![]() |
![]() |
#101 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я тоже промазал герметиком, выбрал что побольше температуру держит.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Поставил двигатель, проехал уже 150км, вроде нормально, заглушки не текут
![]()
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет. Нужен совет. одна заглушка постоянно мне мозг выносит, постоянно пропускает, чего уже не пробовал..... и самое ужастное - она за кожухом ремня ГРМ.... но с этим я разберусь.... самая важная проблема - впереди прогнила одна заглушка, продил дырку... как её вынуть? уже всё перепробовал... вот она -
![]() как её вынуть? |
![]() |
![]() |
#104 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По краю с одной стороны во внутрь аккуратно чтобы не повредить цилиндр. Она проворачивается и дальше пассатижами. Удобнее со снятым радиатором и решеткой.
|
![]() |
![]() |
#105 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
помню на самой первой Таврии в 98году Отец менял заглушку со стороны коробки так ни каких проблем взял советскую полностью металлическую отвертку пробил отверстие по середине и как плечем важеля вырвал от туда старую проржавевшую заглушку
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ребята такая же проблемА не могу её вынуть С переди над болтом слива ож!
|
![]() |
![]() |
#107 |
![]()
в августе этого года, перед поездкой в крым, за неделю поменял 3 шт, за кожухом маховика (поменял не снимая коробки), выковыревается отверткой, предварительно пробив ею же дырку, за которую и зацеплял отвертку, вставить было сложнее, потом со стороны ремня ГРМ, тоже терпимо, и на следующий день под выпускным коллектором, выковырял той же отверткой, забивал новую, ушла внутрь, вытащить нереально, конус, забил новую и не парился, мотористы говорят что частельно при ремонте двигла вытаскивают эти пробки из системы охлаждения, что ничего страшного в этом нет.!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Не парь мозги!
Слей тосол, обезжирь и замажь качественной холодной сваркой типа ABRO, через сутки залей тосол и ездить. У меня так было на старой Таврии 1992 года, отходило 5 лет и так было продано. У соседа на запорожце так был "примазан" отколовшийся край картера двигателя на стыке с маслянным поддоном. Выдержать сутки -- обязательно! |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |
![]() Цитата:
Холодная сварка не панацея, а только временное решение проблемы, к примеру в дороге, но никак не постоянный ремонт. Цена заглушки копейки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Было такое. Хорошую отвертку (толстую) ставишь на излом - острие в символическую середину торца заглушки а бок отвертки прижимаешь к блоку и молотком как бы на излом отвертки. Мне помогло.
А на счет холодной сварки не заморачивайся - это временная мера доехать - да! но ездить - нет! Личный опыт! |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
![]()
Кто тут сталкивался.
Седня ставил машину в гараж, полез под капот массу отключить и случайно заметил рыже черный потек из-под саксофона. Взял фонарик - потекла заглушка передняя левая, точнее не потекла, а немного выгнало пены. Задние 2 заглушки поменяны осенью, одновременно с заменой треснувшего выпускного и штанов, слесарям очень не понравилось их состояние мол зиму могут не отходить, бля, как в воду смотрели. Надеюсь предыдущему хозяину-любителю воды, икалось очень сильно. Ввиду того, что таки прийдется завтра сливать и мудохаться со снятием саксофона и выковыриванием заглушки возник вопрос. Сколько в движке МЕМЗ245 всего заглушек и их расположение? 2 задние поменяны, две передниетпоменяю завтра, где еще искать, чтобы прверить их состояние во избежание "неожиданностей" на ходу, по талмудам ниче не нашел конкретного. Кстати, в рем.комплекте их 6, где оставшиеся 2?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
там еще по бокам есть маленькие, снимите привод трамблера. увидите.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
![]()
Маленькие вроде как масляные. Я про тосол спрашиваю. И обязательно ли привод снимать? Так не достать?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
может быть. я уже и не помню как оно там устроено. помню что по бокам тоже есть заглушки. с стороны трамблера и с стороны грм.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 20.04.2013 в 22:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
![]()
Сегодня поменял 2 передних, цена вопроса 14грн за комплект заглушек, 3 часа времени, куча матов и разбитый палец. Пришлось снимать саксофон и стартер иначе не мог размахнуться молотком. Уже на правую не хватило терпения, добивал молотком напрямую, всязи с чем немного пошла на перекос дето 0.5мм, как мог подбил, но до конца не выровнял.
Залил тосол, довел до включения карлсона. Проехал несколько кругов по гаражам с высокими оборотами. Поротечек не обнаружено. Боковую со стороны маховика по понятным причинам не искал, бо надо и коробку сымать, с другой стороны тоже не смотрел, бо надо снимать кожух, шкив и защиту - обломался и скрестил пальцы ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Палец не надо бить- Боженька ремонтные не поставляет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я на сколько помню их 9шт. 2 спереди блока, 2 сзади, слева 1 на блоке и 1 на головке, 2 на впускном коллекторе.. 9-ая, наверное, со стороны коробки на блоке. Есть ещё 10-ая маленькая, на впускном коллекторе, но я её не нашёл в продаже и поменял все кроме неё.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 32
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сабж. До этого усё норм было, залил в связи с холодами антифриз, двигун поработал и - клубы пара. Оказалось, заглушка проржавела. Энное количество литров антифриза - в кизду вылилось, бо пока нашли, где течёт... В общем, как поменять сию штуку, желательно, не снимая двигун? Заглушка ближайшая к датчику масла. Спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Естественно прямыми руками.
Выковырять старую, забить новую(предварительно намазать герметиком)
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 32
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Учитывая, что я этого никогда не делал... Чем забивать надо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
![]()
молотком
проблема не забить, проблема, что это первая ласточка
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тюмень
Сообщений: 22
Машина: Заз Шанс 1.3 (Хэтчбэк), Заз Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А для чего все эти заглушки? В переди блока два, с зади два и на ГБЦ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Они и технологические? и предохранительные. Их должно выдавить льдом, если будет, раньше, чем раздавит блок.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
приветствую всех форумчан . вчера вечером завел машину и из под капота повалил белый дым (я так сначала подумал) заглушивши мотор посмотрел на часть двигателя где выходит колектор заметил что мотор мокрый . когда начал заглядивать дальше рукойуперся в большой патрубок и этот момент из под пробки тоненькой струйкой полетел тосол прямо на колектор и начал испаряться . вопрос : можно ли поменять пробку не снимая двигатель и как ?
|
![]() |
![]() |