![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
|
Опять придумали,не раскрутится мотор до максималки от 25% открытого дросселя,при открытии заслонки процентов на 60-65,т.е. на грани открытия заслонки 2-й камеры,мотор раскручивается гдето до 4500 об/мин.Хотите больше-давите на газ,открывайте 2-ю камеру,вот тогда разряжение в коллекторе ещё больше упадет и откроется клапан ЭМР.
Первый оборот КВ не закроет клапан,не хватит разряжения.Сначала поездите на люксовой таврии с эконометром,посмотрите на его показания при разных режимах работы мотора а потом спорьте. Книги-это хорошо,только у того-же Фучаджи зазор между поплавком и прокладкой крышки карба-4.5 мм,шо на 3.5 мм меньше нормы. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Але всерівно, залишається питання при якому тиску в колекторі відкривається клапан, можливо він на такому розрідженні і не відкриється. Хто уважно читав Фучаджи, той замітив, що 4,5 мм міряється коли шарик не втоплений а язичок тільки но торкається шарика, там навіть спеціально виноску зробили збільшеного малюнка, а в книжці по солексу 1 мм міряють коли шарик вже втоплено. Так що і там і там правильно.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|