ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 17:20   #51
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну очень все спорно,начиная с вместимости...
кук вне форума  
Старый 09.05.2012, 21:56   #52
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

...И заканчивая максимальными скоростями и статистикой аж "на двух машинах"! На счёт поздравлений обижаться не надо, про Ваше героическое прошлое мы ни сном ни духом, в профиле про это ни гу - гу.
Дачник вне форума  
Старый 09.05.2012, 22:49   #53
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atlas Посмотреть сообщение
Рассказую как надо.

По паспорту 2,2 литра в коробку Таврии и Славуты. Однако все, что то поднимают или опускают например задок, что бы не тер или передок опускают, что бы устойчивее была машинка и по тому боковая дырка мерилом не может служить.
Проведя ряд опытов на двух машинках Таврия и Славута были сделаны выводы.
1. ТАД17 менее предпочтителен чем синтетика 75W90
2. Если залить больше - все рано лишнее (но не факт что все что лишнее) выйдет через сапун.
3. По боковой дырке заливать неудобно и как то тупо.
4. тад17 в сухую коробку заливать не более 2,3.
5. 75W90 в сухую коробку заливать ровно и не более 2,4.
6. Удобнее заливать через отверстие спидометра. Открутить тросик, потом болт крепления червяка. Вытаскивать осторожно, что бы не уронить червяк в коробку.
7. Визуально заливать масло до тех пор пока не покроется седельное место (или дырка для нижней части червяка) и можно еще чуть чуть - ну грамм 50 -100, у вас как раз выйдет 2,4. Если залить 2,2 то червяк смазываться не будет и необходимо его будет менять из за выработки тысяч через 30.
8. Если все сравнивать на прогретой машине и залить более этого объема то выше 2,4 машина начинает тупить. Тут же буквально слив шприцем 100 грамм все нормализуется. Проверено было три раза, что бы не подумалось, что показалось.
9. У Таврии очень поганая коробка с шестернями малого диаметра да еще к тому же высоскооборотистыми. Фактически (другого объяснения не нахожу) шестерни на повышенных оборотах просто вязнут в масле. Поэтому выше 130-140 обычную таврию на ТАД17 даже с 2,2л трудно разогнать а если залить больше то расход 9л и скорость 130 макс., а залив 75W90 и 150 и 170 идет и экономия бензина 20% появляется.
При чем таких проблем на авто ваз2101 не наблюдается. В коробку хоть негррол заливай и все в порядке. У ваза 2101 низкооборотистая с шестернями большого диаметра коробка, а потому меньшая зависимость от коэфициэнта сдвига масла. Да и зимой на классике сел и поехал, а Таврию зимой заведешь и она без передачи начинает ехать сама (на синтетике такой зависимости или нет или зависимость меньше).

Да не читайте вы этот "гон" как кто то когда то выразился. Это просто мысли в сух. Не судите строго я только хотел поделиться опытом и не навязываю - с праздником 9 мая! Всем здоровья и успехов. Могли бы и меня поздравить. Я все таки имею 6 боевых наград и немного воевал ну не ВОВ конечно. Шо та никто не поздравил.

Копирайт238
поздравляем. штатный экстрасекс в запое, потому хорошо что вы сами сказали о боевых наградах. уж простите. Афган?

про сто грамм масла неясно- за счет чего эффект? про мелкобздические шестерни- в принципе логика есть.

кстати про вазокорч- устройство ихней коробки таково что шестерни практически сухие, особенно на холодную. и тока при движении начинают друг друга маслом натирать.
 
Старый 25.05.2012, 17:24   #54
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

у меня залито 3л масла 80w90 gl-4,ни капли не вылетело через сапун,хотя изначально были предположения что вылетит. коробка работает намного тише,чем с 2.2литрами!!!! какое масло я залил можно прочитать в теме про масло...

а по поводу скорости не надо ля-ля, я несколько раз на разных тавриях с разным техническим состоянием полностью ложил спидометр!!!!!на идеально ровной дороге естественно!!!!
Ramsi вне форума  
Старый 25.05.2012, 17:46   #55
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да бред это все про сапун.Там два объема надо,чтоб достало до него.К тому же,нормальное масло мало пенится.Это тоже не тайна.
кук вне форума  
Старый 25.05.2012, 18:06   #56
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Загнал вчера в коробку аккурат 3 литра Азмола, последние пару шприцов через сапун.
xlm вне форума  
Старый 25.05.2012, 18:09   #57
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нууу,может и поторопились- вполне достаточно для борьбы с шумом и до вытекания,а потом еще сверху 200...300 мл.
кук вне форума  
Старый 26.05.2012, 10:03   #58
alexu
 
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 110
Машина: Славута
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alexu с помощью ICQ
По умолчанию

А когда по регламенту масло в коробке нужно менять ?
60 тыс пробега ?
alexu вне форума  
Старый 26.05.2012, 10:34   #59
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexu Посмотреть сообщение
А когда по регламенту масло в коробке нужно менять ?
60 тыс пробега ?
на 60тыс меняют....откройте капот,там под капотом наклеена бумажка что когда менять и сколько лить,но каждый делает по своему..
я поменял ровно на 50тыс км, потом поменяю на 100тыс..потом на 150тыс...хуже точно не будет!
Ramsi вне форума  
Старый 26.05.2012, 10:35   #60
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Мануал почитать слабо? А в сервисную книжку глянуть?
Для кого народ старался выкладывая книги по таврославутам для скачивания, тему специальную создали?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 22.01.2013, 01:47   #61
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я не в запое - я здесь. Масло в коробку 80W90 очень глупо. Оно густое и не становится жиже после прогрева. Синтетика 75W90 решает проблу. Коробка у Таврии глупо сделана и на 80W90 далеко не уедешь. Лишнее конечно в сапун вылетит, но не все то что лишнее. Так что густое и тупое мало 80W90 2,2 литра (не больше) по паспорту. Синтетику 75W90 лить 2,4. Залив 2,6 в сапун не вылетает но машина тупее так ка больший процент погружения деталей в масло. Высокооборотистые в ублюдочной коробке шестерни просаживают в масле 20% мощности двигателя. Синтетика как то это решает если не переливать опять же. Но ее нужно немного больше например 2,4 (опытным путем). Зимой без проблем все работает и переключается сразу при -20. Летом тишина и благодать. Пробег 50 тыс на этом масле (Venol75W90) RAVENOL тут ни при чем. На момент покупки 25 гр за литр. Хотя другие масла были по 60 грн за литр. В старой Таврии поле заливки через неделю исчезли шумы в коробке. Стало тихо и смиренно.
В Днепре этого масла нет. Заказывал в Броварах, Львове и Харькове. После этого В двигатель тоже. В двигатель 5W40 оказалось менее предпочтительно чем 10W40. 10W40 просто бесподобно - как на ранее выпускаемом мобиле. Вышел из машины и не понятно - заглушил или нет. Зимой почти так же как и на 5W40. 5W40 зимой отлично (греть почти не нужно) , летом машинка греется больше обычного ( у масла какие то свойства для теплоотвода есть и если оно прогревается то без маслянного радиатора грустно. Лучше всего брать со спецификацией SM (aktiv) ( такое же как и мобил). Ну а 5в40 - на любителя.
atlas вне форума  
Старый 22.01.2013, 02:03   #62
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atlas Посмотреть сообщение
Я не в запое
точно?
 
Старый 22.01.2013, 08:09   #63
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Какие свежие мысли, жуть!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 22.01.2013, 11:43   #64
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Какие свежие мысли, жуть!
выж всегда ратовали за личный и детальный опыт по маслу. правда речь шла о моторном
 
Старый 22.01.2013, 14:55   #65
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так я же о мыслях в голове, а не моторе/КПП! Когда же народ научится читать бумажку ДО поломки железяки, а не после, когда народ научится читать написанное другими- ЛИТЬ НАДО НЕ Х,Х ЛИТРОВ, А ДО ВЫТЕКАНИЯ !!!??? Когда народ поймет, что вязкость 90 что для минералки, что для синтетики есть однох...венная?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 22.01.2013, 15:39   #66
iagent
 
iagent
 
Адрес: Odessa
Сообщений: 176
Машина: все продал)
Длина: 1430мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
.... Когда народ поймет, что вязкость 90 что для минералки, что для синтетики есть однох...венная?
Ну не совсем так. 90 - это же применимость масла согласно температуре внешней среды (погодн. условия), но тут вступает в роль показатели коэф. вязкости, усилия на сдвиг маслян. пленки и к погоде не имеющие отношения. У синтетики он всегда выше, т.е. она (синтетика) более "маслянистая" и прочная при РАБОЧИХ температурах, чем минералка - которая при этом более "водянистая" - такой парадокс. Отсюда лучшие защитные смазывающие свойства синтетики. Кстати это влияет и на ощущения: гудит-не гудит, плюется или угорает и т.д.
п.с. вот подумал, что не у всех производителей (а может) автомобилистов правильный глазомер))). Тут каждый пишет про 2 - 2,5 - 2,7 л и т.д. У всх ли "мерная" колба одинаковая? да и на стенках канистры дофига мажет остаться. чистота экспериментов не обеспечена вобщем!
__________________
Only New

