![]() |
![]() |
#76 |
ТавроСтрелок
|
![]()
мне герметик помог где то на год. товарищу тоже. иди за новым радиатором
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я и так новый поставил, думал может старый реанимировать, т.к. отличный радиатор не тек
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это не волговская батарея, а расходный материал, выкиньте его.
|
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Читаю тему и вспоминаю как одним прекрасным утром увидел под тавриком большую лужу тосола. Постоял немножко почесал репу, посмотрел откуда течет, оказалось потек радиатор, лопнула алюминиевая сота. Долго шерстил интернет искал как ее запаять. Вывод был таков ну его на фиг паять. Выход был таков http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 только радиатор у них не лузар а кажись ЛАРЗ наш украинский, какойто луганский авиационный агрегатный ремонтный завод ну ка кто так. Уже пол года полет нормальный.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
После промывки СО и заливки чистого антифриза были выявлены течи радиатора (в нижней части слева), радиатора печки, кран отопителя салона, небольшое подтекание в соединении патрубка с радиатором печки.
После снятия всего "текущего" радиатор печки в ванночке пускает пузырьки из под крышки подвода и отвода ОЖ, с противоположной стороны еле заметная утечка воздуха. Сам радиатор не смог проверить так как треснул штуцер обратки, но есть подозрение что будет таже ерунда в ванне. Кран понятное дело на замену. Разобрал радиатор печки, резинку не стал сдирать ибо очень она стала нежной за прошедшие года. Судя по виду именно по этой причине началась течь. Возможно ли поремонтировать радиатор набухав туда красного силиконового герметика, по контуру и вокруг трубок, потом обжать все это дело? Может кто знает что продаются отдельно данные резиновые уплотнители ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Есть герметик прокладочный, он дает толстую прослойку и работает неплохо. Есть импОртный совсем, а есть российски, белый, Казань, кажется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Кто то из дотошных саксаулов отписывал свои извращения с этой резинкой - завльцовкой. В итоги пилюнул и купил новый радиатор. Что бы снимать печку каждые пару тысяч, надо быть мазохистом или сверх оптимистом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Было, сам видел эти Ызвращения. Если рамка с лепестками не ржавая и аккуратно снята, то некоторым индивидам удавалось восстанавливать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
На долга ли???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...эт вряд ли!...(с) говорил товарищ Сухов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В том то и дело что у радиатора печки нет никаких внешних и внутренних дефектов (кроме старенькой прокладки) с виду как новый, ржавчины и окислений нет. Менять весь радиатор из-за резинки как то тоже не оч хочется, учитывая что на мой карман еще может упасть радиатор СО и кран отопителя. Сумма с сегодняшними ценами вырисовывается не слабая поэтому и приходится выдумывать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
С пимпочкой обратки, боюсь, посложнее будет- в старых радиаторах запасной нет справа, а эту клеить при давлении в СО будет непросто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да запасной нет. Клеить буду без давления, всё снято уже. Заклею, замажу (думаю жидкими гвоздями, может еще кто то что посоветует ???) и потом буду проверять уже сам радиатор на место утечки, но предполагаю, что течет именно в развальцовке трубок и опять же из-за старой прокладки. Даже не знаю стоит ли что то предпринимать с заклейкой, проверкой...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
CrowHunter
|
![]()
Клеить там проблематично. Надо вкручивать штуцерок резьбовый, саму резьбу делать с глубоким профилем, как на саморезах, и вкручивать на клею. А вот клей должен быть аналогичный холодной сварке для линолеума, другой там просто не прилипнет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Весёлое изрядно занятие. Купил бы холодную сварку если б знал, что в итоге сработает трюк с намазкой на прокладку в радиаторе герметика. Поюзаю еще, авось что то похожее найдется...
Даже не знаю что туда и за штуцер вкручивать и так то отверстие мелкое... |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы фото показали бы, все проще репу чесать.
Не уверен, что холодная сварка спасет лучше, чем нормальный герметик-прокладка, т.к. они все не эластичны, а там все-таки приличные колебания температуры. Вот на металле она еще справится, а тут- вряд ли. Пимпочку ХС тоже вряд ли удержит, все то же давление.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Холодной сваркой думал намазать пимпочку, раз уж ничего лучше не заклеит в энтом месте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
теж була тріщина де підводиться тосол у пластмассі.
Чим тікі не мазав, температура, тиск як не як. Декілька місяців промучився постійним безкінечним доливанням води, при морозах просто злив, довелося заміняти радіатор бо холоди не дадуть підливати воду. Ітого: радіатор просто під заміну, то все до жопи PS Joker а шо ж на славута клубі не питаєш? Людина питає там, де зручно, а приколи залишіть до зустрічі, там хоч пики бийте, делікатно тільки! Добре? Последний раз редактировалось кук; 17.05.2015 в 09:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите в чем причина. Иногда, время от времени тосол в расширительном бачке поднимается и вытекает через пробку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В том, что не читаете то, что для вас же написано.
Вот тут, например http://tavria.org.ua/forum/archive/i...hp/t-3731.html , и еще тыща мильенов постов.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 12.07.2015 в 20:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
CrowHunter
|
![]()
А нефиг после долгой езды по трассе сразу глушить движок.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как вариант можно в это отверстие втулить бронзовый краник от газелевского радиатора или блока....чуть поработать придется,но на хорошем герметике должен нормально держать.... Имхо..
отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину... ![]() Последний раз редактировалось tolik.zt10; 14.07.2015 в 22:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Машина: Славута
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет.Хочу поменять радиатор охлаждения и промыть систему на Славуте.Подскажите плиз последовательность действий,что зачем снимать.Спасибо!
|
![]() |
![]() |