ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2013, 13:56   #26
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
где бы мне такого мастера найти?

третья таврия, меньше 8-9 в ГЦ с пробками-шмобками никак
мастер сам удивился. Хотя и сказал, что после регулировки клапанов с компрессией будет порядок. Мне просто повезло, как это с тавриями часто бывает. Предыдущая ломалась каждый день. Есть мастер в Николаеве и в Киеве. Обоих нашел здесь на форуме. Ищите! Дорогу осилит идущий. Удачи!
kuknich вне форума  
Старый 02.11.2013, 14:01   #27
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так если и вы "к клапанам не лазили ни разу" за весь пробег, начните с малого, глядишь- на АЗС попреть бензин взад...Все жеж бывает!
в зад не прет

конечно ДВС обслужен и отрегулирован как надо.
но я ж читатель форумов, и хочу шоб тоже 6 литров в пробках хавало
Олег Андреевич вне форума  
Старый 02.11.2013, 14:06   #28
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Аааа, хотеть не вредно. К тому же, ничто не мешает написать 5,678 литра/100 км, кто проверит? Но гордости много!
Делать из регулировки клапанов проблему??? Да еще МАСТЕРОВ искать? Извините- не понимаю. Рядовая процедура, доступная очень многим. Только предупреждаю- есть отдельная тема по методике регулировки, новую не начинаем!!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 02.11.2013, 14:18   #29
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Аааа, хотеть не вредно. К тому же, ничто не мешает написать 5,678 литра/100 км, кто проверит? Но гордости много!!!
Не гордость. Реально просто повезло с машиной. На 5 литра проезжаю 70 км изаливаю следущие 5. В баке немножко остается. У друга в Николаеве расход 5/100. Сам проверял неоднократно. Моя тоже жрала 10. И реально расход упал после регировки клапанов и чистки карба. И компрессия нормализовалась. Любой норм мастер скажет вам что взаимосвязь тут прямая. Пусть человек пробует.
kuknich вне форума  
Старый 02.11.2013, 14:45   #30
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

писец экстрасенсы !!! для начала пусть клапана хотя бы проверит не говорю про настроить . хотя как сам на сто тружусь то скаже одно ПРАВИЛЬНА ЗАПУГАННЫЙ КЛИЕНТ ГОТОВ НА ВСЁ !!!
billiard вне форума  
Старый 02.11.2013, 16:14   #31
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот все стошники- 4 штуки(см. пост 1) и есть экстрасенсы, вот они и запугали клиента. Из НЕстошников про ремонт вроде никто и не заикнулся. А "проверить" клапана это как? Чем это отличается от той же регулировки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 02.11.2013, 16:24   #32
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот все стошники- 4 штуки(см. пост 1) и есть экстрасенсы, вот они и запугали клиента. Из НЕстошников про ремонт вроде никто и не заикнулся. А "проверить" клапана это как? Чем это отличается от той же регулировки?
типа позырить есть ли они вообще? Клапана то.
kuknich вне форума  
Старый 02.11.2013, 16:42   #33
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
писец экстрасенсы !!! для начала пусть клапана хотя бы проверит не говорю про настроить . хотя как сам на сто тружусь то скаже одно ПРАВИЛЬНА ЗАПУГАННЫЙ КЛИЕНТ ГОТОВ НА ВСЁ !!!
На вашем СТО это отдельные операции? Типа сняли кришку, проверили, закрыли - хозяин, клапана проверили (плати деньги) - надо регялировать. Будете заказывать такую услугу?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 02.11.2013, 16:46   #34
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Володя, сейчас и не такое модно. На фиатофоруме постоянно пишут расклад по замене масла при гарантийном ТО, там снятие защиты мотора- отдельная операция по отдельной таксе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 02.11.2013, 17:28   #35
дядясь
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 18
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И я хочу ляпнуть что-нибудь
Про расход 6 литров по городу на карбюраторе 1,2 - это байки - никогда не поверю... Впрочем - это оффтоп.
Теперь по теме.
Сам сделал капиталку в июле сего года. Обошлось около 4килоГРН.
1800 работа + 2200 запчастюлины с расточкой поршневой и коленвала. Смешно, но никто не говорит, что двигатель надо мыть!!! Я в полтаве когда возил двигло, чтобы его помыли только с 5-го раза договорился. Никто не хочет браться... На фольксвагеновском сервисе сказали 180 грн. На реношном помыли за 100
Короче, я думаю, как НЕ специалист, но человек, который только сделал капиталку. Обязательно сделайте регулировку клапанов - это стоит 60-80 грн. И к карбюраторщику заехать посмотреть... Если масло не жрёт, как у меня на 1,5 тыс/км - 2 литра, то стоит ещё подумать над капиталкой...)) Да и ещё компрессия нихрена не означает, может быть такое, что компрессия есть, а на капиталку пора (как раз мой случай) До капиталки компрессия была около 11-12-12-13. Просто масло само является уплотнителем. И машина ехала норм, но постоянный долив масла меня достал...
Короче, первое:
регулируйте клапана, и к карбюраторщику... Поменяйте фильтр воздушный. Ездите после этого километров 500, чтобы понять расход.
дальше, если расход не уменьшается, тогда думать что делать, но сразу затевать капиталку - не стоит.
Не буду рассказывать байки про 6 литров на сотню, реальный расход таврии, славуты в городе - 7,5-8,5 Литров. Мож около 7 литров, но ездить надо медленно. Говорю, для карбюраторного движка 1,2 Литра. Была таврия нова 1,2, сейчас славута 1,2 - обе карб.
Если выйдете на расход 9 литров - не заморачивайтесь, пока не начнёт жрать масло...
Только не бейте ногами, я здесь новичёк и не работаю на СТО.
дядясь вне форума  
Старый 02.11.2013, 17:39   #36
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядясь Посмотреть сообщение
И я хочу ляпнуть что-нибудь
Не буду рассказывать байки про 6 литров на сотню, реальный расход таврии, славуты в городе - 7,5-8,5 Литров. .
5 литров на примерно 75 км. сами посчитаете? абсолютно реальный мой расход. правда когда было похолодание расход возрос было до 9/100 т.к не работает система подогрева пока.
объем 1.1
kuknich вне форума  
Старый 02.11.2013, 17:44   #37
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

дядясь, как понимать- ...сам делал капиталку...(с) и ...1800 работа...Если сам, то чья работа? Про "мыть двигатель" не говорят потому, что уже вроде все привыкли мыть руки, фейс и проч. телеса, т.е- само собой разумеется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 02.11.2013, 17:57   #38
дядясь
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 18
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну может я не умею договариваться)) был на 5ти мойках, народ просто отказывается.
я НЕ сам делал капиталку. а в смысле "просто делал капиталку", точнее мне её делали.
про движок 1,1 сказать ничего не могу, не имел опыта общения. но даже если 5 л/75 км, то это 6,7/100 км - уже ведь не 6,0 верно? ))
поршни+кольца= 550 грн
пальцы зелёные 4 штуки - 100 грн
прокладки около 100 грн
расточка блока и коленвала по 150 грн/деталь - 300 грн
мойка движка 100 грн
масло 160 грн
фильтр масляный 25
это то, что вспомнил сразу итог 1335 грн + работа 1800 грн итог 3135, а что-то ещё гривен на 500-600 я тоже докупал, не буду врать, не помню... благо обошлось без шатунов и коромысла и распредвала))) - эти запчасти вкуче ещё + 1200-1400, правда скорее всего менять не придётся...
я никого не пытаюсь уговорить, что я сделал его дорого или дёшево, я просто говорю, сколько мне это вышло. просто помню цифру около 3,6-3,8 к, точно не помню, возможно что-то брал ещё не к двиглу, потому и сумма к 4к, стремилась...

Последний раз редактировалось дядясь; 02.11.2013 в 18:11.
дядясь вне форума  
Старый 02.11.2013, 18:09   #39
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Михаил Сумы,вы же сами написали:
Цитата:
Сообщение от Михаил Сумы Посмотреть сообщение
...Увеличение произошло резко - после ВЫНУЖДЕНОЙ заправки на неизвестной АЗС...
Вот отсюда и копайте.Для начала раскоксуйте мотор,здесь всё описано.Ну и клапана отрегулировать.
И поменьше слушайте всяких "спецов","карбюраторщиков " и т.д.,они вам такого понарасказывают,шо жить перехочется.
Шурикен вне форума  
Старый 02.11.2013, 18:15   #40
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
На вашем СТО это отдельные операции? Типа сняли кришку, проверили, закрыли - хозяин, клапана проверили (плати деньги) - надо регялировать. Будете заказывать такую услугу?
я написал проверить для того если сам боится отрегулировать.т.е в целях повышения образованости щупом потыкать.
billiard вне форума  
Старый 02.11.2013, 18:21   #41
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Ещё добавлю,из личного.После покупки авто компрессия была 12-13,щас(после ритуалов очищения и омовения) 13.8-14.3.По расходу и разгону разницы не заметил.
Шурикен вне форума  
Старый 02.11.2013, 18:22   #42
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А смысл в такой "проверке"? Ну посмотрит, увидит/не увидит, а дальше? Если сам боится, то и крышку снимать не стоит- потом всем дружно придется толковать о методике покупки и замены прокладки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 02.11.2013, 18:24   #43
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Володя, сейчас и не такое модно. На фиатофоруме постоянно пишут расклад по замене масла при гарантийном ТО, там снятие защиты мотора- отдельная операция по отдельной таксе.
полностью поддержую. это отдельная операция а любая операция это человеко-часы.зарплату некто не отменял. или вы мне внутренний сальник коленвала за 50 гр заменете?а снятие коробки в подарок(по нормам замена сальника 0.2 часа в среднем это 12 минут . справитесь?)
billiard вне форума  
Старый 02.11.2013, 18:27   #44
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuknich Посмотреть сообщение
расход 6,5 по Киеву
о чем я и говорил
kuknich вне форума  
Старый 02.11.2013, 18:33   #45
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Извините, если защита есть конструктивный элемент, то какие разговоры об отдельной процедуре снятия??? Тогда и от/заворачивание пробки внизу и горловины заливной вверху надо считать отдельной операцией? И открывание канистры с маслом- тоже? А в чем же тогда заключена процедура замены масла? И почему это 5 лет назад сия операция- снятие защиты входила в эти ХХ минут, нормированных и проплаченных, а сейчас- отдельно? Тогда и открывание капота- деньги, отдельные?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 02.11.2013, 18:35   #46
Михаил Сумы
 
Адрес: г.СУМЫ
Возраст: 41
Сообщений: 32
Машина: ТАВРИЯ (карбюратор)1.1 1998 г.в
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Михаил Сумы с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
Михаил Сумы,вы же сами написали:
Вот отсюда и копайте.Для начала раскоксуйте мотор,здесь всё описано.Ну и клапана отрегулировать.
И поменьше слушайте всяких "спецов","карбюраторщиков " и т.д.,они вам такого понарасказывают,шо жить перехочется.


Раскоксовку провёл ХАДОвским средством.(чёрный дым пос часа валил) Карб почистили и настроили. Поведение машины и не узнать: заводится за пару секунд, появилась резвость при разгоне.
В понедельник заеду промеряю компрессию и пусть мастер посмотрит на клапана (отрегулирует)
Михаил Сумы вне форума  
Старый 02.11.2013, 18:36   #47
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
полностью поддержую. это отдельная операция а любая операция это человеко-часы.зарплату некто не отменял. или вы мне внутренний сальник коленвала за 50 гр заменете?а снятие коробки в подарок(по нормам замена сальника 0.2 часа в среднем это 12 минут . справитесь?)
Вот что-то не верится мне про эти 0,2 н/ч на сальник КВ, хоть убейте! Ну сидят там дураки, но не настолько!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 02.11.2013, 18:41   #48
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Извините, если защита есть конструктивный элемент, то какие разговоры об отдельной процедуре снятия??? Тогда и от/заворачивание пробки внизу и горловины заливной вверху надо считать отдельной операцией? И открывание канистры с маслом- тоже? А в чем же тогда заключена процедура замены масла? И почему это 5 лет назад сия операция- снятие защиты входила в эти ХХ минут, нормированных и проплаченных, а сейчас- отдельно? Тогда и открывание капота- деньги, отдельные?
недавно стартер забарахлил. снять самому не получилось т к после переезда куда то пропали ключи. на СТО мои знакомые(!!!) сказали, что ремонт будет стоить 80-100гр +160 за снятие и установку обратно стартера(!!!!).
как будто можно починить стартер не сняв его предварительно!
в итоге я плюнул, пошел купил за 260гр. новый набор ключей и сам все починил.
как с меня еще не взяли гривен 20 за консультацию?!
kuknich вне форума  
Старый 02.11.2013, 18:44   #49
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

кук на вашем фиате процедура замены масла 0.2 часа , фильтра 0.15 , если вместе0.3 часа т.е 18 минут а моторный пыльник (с завода он пластиковый )снятие и установка 0.3 часа . а кто это время оплатит? самое простое фокер Б 6 замена лампочки ближнего света 0.2 часа а сопутствующие операции их2 2.7 часа(снятие фары +снятие бампера) в итоге 0.2+2.7=2.9 часа это 174 минуты* на 230 гр(цена официалов)=667 гр +лампочка 460 (philips)=1127 гр но если вы принесёте фару отдельно её заменят 27.6 гр

Последний раз редактировалось billiard; 02.11.2013 в 19:00.
billiard вне форума  
Старый 02.11.2013, 18:50   #50
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А что вы считаете,не пойму?))
SergeySK вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.