Последний раз редактировалось iagent; 22.01.2013 в 15:44.
iagent вне форума  
Старый 22.01.2013, 16:15   #67
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Первая вязкость определяет температуру, минимальную, при которой масло еще работоспособно, т.е. еще не гудрон, вторая вязкость- вязкость не при внешней температуре, а вязкость при температуре 100 гр.С. Вот именно поэтому масло холодное не позволяет КПП шуметь, а прогрев "устраняет" эту проблему- как только оно становится горячее, так его вязкость и падает. Но, зато, если оно при -20 стало сметаной, провернуть КВ без нажатия педали сцепления невозможно. И погодные условия тут ни при чем, а то еще туман придется упоминать при применении.
Вместимость КПП - разная, об этом писано даже тут, на таврофоруме, горы буков, кроме того, все руководства НОРМАЛЬНЫЕ предписывают лить не конкретное количество литров, а именно так- до вытекания из заливного отверстия. А прошедшие школу ТАВРИЯ, льют еще немного, это можно почитать, если не облом. И при чем тут стенки канистр, если там или 4 или 5 литров? Про потерю мощности в 20%- голая байка, не более.
И последнее- польза синтетики не в "водянистости", а в стабильности вязкости при большей температуре.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 22.01.2013, 16:35   #68
iagent
 
iagent
 
Адрес: Odessa
Сообщений: 176
Машина: все продал)
Длина: 1430мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Снова - спорить не буду. Пусть будет так. Мы об одном и том же, только один из-за угла. Я мог бы в цифрах и подробнее, только 90% форумчан воспринимают все иначе. Старался быть проще... Лишь по одному моменту возражения. 90 - это допуск, не температура и не вязкость, а обозначение сезонной применимости, которая имеет мин. и макс. уровень "в пределах". Так что разный производитель масла закладывает в производство не совсем конкретные параметры, которые, кстати очень широки. Норматив позволяет.
__________________
Only New

Последний раз редактировалось iagent; 22.01.2013 в 16:38.
iagent вне форума  
Старый 22.01.2013, 16:49   #69
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В Расходниках есть тема про масло для КПП, не читали? Там всего 96294 поста. Мои можете пропустить,подход к проблеме тот же, а остальное можно почитать. Чесслово, столько уже про совсем не проблему, аж кисло. Хочется вам лить вопреки советам- лейте, хочется считать вязкость погодным признаком- считайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 09.11.2013, 21:35   #70
thoeman
 
thoeman
 
Сообщений: 11
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Как залить масло в коробку

Я не опытный водитель и мало что понимаю, скажите где вообще находится пробка для заливки масла в КПП? Если можно с фото.
thoeman вне форума  
Старый 09.11.2013, 21:52   #71
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А памперсы поменять не нада?Есть книги и есть поиск,здесь и гугл!А лучше пока на СТО тебе поехать.
SergeySK вне форума  
Старый 09.11.2013, 22:04   #72
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

вот

вверху - заливная, снизу - сливная
>Zhek@< вне форума  
Старый 10.11.2013, 09:35   #73
thoeman
 
thoeman
 
Сообщений: 11
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
вот

вверху - заливная, снизу - сливная
Спасибо огромное. А кто знает какие способы, как самому такой шприц для заливки масла в коробку сделать???
thoeman вне форума  
Старый 10.11.2013, 10:20   #74
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Есть тищамильенов способов применения обычной пластиковой бутылки. Один из них- разрезать пополам, в пробку врезать гибкий пластиковый шланг длиной миллиметров 400, воткнуть конец в заливное отверстие и лить масло.Прямо со стороны моторного отсека. Сложно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 10.11.2013, 17:54   #75
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

причем подогретое быстрей вольется.паяльную лампу не применять.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.