ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 19:49   #1
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Ну конечно если на старых опорах были без смазки разболтаные подшипники..
конечно легче!так и должно быть.и "разболтанные подшипники без смазки"здесь ни при чем.совершенно другая конструкция опоры...
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 20:31   #2
тазик
 
тазик
 
Адрес: полтавська обл.
Сообщений: 212
Машина: пікап 1.2
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor 99 Посмотреть сообщение
конечно легче!так и должно быть.и "разболтанные подшипники без смазки"здесь ни при чем.совершенно другая конструкция опоры...
з ігорем цілком згоден руль крутиться реально краще сьогодні була груба поїздочка машину не впізнати на місці крутити я легкості невідчув але під час руху клас
тазик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 20:42   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor 99 Посмотреть сообщение
конечно легче!так и должно быть.и "разболтанные подшипники без смазки"здесь ни при чем.совершенно другая конструкция опоры...
Мынуточку!!! Так поясните- стойка вращается в ОПОРЕ, или все-таки в ПОДШИПНИКЕ? По-вашему, то он вроде и ни при чем? Ну эластичность опоры, воспиимчивость к ударам- да, конструкция резиновой детали роль играет, но поворот при чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 22:01   #4
тазик
 
тазик
 
Адрес: полтавська обл.
Сообщений: 212
Машина: пікап 1.2
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мынуточку!!! Так поясните- стойка вращается в ОПОРЕ, или все-таки в ПОДШИПНИКЕ? По-вашему, то он вроде и ни при чем? Ну эластичность опоры, воспиимчивость к ударам- да, конструкция резиновой детали роль играет, но поворот при чем?
та хоч півгодини,може бути і по вашому,уважно читайте тему.принцип з пріоровськой опрою дуже добре описаний вище.димагогіку можна розводити але люди поставили, радуються та діляться свої враженнями
тазик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 09:41   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мынуточку!!! Так поясните- стойка вращается в ОПОРЕ, или все-таки в ПОДШИПНИКЕ? По-вашему, то он вроде и ни при чем? Ну эластичность опоры, воспиимчивость к ударам- да, конструкция резиновой детали роль играет, но поворот при чем?
На підшипнику крутиться тільки прузина з корпусом амортизатора, шток не крутиться, він мертво прикручений до резинової подушки в опорі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.