ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2013, 10:10   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию ремонт и восстановление tartarini g 79 se

фото отчёт о восстановлении газового редуктора tartarini g79se 1999 года выпуска на котором ездят почти все ланосы и сенсы на которых гбо установленно с завода
сам редуктор как по мне не плох-тосольная камера по всему корпусу редуктора,наличие винта ХХ,нормальная площадь мембраны второй камеры.
непонравилось расположение штуцера входа газа-он почти с верху а не с боку-что не всегда удобно ибо медную трубку нельзя гнуть под большим углом,и если редуктор расположен высоко-это вызывает неудобства,так же мембрана первой камеры имеет отверстие к которому прикручивается коромысло -в случае микротрещин может травить,утопленные в корпус внутренние 6-ти гранники невозможно заменить на наружные болты стандартного вида-которые легче открутить не свернув грани как это часто бывает с внутренними 6-ти гранниками,электроклапан перекрывает не всю подачу газа после газовой магистрали (как в томасето) а лишь выход газа из первичной камеры (как в ловато),в ремкомплекте который достался мне отсутствуют резинки тосольных патрубков и патрубка выхода газа-лечится наматываем фум во внутреннюю проточку штуцера и ставим резинки с ловато или брс(зелёные)либо подбираем резинки по диаметру,металлические проставки с мембраны второй камеры нужно снимать и ставить на новую мембрану так как их нет в РК
на данный момент девайс установлен-расход пока не просчитан-но лямда на данной редукторе скачет постоянно в отличии от томасето что говорит о хорошей линейности редуктора














/IMG]







Последний раз редактировалось porsche1984; 30.09.2013 в 10:21.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 17:06   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Попадался мне раз тартариновский редуктор немного не такой. Так на его рк стояло неразумных денег.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 16:35   #3
olebi
 
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо классный фото отчет, как рас сегодня чистил такой же редуктор. В первичной камере выгреб кучу угля между переборок и во внутреннем кольце???
А я думал что заправляясь газом - получилось углем, (к серебрянке в фильтре уже давно привык, через каждые 1000км вытряхиваю горсть) Удивляет наличие накипи на внешней стороне резиновой мембраны первичной камеры, она контактирует только с атмосферным воздухом, Что там кипит? Парадокс.
olebi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 20:30   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olebi Посмотреть сообщение
Спасибо классный фото отчет, как рас сегодня чистил такой же редуктор. В первичной камере выгреб кучу угля между переборок и во внутреннем кольце???
А я думал что заправляясь газом - получилось углем, (к серебрянке в фильтре уже давно привык, через каждые 1000км вытряхиваю горсть) Удивляет наличие накипи на внешней стороне резиновой мембраны первичной камеры, она контактирует только с атмосферным воздухом, Что там кипит? Парадокс.
Судя по полезным ископаемым вы его не разбирали лет пять? И чет насчет грязи полтора года эксплуатации вскрытие и редуктор чистый. Или какие пробеги?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 22.10.2013 в 21:17.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 20:46   #5
olebi
 
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нет машина одна из последних, 2011 г. сборки(в топике указано). Пробег 47000 км, предыдущая чистка редуктора была на 15000. Заправляюсь постоянно на Магнитогорской, хотя раньше заправлялся на разных, но металлическую стружку вытряхиваю с фильтра регулярно.
olebi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 22:01   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olebi Посмотреть сообщение
Нет машина одна из последних, 2011 г. сборки(в топике указано). Пробег 47000 км, предыдущая чистка редуктора была на 15000. Заправляюсь постоянно на Магнитогорской, хотя раньше заправлялся на разных, но металлическую стружку вытряхиваю с фильтра регулярно.
Насчет металической стружки у меня сомнения. Магнит в фильтре есть? С нового баллона по магистрали проходят окалины а потом только серая пыль на фильтре.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 24.10.2013 в 07:08.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 17:37   #7
olebi
 
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Есть кольцевой на фильтре, но на серебрянку он никак не влияет.
olebi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 20:16   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olebi Посмотреть сообщение
Есть кольцевой на фильтре, но на серебрянку он никак не влияет.
"серебрягка"-продукт окисления медной трубки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 12:59   #9
olebi
 
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Странно, окислы меди всегда имели сине-зеленый цвет(медный купорос)
olebi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 20:47   #10
Костя2227
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 158
Машина: Пикап
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ремонтировал себе такой редуктор, купил рем комплект 160гр
(В днепропетровске на 12м квартале автобазар), в итоге собрал жопа, холостого нет газ течёт рекой 10л на 45км, оказолось прокладка 1камеры тоньше в 2раза, подложил под неё кусок резинки зароботало, разберал его раз 5, в итоге лопнул корпус тосольной камеры к медной фишке подачи газа перетянул наверно, поменял верхнюю резинку тосол перестал теч, поезжу пока не джахнет, потом поменяю редуктор. Может кому пригодится информация, перебирал первый раз.
Костя2227 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 22:14   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Костя2227 Посмотреть сообщение
Ремонтировал себе такой редуктор, купил рем комплект 160гр
(В днепропетровске на 12м квартале автобазар), в итоге собрал жопа, холостого нет газ течёт рекой 10л на 45км, оказолось прокладка 1камеры тоньше в 2раза, подложил под неё кусок резинки зароботало, разберал его раз 5, в итоге лопнул корпус тосольной камеры к медной фишке подачи газа перетянул наверно, поменял верхнюю резинку тосол перестал теч, поезжу пока не джахнет, потом поменяю редуктор. Может кому пригодится информация, перебирал первый раз.
там можно пропустить один нюанс-латунное колечко вставляющееся в отверстие мембраны первичной камеры,в новой мембране-онное отсутствует и его надо вынять из старой и вставить в новую а потом прикручивать к коромыслу первичной камеры
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 01:28   #12
Костя2227
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 158
Машина: Пикап
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну это уже от внемательности зависит, а вот когда видиш разобраный редуктор первый раз, с бракованым - ремкомплектом вот это беда. Если все такие ремкомплекты, то лутше сразу новый редуктор покупать.
Костя2227 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 02:07   #13
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Костя2227 Посмотреть сообщение
Ну это уже от внемательности зависит, а вот когда видиш разобраный редуктор первый раз, с бракованым - ремкомплектом вот это беда. Если все такие ремкомплекты, то лутше сразу новый редуктор покупать.
ну тут как со шлюхами-первый раз всегда комом-то они под наркотой то сосать не хотять!а потом понимаешь что за 150-200грн то не шлюха а комок злости
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.