![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
фото отчёт о восстановлении газового редуктора tartarini g79se 1999 года выпуска на котором ездят почти все ланосы и сенсы на которых гбо установленно с завода
сам редуктор как по мне не плох-тосольная камера по всему корпусу редуктора,наличие винта ХХ,нормальная площадь мембраны второй камеры. непонравилось расположение штуцера входа газа-он почти с верху а не с боку-что не всегда удобно ибо медную трубку нельзя гнуть под большим углом,и если редуктор расположен высоко-это вызывает неудобства,так же мембрана первой камеры имеет отверстие к которому прикручивается коромысло -в случае микротрещин может травить,утопленные в корпус внутренние 6-ти гранники невозможно заменить на наружные болты стандартного вида-которые легче открутить не свернув грани как это часто бывает с внутренними 6-ти гранниками,электроклапан перекрывает не всю подачу газа после газовой магистрали (как в томасето) а лишь выход газа из первичной камеры (как в ловато),в ремкомплекте который достался мне отсутствуют резинки тосольных патрубков и патрубка выхода газа-лечится наматываем фум во внутреннюю проточку штуцера и ставим резинки с ловато или брс(зелёные)либо подбираем резинки по диаметру,металлические проставки с мембраны второй камеры нужно снимать и ставить на новую мембрану так как их нет в РК на данный момент девайс установлен-расход пока не просчитан-но лямда на данной редукторе скачет постоянно в отличии от томасето что говорит о хорошей линейности редуктора ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось porsche1984; 30.09.2013 в 10:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо классный фото отчет, как рас сегодня чистил такой же редуктор. В первичной камере выгреб кучу угля между переборок и во внутреннем кольце???
А я думал что заправляясь газом - получилось углем, (к серебрянке в фильтре уже давно привык, через каждые 1000км вытряхиваю горсть) Удивляет наличие накипи на внешней стороне резиновой мембраны первичной камеры, она контактирует только с атмосферным воздухом, Что там кипит? Парадокс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 22.10.2013 в 21:17. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нет машина одна из последних, 2011 г. сборки(в топике указано). Пробег 47000 км, предыдущая чистка редуктора была на 15000. Заправляюсь постоянно на Магнитогорской, хотя раньше заправлялся на разных, но металлическую стружку вытряхиваю с фильтра регулярно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Насчет металической стружки у меня сомнения. Магнит в фильтре есть? С нового баллона по магистрали проходят окалины а потом только серая пыль на фильтре.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 24.10.2013 в 07:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть кольцевой на фильтре, но на серебрянку он никак не влияет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Странно, окислы меди всегда имели сине-зеленый цвет(медный купорос)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 158
Машина: Пикап
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ремонтировал себе такой редуктор, купил рем комплект 160гр
(В днепропетровске на 12м квартале автобазар), в итоге собрал жопа, холостого нет газ течёт рекой 10л на 45км, оказолось прокладка 1камеры тоньше в 2раза, подложил под неё кусок резинки зароботало, разберал его раз 5, в итоге лопнул корпус тосольной камеры к медной фишке подачи газа перетянул наверно, поменял верхнюю резинку тосол перестал теч, поезжу пока не джахнет, потом поменяю редуктор. Может кому пригодится информация, перебирал первый раз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 158
Машина: Пикап
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну это уже от внемательности зависит, а вот когда видиш разобраный редуктор первый раз, с бракованым - ремкомплектом вот это беда. Если все такие ремкомплекты, то лутше сразу новый редуктор покупать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |