![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщений: 3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
подскажите пожалуста где можно посмотреть -либоже почитать про момент регулировки зазоров ( в основном втор.вала 5 передачи) потомучто ставлю чють толще пластину -начинаю поджимать ковтулке муфту 5 передачи она же на шлицах.
Последний раз редактировалось kapralen; 06.11.2013 в 21:18. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем добрый день!Есть проблемка. Перебрал КПП, из разрушеных деталей были сухари на ступецах 1-ой/2-ой передачи и 3-ей/4-ой, слизаны зубцы на синхронизаторе третьей передачи. Изношеные детали я поменял, сухари поставил наместо из ремкомплекта. после сборки КПП и установки на движок КПП клинит
. Когда разобрал повторно КПП заметил что клинит шестерни 3-ей и 4-ой передачи. Почти намертво прилипают синхронизаторы к шестерням. Я уже повторно переберал ведомый вал раза 3-4 и снимал/ставил КПП. Когда завожу движок на нетралке все ОК. вручную пробовал включать 1-ую и заднюю передачи. Все работает. После подключения кулисы и переключения всех передач начинает блочить движок. Дифиринциал и сателиты целые. Может затяжка гаек слабая/сильная. Или подскажите как отрегулировать продольное перемещение шестерен правильно. А то я уже в отчаянии.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
нормальное явление после капиталки, нужно просто с большым усилием забивать и выбивать передачи, главное кулису не сломать. Полностью должен пропать этот дефект после 50 - 100 км пробега по городу, может больше |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Желтые Воды
Возраст: 49
Сообщений: 124
Машина: тавро 95г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
Не качественное масло или песок попал. Бери Ее полностью отмывай растворителем, собирай и будет ещё ездить
|
|
|
0 (0)
|