![]() |
![]() |
#15 |
![]()
На днях в селе проглядел яму и уфигачился левым передним колесом. Второй раз уже блин. Диск выгнуло с двух сторон так, что он начал цеплять за стойку.
Но ничего - 5 минут полупил его баллонным ключом, и он вернулся до состояния "так и було". Вот за что люблю стальные диски - уфигачился, диск подровнял, и дальше поехал. На целой резине, с целыми рычагами, шаровыми, и подшипниками. Это вам не литье. Решил что перед зимой надо заняться кузовом. Сегодня закрасил флакончиком для подкрашиваний длинную царапину на двери - надо будет еще полирнуть, еще закрасил поцарапаный летом порог - он уже начал ржаветь. Ржавчину убрал приложив тампон с преобразователем ржавчины на час. Еще заделал 2 дырки диаметром по сантиметру на заднем бампере. Открыл для себя новый материал - гель для ногтей. Заполняешь им пробоину, заклеиваешь скотчем, прикладываешь на 2 минуты УФ - лампу - и вуаля - получаем твердый пластик, который при необходмости подпиливаем пилочкой для ногтей ![]() Осталось победить главный очаг коррозии - на переднем крыле за щелью образованной стыком 2 частей подкрылка и куда летит вся грязь. Пока поприкладывал тампоны с преобразователем |
|
![]() |
![]() |