![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
а 5W50 рекомендовано по мурзилке из мобилов
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Насчет 0в40 ты напрасно, обычная сороковка только низкотемпературно-стабильная, а в мурзилке да, есть 5в50 к твоей, как раз читаю тематический форум по ним, там дохрена тем по маслам и тд, но как можно верить мурзилке в которой есть и 5в30 и 5в50?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
я лил то, что и было залито. если б не в крым ехать, залил бы на пробу 0W40 5w30 mobil1, по-моему, полусинтетика я смотрел по таблицам характеристик, у 5W50 лучше прочность масляной пленки в парах трения на высоких оборотах(высоких температурах)
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Высокотемпературная вязкость у 5в40 и 0в40 одинаковая, так что тут для трассы плевать 0 там или 10 в начале. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
я бы, наверное, подписался попробовать нулевку, если товар хороший ![]()
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |