![]() |
![]() |
#51 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну очень все спорно,начиная с вместимости...
|
![]() |
![]() |
#52 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
...И заканчивая максимальными скоростями и статистикой аж "на двух машинах"! На счёт поздравлений обижаться не надо, про Ваше героическое прошлое мы ни сном ни духом, в профиле про это ни гу - гу.
|
![]() |
![]() |
#53 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
про сто грамм масла неясно- за счет чего эффект? про мелкобздические шестерни- в принципе логика есть. кстати про вазокорч- устройство ихней коробки таково что шестерни практически сухие, особенно на холодную. и тока при движении начинают друг друга маслом натирать. |
|
![]() |
#54 |
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
у меня залито 3л масла 80w90 gl-4,ни капли не вылетело через сапун,хотя изначально были предположения что вылетит. коробка работает намного тише,чем с 2.2литрами!!!! какое масло я залил можно прочитать в теме про масло...
а по поводу скорости не надо ля-ля, я несколько раз на разных тавриях с разным техническим состоянием полностью ложил спидометр!!!!!на идеально ровной дороге естественно!!!! |
![]() |
![]() |
#55 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да бред это все про сапун.Там два объема надо,чтоб достало до него.К тому же,нормальное масло мало пенится.Это тоже не тайна.
|
![]() |
![]() |
#56 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Загнал вчера в коробку аккурат 3 литра Азмола, последние пару шприцов через сапун.
|
![]() |
![]() |
#57 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нууу,может и поторопились- вполне достаточно для борьбы с шумом и до вытекания,а потом еще сверху 200...300 мл.
|
![]() |
![]() |
#58 |
![]()
А когда по регламенту масло в коробке нужно менять ?
60 тыс пробега ? |
|
![]() |
![]() |
#59 |
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
на 60тыс меняют....откройте капот,там под капотом наклеена бумажка что когда менять и сколько лить,но каждый делает по своему..
я поменял ровно на 50тыс км, потом поменяю на 100тыс..потом на 150тыс...хуже точно не будет! |
![]() |
![]() |
#60 |
CrowHunter
|
![]()
Мануал почитать слабо? А в сервисную книжку глянуть?
Для кого народ старался выкладывая книги по таврославутам для скачивания, тему специальную создали?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#61 |
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я не в запое - я здесь. Масло в коробку 80W90 очень глупо. Оно густое и не становится жиже после прогрева. Синтетика 75W90 решает проблу. Коробка у Таврии глупо сделана и на 80W90 далеко не уедешь. Лишнее конечно в сапун вылетит, но не все то что лишнее. Так что густое и тупое мало 80W90 2,2 литра (не больше) по паспорту. Синтетику 75W90 лить 2,4. Залив 2,6 в сапун не вылетает но машина тупее так ка больший процент погружения деталей в масло. Высокооборотистые в ублюдочной коробке шестерни просаживают в масле 20% мощности двигателя. Синтетика как то это решает если не переливать опять же. Но ее нужно немного больше например 2,4 (опытным путем). Зимой без проблем все работает и переключается сразу при -20. Летом тишина и благодать. Пробег 50 тыс на этом масле (Venol75W90) RAVENOL тут ни при чем. На момент покупки 25 гр за литр. Хотя другие масла были по 60 грн за литр. В старой Таврии поле заливки через неделю исчезли шумы в коробке. Стало тихо и смиренно.
