![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
вобщем кинул провод на массу с гены на кузов. при оборотах 2500 стрелка амперметра стоит в зеленой зоне и не шевелится. вот подсказали бы как пораньше возбудить гену.шоб на хх 850 давало при нагрузке 13.7 или около.гена старая.натяжка болт збоку.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
выточи шкив на гену по меньше и ты офигееш от возможностей гены
Последний раз редактировалось кук; 05.11.2013 в 08:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
какой диаметр шкива популярный? вроде 70мм.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,537
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
От того гены, старого, офигеть можно только уронив на ногу. Токоскоростная х-ка не ахти- на 1800 якоря всего 20...22 ампера, а поднятие оборотов путем повышения передаточного мало что изменит, только проскальзывание станет больше на номинальной нагрузке. Двухручьевой шкив на генераторе- не проблема, а как такой же на КВ пристроить, места там много?
Или провод 15 коммутировать релеем поближе к генератору, а не тащить издалека, или генератор другой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |