ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Так яку шину виберем?
РОСАВА БЦ-10 341 29.00%
ДнепроШИНА ДП-23 31 2.64%
Таганка Моrozko М-275 12 1.02%
БелШина БИ-395 78 6.63%
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... 564 47.96%
Боян. 150 12.76%
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2013, 13:40   #1
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Люди подскажите (я зеленый еще).
Купил 2 сатои с шипами. Есть также 2 БЦ-10 обычных среднее б/у.
Стоит ли ставить на перед сатои, а назад БЦ?
Или лучше БЦ выбросить и купить назад сатои?

И стоит ли ставить шип?
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 14:18   #2
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Люди подскажите (я зеленый еще).
Купил 2 сатои с шипами. Есть также 2 БЦ-10 обычных среднее б/у.
Стоит ли ставить на перед сатои, а назад БЦ?
Или лучше БЦ выбросить и купить назад сатои?
И стоит ли ставить шип?
Как ни парадоксально, но лучшие шины надо ставить на ЗАД.
Иначе есть шанс, что где-нибудь на трассе, задние колеса начнут обганять передние.

Шип ставить стоит. Особенно, если частенько за городом бываете.

Цитата:
Или лучше БЦ выбросить и купить назад сатои?
100% правильное решение.
Igorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 14:41   #3
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorka Посмотреть сообщение
100% правильное решение.
Тоже шип? Или простую?
Думал поставить на перед шип для льда, а сзади обычную, что-бы на асфальте хоть как-то тормозило
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 15:24   #4
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Тоже шип? Или простую?
Думал поставить на перед шип для льда, а сзади обычную, что-бы на асфальте хоть как-то тормозило
Крайне желательно чтобы резина была одинаковая.
Igorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 15:56   #5
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorka Посмотреть сообщение
Крайне желательно чтобы резина была одинаковая.
А по поводу шипа? Сзади тоже его ставить?

Последний раз редактировалось mavrsmart; 11.11.2013 в 16:05.
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 16:10   #6
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
А по поводу шипа? Сзади тоже его ставить?
Крайне желательно чтобы резина была одинаковая
Я бы на тавре в зиму ставил все 4-ре шип(что я делал, когда у меня была тавра).
Если соблюдать скоростной режим не более 80 км/час, то можно довольно уверенно ездить зимой.
Igorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 16:12   #7
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorka Посмотреть сообщение
Крайне желательно чтобы резина была одинаковая
Понял. Куплю еще шипа.
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 20:42   #8
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Тоже шип? Или простую?
Думал поставить на перед шип для льда, а сзади обычную, что-бы на асфальте хоть как-то тормозило
Назад ставить тоже Сатою, тоже шип.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 12:44   #9
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RUA Посмотреть сообщение
Назад ставить тоже Сатою, тоже шип.
Купил 4 сатои с шипом, но боюсь ставить пока тепло. Знакомые говорят, что с шипом по асфальту, как корова на льду. Стремновато как-то.
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 13:25   #10
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Купил 4 сатои с шипом, но боюсь ставить пока тепло. Знакомые говорят, что с шипом по асфальту, как корова на льду. Стремновато как-то.
это говорят те кто в жизни не ездил на шипах и говорят одними и теми же словами-шатампами.

не слушай их
переобувайся, прикатывай шипы и привыкай к шуршанию )

P.S и буквочку Ш наклей ))
Kelvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 15:12   #11
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorka Посмотреть сообщение
Как ни парадоксально, но лучшие шины надо ставить на ЗАД.
Иначе есть шанс, что где-нибудь на трассе, задние колеса начнут обганять передние.

Шип ставить стоит. Особенно, если частенько за городом бываете.


100% правильное решение.
Тавр короткий с ним надо на любой резине быть аккуратным. Но вот лучшую резину я бы (имхо) ставил бы на перёд ибо передком и тормозишь и стартуешь и толку с зимней классной позади. И зачем шипы на трассе? Вот у светофоров укатаный снег или обледеневшие горки в переулках это да. Про заднюю ось согласен, там тоже должна быть хорошая резина, тут не та экономия.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 15:27   #12
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomor Посмотреть сообщение
Но вот лучшую резину я бы (имхо) ставил бы на перёд ибо передком и тормозишь и стартуешь и толку с зимней классной позади.
На ютубе полдно роликов где люди, которые тоже думают, что толку с хорошей резины сзади не будет и ставят ее на перед, уезжают боком на втречку? Это ж давний боян, что нельзя чтобы сзади было хуже сцепление, иначе развернет, но никто ж не верит.

ЗЫ
Вот, первое же видео с гугла
http://www.youtube.com/watch?v=qMI6U5J8WiU
Igorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 15:53   #13
Вик
 
Вик
 
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Люди подскажите (я зеленый еще).
Купил 2 сатои с шипами. Есть также 2 БЦ-10 обычных среднее б/у.
Стоит ли ставить на перед сатои, а назад БЦ?
Или лучше БЦ выбросить и купить назад сатои?

И стоит ли ставить шип?
в вопросе приоритета задней и передней резины нет однозначного ответа. Точнее правильно иметь всю одинаковую и хорошую резину по сезону.
Лучшая резина спереди обеспечивает соответственно лучшее трогание, торможение, устойчивое движение по прямой, уверенное прохождение поворотов на разумной скорости... Но при превышении оптимальной скорости, более слабая задняя резина, может стать причиной опасного неуправляемого заноса задка автомобиля... но опять же, хорошая передняя резина, поможет, при наличии навыков!!!, выйти из заноса.
Хорошая задняя уменьшает вероятность заноса, но не поможет если все таки нужно из него вырулить... Так вот все взаимосвязано...
С другой стороны, что толку от устойчивого задка, если машина элементарно не сможет нормально затормозить, тронутся на перекрестке или выгрести из снежной каши, а это приходится делать постоянно.
Мое личное имхо - если уж категорически необходимо делать такой выбор, то все таки лучшая резина должна спереди, багажник зимой чем то догрузить, и постоянно помнить о возможном срыве задка при маневрировании и прохождении поворотов на неоптимальной скорости.
Вик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 16:00   #14
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вик Посмотреть сообщение
Мое личное имхо - если уж категорически необходимо делать такой выбор, то все таки лучшая резина должна спереди, багажник зимой чем то догрузить, и постоянно помнить о возможном срыве задка при маневрировании и прохождении поворотов на неоптимальной скорости.
Мне продали машину с обутой БЦ-10, и вот думаю ее к зиме пристроить. Если она будет лыжней, то лучше я докуплю пару сатой и буду уверен, что с резиной не накосячил.
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 17:54   #15
mvm27
 
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вик Посмотреть сообщение
Но при превышении оптимальной скорости, более слабая задняя резина, может стать причиной опасного неуправляемого заноса задка автомобиля... но опять же, хорошая передняя резина, поможет, при наличии навыков!!!, выйти из заноса.
в этом случае занос будет очень даже управляемым, хватило бы мастерства водителя
Цитата:
Сообщение от Вик Посмотреть сообщение
Мое личное имхо - если уж категорически необходимо делать такой выбор, то все таки лучшая резина должна спереди, багажник зимой чем то догрузить, и постоянно помнить о возможном срыве задка при маневрировании и прохождении поворотов на неоптимальной скорости.
согласен, только багажник можно не догружать
mvm27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.