![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#451 |
![]()
Почему?
До этих испытателей этот метод прекрасно использовали другие тавроводы..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#452 | |
![]() Цитата:
Люди из всей системы отопления подвергли тунингу один элемент. Его и надо испытать - есть приход или нет. Если сразу следить за конечным результатом, то из-за кривых орлов можно проспать улучшение характеристик от того,что было намудрено с печкой. Иными словами, если вы считаете, что измерение степени улучшения одного элемента совершенно ничего не значит - приведите пример, как можно "улучшить" орел+"ухудшить" печку,но чтобы в сумме стало лучше?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#453 | |
![]() Цитата:
За что им, кстати, спасибо 9плюсы в карму я уже влепил). Теперь я (и не только), точно знаем, что стоковая печка "давит" на 10 мм, ЗубоВыломаная - на 10 мм, Мегапечка Парсера - на 15 мм, Монстро печка из 2108 улитки - на 50 мм. Не знаю кому как - но для меня это важные результаты. Сейчас у меня мегапечка и мне холодно. Теперь я точно знаю, что выламывание мне, ксожалению, ничем помочь не сможет ((( Пы.Сы. вот только не понимаю, почему Парсер в свое время в стоке намерил всего 2..4 мм???
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#454 |
![]()
для чего? Для испытания улиток?
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#455 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
ну дк я еще и внутренние заслонки подгонял и внутри печки проклеивал уплотнителем,если устранить потерю воздуха в самой печке(залепить отверстия,что мы не делали,дабы оставить чистоту эксперимента)думаю до 15 дотянет,ибо когда тестили и переключал заслонки,есть два отверстия ,дк с них дуло не по децки,да и с нижней губы пропускало поток воздуха)крыльчатку ломали для большего продува в движении)))всьо чьо мы хотели для себя выяснить-выяснили)вот Вадим после тэста решился по три ломать
![]() ![]() Последний раз редактировалось ALEK72; 04.11.2013 в 00:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#456 |
![]()
Для нас потратить времени на трахтинг с печкой ну это вернее для вас товарищи шоб вам понятно было что продувка лучше и дуйка мотором не хуже. Нам то уже теплее стало чего и вам желаем.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 04.11.2013 в 08:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#457 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
ну дк тюнинг печки не кувалдой махать
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#458 |
![]()
О так на следующие знать выхи снова к тебе в гараж. Мож каму нужна помощь в печкотюнихе? Так мы можем того //забабахать по-нашему так как шоб не иначе шоб правильно так как мы щитаем получилось. Таварищ тавровод проведи зиму в тепле и добре. Сделай печкотюних!!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 04.11.2013 в 08:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#459 |
![]()
мне тоже пора снимать печуху и смотреть (ремонтировать, тюнить), в ноги жарит как в аду, а на обдув стекла воздух холодный как сердце бывшей
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#460 |
![]()
Для испытания печкотунинга (без орла) на улучшение давления.
так как насчет ответа на мой вопрос?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#461 |
![]()
кстати да, на лобовое фиг дует, а так тепло (благо не дизель :-) )
через месяц-другой буду разбирать, может куллер с компа поставлю, здесь кто-то писал про это |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#462 |
![]()
Можливо хтось скаже що я не правий, але раджу всім, не тратьте свій час і ресурси на тюнінг рідного моторчика, воно себе не окуповує, навіть якщо припустити що ви доб"єтесь того що кожна кральчатка буде видавати той самий потік що і 08 "улітка", то це не дасть максимального ефекту зимою, так як крильчатки розміщені дуже близько до радіатора і чим сильніший потік, тим менше він розсіюється на весь радіатор, в результаті тепловіддача радіатора зменшується.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#463 | |
![]() Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#464 |
![]()
[QUOTE=ArtemSaratov;2498573]Для испытания печкотунинга (без орла) на улучшение давления.
так как насчет ответа на мой вопрос?[/QUOTОтвевет наш с ломаными лопатками печка лучше продувается в движении. Воздуходуй моторчиком не пострадал. Мои умозаключения от теста полоской бумаги по мордодую и см выложеное видео с ротаметром. Индивидуально для вас сымать разбирать печку и проводить фото-видео сесии не стану.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 04.11.2013 в 10:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#465 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#466 |
![]()
Ставити центробіжний вентилятор з іншого авто.
Я цього не стверджую, я просто кажу що результат не відповідає затратам.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#467 |
![]()
так может сразу печку от другого авто? Например ланос
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#468 | |
![]()
[QUOTE=Buzyan;2498608]
Цитата:
![]() Меня не устраивает моя печка, ищу подходящий тюнинг из существующих. Возлагал надежду на ваш вариант. Вот и всё.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#469 |
![]()
Можна і так, аби влізла і розміщення шлангів підійшло.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#470 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а если в радиаторе печки ,между трубками ,проделать отверстия ,для лучшего продува через радиатор??(два радиатора для теста есть,обмозгуем с Вадимом этот вариант) в ноги дует,аж подошва плавится,а лобовое холодное------возможно орел перекошен,потери через боковые и центродув салона,не однократно деся отписывал по этому вопросу))ломание крыльчаток эт не панацея,вся система должна быть в норме)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#471 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#473 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
третья внутренняя заслонка(та что широкая)при переключении в положение зима,должна плотно прикрывать подачу на орла и лобовое(я внутри улитки проклеил полоску уплотнителя,дабы избежать потерю воздуха
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#475 |
Адрес: полтавська обл.
Сообщений: 212
Машина: пікап 1.2
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=ALEK72;2498763]а если в радиаторе печки ,между трубками ,проделать отверстия ,для лучшего продува через радиатор??
пробував, не переводь радіатр продуває краще але потік повітря набагато холодніше |
![]() |
![]() |