В Днепре этого масла нет. Заказывал в Броварах, Львове и Харькове. После этого В двигатель тоже. В двигатель 5W40 оказалось менее предпочтительно чем 10W40. 10W40 просто бесподобно - как на ранее выпускаемом мобиле. Вышел из машины и не понятно - заглушил или нет. Зимой почти так же как и на 5W40. 5W40 зимой отлично (греть почти не нужно) , летом машинка греется больше обычного ( у масла какие то свойства для теплоотвода есть и если оно прогревается то без маслянного радиатора грустно. Лучше всего брать со спецификацией SM (aktiv) ( такое же как и мобил). Ну а 5в40 - на любителя. |
![]() |
![]() |
#62 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#63 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какие свежие мысли, жуть!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#65 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так я же о мыслях в голове, а не моторе/КПП! Когда же народ научится читать бумажку ДО поломки железяки, а не после, когда народ научится читать написанное другими- ЛИТЬ НАДО НЕ Х,Х ЛИТРОВ, А ДО ВЫТЕКАНИЯ !!!??? Когда народ поймет, что вязкость 90 что для минералки, что для синтетики есть однох...венная?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#66 | |
Адрес: Odessa
Сообщений: 176
Машина: все продал)
Длина: 1430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
п.с. вот подумал, что не у всех производителей (а может) автомобилистов правильный глазомер))). Тут каждый пишет про 2 - 2,5 - 2,7 л и т.д. У всх ли "мерная" колба одинаковая? да и на стенках канистры дофига мажет остаться. чистота экспериментов не обеспечена вобщем!
__________________
Only New Последний раз редактировалось iagent; 22.01.2013 в 15:44. |
|
![]() |
![]() |
#67 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Первая вязкость определяет температуру, минимальную, при которой масло еще работоспособно, т.е. еще не гудрон, вторая вязкость- вязкость не при внешней температуре, а вязкость при температуре 100 гр.С. Вот именно поэтому масло холодное не позволяет КПП шуметь, а прогрев "устраняет" эту проблему- как только оно становится горячее, так его вязкость и падает. Но, зато, если оно при -20 стало сметаной, провернуть КВ без нажатия педали сцепления невозможно. И погодные условия тут ни при чем, а то еще туман придется упоминать при применении.
Вместимость КПП - разная, об этом писано даже тут, на таврофоруме, горы буков, кроме того, все руководства НОРМАЛЬНЫЕ предписывают лить не конкретное количество литров, а именно так- до вытекания из заливного отверстия. А прошедшие школу ТАВРИЯ, льют еще немного, это можно почитать, если не облом. И при чем тут стенки канистр, если там или 4 или 5 литров? Про потерю мощности в 20%- голая байка, не более. И последнее- польза синтетики не в "водянистости", а в стабильности вязкости при большей температуре.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#68 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 176
Машина: все продал)
Длина: 1430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Снова - спорить не буду. Пусть будет так. Мы об одном и том же, только один из-за угла. Я мог бы в цифрах и подробнее, только 90% форумчан воспринимают все иначе. Старался быть проще... Лишь по одному моменту возражения. 90 - это допуск, не температура и не вязкость, а обозначение сезонной применимости, которая имеет мин. и макс. уровень "в пределах". Так что разный производитель масла закладывает в производство не совсем конкретные параметры, которые, кстати очень широки. Норматив позволяет.
__________________
Only New Последний раз редактировалось iagent; 22.01.2013 в 16:38. |
![]() |
![]() |
#69 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В Расходниках есть тема про масло для КПП, не читали? Там всего 96294 поста. Мои можете пропустить,подход к проблеме тот же, а остальное можно почитать. Чесслово, столько уже про совсем не проблему, аж кисло. Хочется вам лить вопреки советам- лейте, хочется считать вязкость погодным признаком- считайте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#70 |
Сообщений: 11
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я не опытный водитель и мало что понимаю, скажите где вообще находится пробка для заливки масла в КПП? Если можно с фото.
|
![]() |
![]() |
#71 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А памперсы поменять не нада?Есть книги и есть поиск,здесь и гугл!А лучше пока на СТО тебе поехать.
|
![]() |
![]() |
#72 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Сообщений: 11
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Есть тищамильенов способов применения обычной пластиковой бутылки. Один из них- разрезать пополам, в пробку врезать гибкий пластиковый шланг длиной миллиметров 400, воткнуть конец в заливное отверстие и лить масло.Прямо со стороны моторного отсека. Сложно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
причем подогретое быстрей вольется.паяльную лампу не применять.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |