Господа, возникло подозрение шо это жужу не спроста. Здесь звучало, что набегающим потоком вращает крыльчатку так что пищат подшипники, а раз так то на совершенно ненужную раскрутку крыльчатки тратится полезная сила напора встречного воздлуха. Вентилятор становится непрозрачным для потока. При выламывании лопастей тень крыльчатки уменьшилась и поток воздуха ощутимо выше. А если к этому еще и двигатель блокировать, тогда сопротивление активное существенно упадет и поток воздуха будет еще выше. Или я заблуждаюсь в теории?
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен
|