![]() |
|
|
#9 |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Сделано:
1. Заменены задние аморты на АГАТ Extra + новые пружины. Стук не исчез, значит виновник — подушка-подшипник аморта Зато с правильным давлением шин+новые аморты машина стала гараздо мягче идти по неровностям и ямам. Почти как на иномарке. ![]() 2. Заменены задние колодки на Томекс, новые. Поменяны пластины и пружины. 3. Заменена верхняя подушка двигателя. Старый болт срезали. 4. Заменен термостат на Инкар 80, заменен расширительный, заменены патрубки, влит Бизол G12+ 5. Заменен шрус правый внешний. 6. Перемеряна компрессия — везде 12. Это очень радует ![]() 7. Подтянут маслофильтр, т.к. было подозрение что с него сочилось масло. Обнаружено: Сорвалось крепление штанов + прогорать начали. Т.е. тоже нужна замена. Сечет. Необходимо таки купить подкрылки и поставить как можно скорее, почистить и помовилить до весны железо в арках. Оказывается провалы на низах могут быть из-за плохого крепления массы к аккуму O_o никогда бы не подумал, что симптом такой же, как при засратом/неотрегулированном карбе. Планы на будущее: Купить штаны, крепление штанов, резонатор, может таки гофра. Усилить массу и переложить по красивее провода в подкапотном. (зимой наверное займусь, когда у друга гараж сниму) Варить, варить и еще раз варить! Но это весна-лето. Перекраска… Эх, больная тема. Может быть влить хадошку в КПП, шумит 1я передача. Засиликонить уплотнительную резинку на ляде, подтекает. Что-то придумать с выхлопной, в нее с дождя натекает куча воды. Козырек или что… Ну и конечно же сделать развал. Завтра понаблюдаю за подтеками возможными после смены патрубков. Ну и доехал не без приколов до дома. Где-то километр ехал без света, т.к. завтыкал что он выключен. Хорошо что хоть во дворах, включил только при заезде во двор ![]() Цена вопроса: 1 000 гривен |
|
|
|