![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#676 |
![]()
думал получить около 210-220 л.с...больше не надо, и так трогаться проблемно, букс сплошной...
машина делается для покатушек, как для городских, так и для нелегала. с легалом у нас сложности в городе, в этом году не было, а тащиться в другой городод за 500км особо желания нет. время подумать над конфигом мотора есть. для меня сезон уже закрыт,прохладно стало и дожди.так что выслушаю все предложения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#677 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Места там много, был спрятан более массивный кулек, ни кто не спалил...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#678 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
для 1 бара достаточно 9,5 со всеми подстраховками...детонацию держать под контролем и будет счастье. только на 9,0-9,5 турба раньше выйдет на буст чем со степенью 8,0-8,5...да и за частую при меньшем давлении и большей степени машины едут лучше чем на меньшей степени и большем бусте... будет у тебя постоянно 0,8-0,9 без всплесков и провалов к концу при наибольшей степени сжатия - будет только лучше... короче если сейчас степень 9,5...да даже если 10,0 - оставляй как есть и дуй 0,7-0,8... скорее всего 13Т холодная улитка...я бы не стал гнаться за мифическим 1 бар... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#679 |
![]()
ок...я вас услышал...
дмрв оставлять? выдержит оно 0,8-0,9? кулек пока не встанет где решетка, там же у меня вентиля стоят ![]() что нить придумаю... Последний раз редактировалось headliner; 24.09.2013 в 15:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#680 | |
![]() Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#681 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Однозначно ДАД...
Сам тоже начал с ДМРВ...ничего хорошего не вышло...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#682 |
![]()
Ясно дело, я тебя изначально предупреждал
__________________
Но это жизнь, ну было и было... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#683 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Нет..дело в другом...
![]() ПС:Телефон в гараже забыл...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#684 |
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#685 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Именно он и спасает
![]() ![]() Как ты помнишь кулек побольше был... ![]() А что касается ДМРВ, его хватит на все что угодно, тем более в боевом режиме... То что было раньше связано с незнанием и неопытностью. главное чтобы смесь была нормальная Последний раз редактировалось Илья Лавр; 02.10.2013 в 19:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#686 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а что касается форсунок, набери стасу, у него от тойоты остали же 360е форсунки от 3S-GE...может подойдут в ВАЗ рампу...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#687 |
![]()
а как ты их по току скооперируешь с январем?
японофорсы же,как газофорсы, жрут чуть не в 3 раза больше электронов.. всё ж гляньте их сопротивление,прежде чем ставить.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#688 |
![]()
без фары не айззз смотриццо (((
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#689 |
![]()
форсы уже взяты боши 558...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#690 | |
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Меня больше всего волнуют палки приводов.... Последний раз редактировалось B.A.S.; 03.10.2013 в 07:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#691 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#692 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вот это мужик!!!))))
Но блин,как нелегок этот путь...(((( ТД-04 или ТД-05?)))
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#693 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#694 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#695 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Илья, а на что тебе фен на 300+ ? К чему прикручивать?
![]()
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#696 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да есть тут автомобильчик с шестикотловым моторчиком
![]() Леха, вот тут у чувака купи плиту усиления...весьма кстати будет, много огрехов сборки прощает http://turbobazar.ru/showthread.php?t=27792 |
![]() |
![]() |
![]() |
#697 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Та норм будет ТД-04...я бы тоже на такой собирал..или на ТД-05...)))
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#698 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да нафиг этот утюг в виде тд05 нужен...я себе даже на 2 литра ставить его не хочу начинает дуть только к 4000, если жесткий корч стоить то можно а по городу не очень интересно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#699 |
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А если наклонить турбину вперед/вправо и впуск пустить между ГБЦ и правым стаконом.
Или я не все вижу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#700 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
На 1.6 она уже дует на этих оборотах норм.....на 2.0 то что нужно... А что,нужно чтобы дуло с 2000об? Эт фигня...только перерасход бенза и все....
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
![]() |
![]() |