годов, в том числе и я так делал,лишь для того чтоб не засирался карбюратор.
этого извращения я не встречал - если в авто новый или откапиталенный двигатель,когда всё работает как надо,а не дымит и пердит.
Ramsi вне форума  
Старый 24.10.2013, 02:36   #6
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
я не отрицаю,это извращение.
И это извращение я видел на сотнях руско-украинских авто и в "инохламе" 80-90лохматых годов, в том числе и я так делал,лишь для того чтоб не засирался карбюратор.
этого извращения я не встречал - если в авто новый или откапиталенный двигатель,когда всё работает как надо,а не дымит и пердит.
не дымит и не пирдит и уделывает многих) и поэтому стоит маслоулавливатель )
SeregaTavrija вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.