![]() |
|
|||||||
| Коммерческие объявления Объявления от постоянных продавцов, интернет-магазинов и др. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Чтоб не пищало, частоту ШИМа надо брать или очень низкую (50Гц)( правда работать будет с разрывным током, не очень плавно), или выше 16КГц, только тогда надо для управления транзистором применять мощный быстродействующий драйвер с током не менее 1Ампера, + шунтировать нагрузку быстродействующим диодом Шоттки, чтобы избежать сквозных токов. Кроме того очень важно правильно сделать разводку платы и фильтрацию питания, иначе выбросы из-за паразитной индуктивности проводников и дорожек могут запросто вышибить транзистор.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Понял что вообще возможно, но сделает ли автор? Или может кто еще хочет заняться |
|
|
|
|
|
| Метки |
| вентилятор, охлаждение, тюнинг, электроника, дневные |
|
|