![]() |
|
Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
Результаты опроса: Так яку шину виберем? | |||
РОСАВА БЦ-10 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
341 | 29.00% |
ДнепроШИНА ДП-23 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 2.64% |
Таганка Моrozko М-275 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 1.02% |
БелШина БИ-395 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
78 | 6.63% |
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
564 | 47.96% |
Боян. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
150 | 12.76% |
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3276 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086810мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Мало вводной инфы, по этому вопрос с подвохом...
Если 4-росавы БЦ-10 против перед Michelin Energy Saver зад Pirelli PZero Rosso Asimmetrico. То зимой я выберу росаву, на любом приводе ![]()
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3277 | |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() http://www.youtube.com/watch?v=upngOURixXs тут конечно ручник, но если чуть быстрее ехать то и без ручника можно )) Последний раз редактировалось Kelvin; 14.11.2013 в 12:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3278 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3279 |
![]()
Всю жизнь считал и считаю, что на переднеприводной машине лучшая резина ставиться на тягово-управляющую ось. Центр тяжести тавро-славуты смещен в передней части. При торможении зад никогда не пойдет в перед!
Только при переставке, выполняемой с неграмотным торможением, да, зад пойдет в перед. Притом даже с одинаковой и новой резиной. И это, сторонники лучшей резины на зад, дайте хоть один пруф на авторитетный тест, выполненный с пробами перестановки новой и б/у резины на разные оси ![]() А то, я чего то не смог такое нагуглить. Только ссылки на треп людей на разных форумах об этом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3280 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086810мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3281 | |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() Цитата:
И козе понятно, что не у всех и не всегда есть возможность сразу поставить 4 одинаковые шины. Но здесь идет спор на тему: "на какую ось поставить летнюю резину зимой"! Мож кто не знает, есть 3 типа зимней резины: 1 европейская 2 арктическая (скандинавская) не шыпованная 3 арктическая (скандинавская) шыпованная. ИМХО Вот сначала нужно определится какая из 3 типов резина нужна, потом выбрать бюджетную или не очень, а потом уже можно купить попарно. И потом спорить куда Мишлен одеть, а куда Пирелли. PS Вот я хотел Нокиан Хакка Р, а взял более дешовую Кумхо КВ-31, зато 4шт. и если верить тестам, то между ними разница не большая. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3282 |
Забанен
|
![]()
на тавре у меня была пара шиповки на задке и просто зимка на передке, так вот у машины была офигенная недостаточная поворачиваемость. на любой скорости передними колесами можно было делать что угодно, хоть газ хоть тормоз в пол, а зад шел ровно по своей траектории. на короткой тавре с легким задом подругому зимой нельзя ездить, поверьте по опыту человека разбившего первую тавру на гололеде.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3283 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086810мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Больше склонен верить опыту людей, не разбивших ни одной машины включая "боевые"...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3284 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3285 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
andreybelov
на тавре у меня была пара шиповки на задке и просто зимка на передке, так вот у машины была офигенная недостаточная поворачиваемость. на любой скорости передними колесами можно было делать что угодно, хоть газ хоть тормоз в пол, а зад шел ровно по своей траектории. на короткой тавре с легким задом подругому зимой нельзя ездить, поверьте по опыту человека разбившего первую тавру на гололеде. Так вот и я о том-же, или вся шип или - нет. У моего соседа другая проблема: купил Ниву и с ней комплект зимней резины: 2 - шып и 2 - не шып. Сидит думает куда какую поставить. Новую покупать не хочет - эта еще не изношена. Последний раз редактировалось Alexandrovich; 14.11.2013 в 16:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3286 |
Забанен
|
![]()
Вы не правильно поняли. если только две шиповки то их онозначно ставить назад.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3287 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Когда-то попалась на глаза статья, где задавали такой вопрос представителям шинных компаний и известным гонщикам (в т.ч. и А. Мочанову). Так вот они все сказали: если уж возникла такая необходимость, то лучшую резину ставить на заднюю ось, независимо от типа привода, т.к. недостаточная поворачиваемость менее опасна, чем избыточная. Но при первой-же возможности поставить 4 одинаковых шины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3288 |
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Мочанов в данном случае не авторитет. Сколько км он проехал за рулем таврии-славуты? Чем таврия будет тормозить, и как она будет рулится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3289 |
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 698
Машина: авт.Таврия! мот JAWA 350\360
Длина: 1460мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Взял 4-шт, sava eskimo s3+ по 300грн за колесо!!Уже переобулся!Зима будет первая,и таурег,моя первая машина! )))!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3290 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
в этом сезоне и я взял саву эскимо с3 на сенса. по комфорту еле заметно лучше дебицы пассио 2. на таврии стоит келли винтер ст - понравилась, но на асфальте руль "размазан"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3291 |
Забанен
|
![]()
фигассе мочанов им не авторитет, а салюк авторитет? а райконен?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3292 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086810мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Мочанов точно не авторитет, Шоу-мен не более...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3293 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
в том году купил зимку сатоя самурай 2шт поставил на перёд
гавнорезина . по рыхлому снегу едит. а вот по накатанному снегу и гололёду как на летней не едит и не тормозит . влетел в небольшую яму вылезла шишка. сатоя самурай --почувствуй себя камикадзе!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3294 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3295 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3296 |
![]()
Я год назад (перед первой зимой), тоже искал саву. Не нашел. Взял "Матадор", в принЦипе доволен. Из любой каши выгребал! А вот на льду - не очень. Чи то может в "прокладке" дело...
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3297 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3298 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3299 | |
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 45мм
|
![]() Цитата:
В самом простом случае даже киевские и провинциальные условия сравнивать невозможно... процент чищенных дорог в киеве зимой гараздо выше чем в глубинке, качество дорог и скоростной режим выше, поэтому по накатанному шестиполосному проспекту, где нибудь на вираже 80+ км/ч, устойчивость задней оси возможно действительно очень важна.... Но если у меня например некоторые улицы за всю зиму вообще ни разу ни чистят, и достаточно часто на улицах лежит столько снежной каши, что проблема вообще тронутся с места на перекрестке или со стоянки, а если тронулся, то выше 30 км/ч по улицам все равно невозможно ехать. Зачем в таких дорожных условиях, спрашивается мне сзади более хорошая резина? Мне выгрести из каши и сугроба надо, и доползти на второй передаче до места назначения, снос мне не грозит.... поэтому, при принятии решения, несомненно надо оценивать не только опыт и стиль езды, но и где и куда вы ездите... Если имеете возможность ездить в большинстве случаев по чищенным дорогам и побыстрей, то возможно лучшую резину дейсвтительно лучше поставить сзади, если часто ползаете по сугробам и бездорожью, то хорошая задняя резина вам ничем не поможет. Аналогично и по выбору модели. Оптимальной резины нет. Любая зимняя резина это вынужденный компромис производителя между возможностью ехать по местами заледенелому асфальту, снегу, льду, каше, жиже и т.п. и т.д. Для разных условий требуется разный рисунок, жесткость, шипы или без них, ширина резины и т.п. и т.д. В разных странах у разных производителей тоже разные понятие о зиме. И каждая модель это какое то уникальное сочетание разных свойств, в представлении производителя. Но ездят то все в разных условиях. У кого то преобладает снежная грунтовка в райцентрах, а у кого то обледенелая брусчатка на крещатике... Да и зимы в Харькове и Одессе тоже разные. Поэтому и протектор нужно выбирать именно под свои условия езды, положительный или отрицательный опыт одного водителя, в одних условиях, не обязательно применим для другого. все имхо. Последний раз редактировалось Вик; 15.11.2013 в 17:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3300 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: SS-лавута
Длина: 4520мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
С 2007 использовал фулду кристал монтеро и фулду кристал монтеро-2.
Доволен. Как на льду так и в снегу вела себя хорошо. Приходилось в поле выезжать и по грязи и по гололеду. Вот Фулду-3 еще не юзал, не скажу как она. Относительно того что ставить на зад лучшую резину а на передок - хуже, тут и разговора нет - бред! Если зад занесет - его можно вытянуть газом. А если с старой потертой резиной передок или зад потянет, то чем будем вытягивать и как ? Старой резиной лед шлифовать ? Возможно на заднем приводе это и пойдет, но на переднем приводе ставить на управляющие колеса хреновую резину - тупак! Пример - ночью потянуло зад на льду на 90-град повороте, т.к. льда не видел и скорость не сбросил. Вытягивал газом и легонько притерся к бордюру колесами. А была б резина на передке гавно то врубился б не по децки. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло |
|
|