![]() |
|
|
#901 | |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
Уже двести раз пожалел, что не разобрал перед установкой этот механизм, и не посмотрел, что там и как.
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию. |
|
|
|
|
|
|
#902 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]()
|
|
|
|
|
|
|
#903 |
|
Всем привет и надеюсь здесь смогу найти более-менее реальный ответ о решение своей прямо таки мистической проблеме. Но всё по порядку...
1.При утренней заводке машины холодная КПП слегка подвывает на ХХ, подвывание пропорционально оборотам, т.е. чем выше обороты тем сильнее подвывание, но стоит проехать 3-5км подвывание практически исчезает или практически не заметно.. (чесно говоря это не сильно парит мозги) 2.В процессе езды по городу КПП работает практически без проблем, на ходу вообще отлично, никаких посторонних звуков нет, при отсановке на светофоре при отпущенной педали сцепления в КПП иногда слышен "легкий дизель" но выжав 3-4 раза сцепление "дизель" иногда исчезает... Но такая радость бывает редко )И теперь самое интересное... Приезжаю ночью с села (по трассе к городу 50км), останавливаюсь около первого светофора на красный, машина работает на ХХ, включены фары, включается карлсон и я чётко и довольно громко в салоне слышу тарахтение (шаркание) в КПП, я бы сказал звук очень похож как будто либо муфта либо какая-то шестерня об что-то цепляет... Если сразу выкл. фары то это тарахтение стоновится тише, после выключения вентилятора через 2-3сек. тарахтение постепенно уходит... КПП разбирали, всё осматривали, на всякий случай меняли подшипник первичного вала, результат - 0,0... Все разводят руками и говорят что типа шестерни в КПП входят в резонанс из-за тряски двигателя во время вкл. карлсона. Но согласитесь для КПП с пробегом 30тыс. это нереально.... И почему это проявляется только после длительной поездки по трассе во время вкл. карлсона на ХХ ??? Масло залито минерарка Кастрол 80W-90, уровень даже высше нормы на 200гр. Звук этого противного тарахтения идёт со стороны картера сцепления. Сцепление в сборе менял на какой-то Вебер, но при повторном снятии КПП и осмотре фередо и корзины ничего криминального не заметил... Вот сижу и не могу врубиться что за мистика происходит при вкл. карлсона... Народ, подскажите хоть какие-то варианты а то снимать КПП в 4-й раз без знания на что именно обратить внимание как-то не радует... Последний раз редактировалось Ромео; 14.11.2013 в 22:41. |
|
|
|
|
|
|
#904 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Да лет 20 назад эту проблему исследовали в "За рулем". Тарахтение без нагрузки вызвано люфтом в зацеплении шестерен, ведомый вал просто болтается на несколько градусов относительно ведущего. Под нагрузкой люфт выбирается, стука нет. Ни на что не влияет. Жириновсий прав, не мешайте машине работать. Точность изготовления деталей КПП там далеко не такая, как в Мерсе.
|
|
|
|
|
|
#905 | |
|
Цитата:
Замена всех подшипников проблему тоже не решит??? Ведь всего 30 тыс., там-то и выратотки на шестернях при таком пробеге быть не может.... Я в шоке.... Последний раз редактировалось Ромео; 14.11.2013 в 23:09. |
||
|
|
|
|
|
#906 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Вы же не будете перебирать 20 комплектов шестерен, измеряя люфт, в поисках идеальной пары....
|
|
|
|
|
|
#907 |
|
Нет,конечно такой возможности у меня нет... Я имел ввиду поменять подшипники первичного и вторичного валов и игольчастые подшипники шестерен...
|
|
|
|
|
|
|
#908 |
|
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
Моя КПП "дизелит" с новья уже 18 лет, и я не мешаю ей работать.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
|
|
|
|
|
#909 | |
|
Цитата:
Значит не буду мешать технике работать и морочить себе голову.... Просто надо к этому привыкнуть и смириться
|
||
|
|
|
|
|
#910 |
|
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Ромео вы шумо вибро изоляцию салона сделайте много пороблем решится.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
|
|
|
|
|
#911 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем доброго времени суток! Есть проблемка. Перебрал КПП, из разрушеных деталей были сухари на ступецах 1-ой/2-ой передачи и 3-ей/4-ой, слизаны зубцы на синхронизаторе третьей передачи. Изношеные детали я поменял, сухари поставил наместо из ремкомплекта. после сборки КПП и установки на движок КПП клинит . Когда разобрал повторно КПП заметил что клинит шестерни 3-ей и 4-ой передачи. Почти намертво прилипают синхронизаторы к шестерням. Я уже повторно переберал ведомый вал раза 3-4 и снимал/ставил КПП. Когда завожу движок на нетралке все ОК. вручную пробовал включать 1-ую и заднюю передачи. Все работает. После подключения кулисы и переключения всех передач начинает блочить движок. Дифиринциал и сателиты целые. Может затяжка гаек слабая/сильная. Или подскажите как отрегулировать продольное перемещение шестерен правильно. А то я уже в отчаянии.
![]() * Если нужно, для наглядности фото или видео каких-то деталей - сегодня могу сделать. Последний раз редактировалось liolik90; 16.11.2013 в 18:06. |
|
|
|
|
|
#912 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
Чето не понял, что значит "блочить"? Рычаг переключения клинит или валы?
Если синхроны новые то на нейтральной будет вал в натяг слегка с ведомым идти. Непрогретый мотор может и тормознуть. Прилипают синхроны это да, новые, но после километров 300 это проходит, да и клинов не вызывает. Для того чтобы был клин надо включить одновременно 2 передачи, если так то курить на предмет правильности сборки механизма переключения (замки, если конкретно, кстати там зубья старых синхронов хорошо накапливаются).
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию. |
|
|
|
|
|
#913 | |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#914 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
это как, муфта чтоли распалась на 2 части?)
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию. |
|
|
|
|
|
#915 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
И это, надо б по порядку, ты не торопись. На вопросы отвечай прямее, а то я например еще всетаки не на 100 процентов уверен что правильно понял, что у тебя клинит. Механизм переключения или валы.
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию. |
|
|
|
|
|
#916 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#917 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
Ну если у них подшипники в норме, то с чего б им клинить? Если конечно ты правильно пружины сухарей поставил, то им просто не за что задевать в нейтральном положении. У тебя сколько пружин сухарей приходится на 3-4 передачу?
Ну и если клинит в собранном виде... может у тебя паразитная щестерня гуляет по своей оси, и включает заднюю, одновременно с 3-4?
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию. |
|
|
|
|
|
#918 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Нужно проверять не сухари, а заусенцы на муфтах, как в пазах под сухари, так и на концах шлицов скольжения. На сухарях конечно тоже можно сгладить углы, но это для личного спокойствия.
|
|
|
|
|
|
#919 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
Таки изза них может клинить соседние передачи?
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию. |
|
|
|
|
|
#920 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
http://www.youtube.com/channel/UCVn7...?feature=watch
тут я видео выложил вчерашней повторной разборки КПП. Обнаружил значительный продольный люфт шестерен 2 и 3 передачи (которые находятся между ступицами 3-4 и 1-2 передач). Может нада шайбами проставочными его отрегулировать? если ДА то куда шайбы ставить? между шестернями или между шестернями и ступицами? |
|
|
|
|
|
#921 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
помогите с ремонтом кпп накрилась главная пара купил бабла минимум самому делать нет места. помогите по мастерам устал кататса. Деньги сосут. Плиииииззззз
|
|
|
|
|
|
#922 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
...Боже, помоги мне выиграть в лотерею!!!
-Мойша, ну ты хоть лотерею купи!...(с) А вам не сложно в профиле хоть адрес указать и прочие пустяки ? Или куда помогать, не скажете?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#923 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
Чувствуется дух Одессы.
__________________
Тот, чьи суждения опираются на идею личного комфорта, невосприимчив к оценкам с позиций нравственности: совесть, нормальному человеку часто создает дискомфорт и вызывает неудобную рефлексию. |
|
|
|
|
|
#924 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А как иначе ответить человеку, просящему помощи ниоткуда?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#925 |
|
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 24мм
|
В поиске ничего не нашел, спрошу здесь.
Не включаются 2, 4, 5 передачи, даже без кулисы. 1, 3 и зх включаются отлично. В чем причина? Возможно-ли, что после дтп что-то там нарушилось? |
|
|
|