![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 18
Машина: ГАЗ-24
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 18
Машина: ГАЗ-24
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 18
Машина: ГАЗ-24
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 18
Машина: ГАЗ-24
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ремонт Джопы День 1!!!
Ну что осмотрелись подумали сняли ресоры...это заняло часов так 3... Перед то легко слез...но зад...пришлось наваривать гайки...Одну сторону кто то еще и прихватил сваркой facepalm Кароче все знял, по состоянию ланжеронов я решил их заменить на те что на доноре + я с них и срезал будет таки легче стыковать...полу тоже опа... Ну вообщем будут новые лонжероны+ усиление внутри будут квадратные трубы! [spoiler] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 18
Машина: ГАЗ-24
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну что...день номер три...
Примеряли прихвачивали выставляли... я думал будет хуже но все гуд! Хотя жопа была сварена криво еще на доноре...но сварщик молоток мерял что то пару часов стучал и резал...вроде гуд...хуже чем было не будет... Жопу еще не приварили...До нее еще много подготовки... Меряли потом на капот...на старый, но решили мерять на тот что будет стоять) Смотрели и меряли со всех ракурсов и высот... Жопа сварена уже криво...это немного грустно...там лонжерон на доноре был переварен полностью...была бита вот инаварили как попало...но сварщик не вешает нос и мне не дает это делать) Сделал проставки на вольво... [spoiler] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 18
Машина: ГАЗ-24
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 18
Машина: ГАЗ-24
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 18
Машина: ГАЗ-24
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
подписался
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Хмельницький
Возраст: 44
Сообщений: 1,313
Машина: Славута-люкс 1.2карбюратор ГБО
Длина: 114650мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Цікавий бортовик..)))
__________________
Вміння по-справжньому лаятися матом приходить тільки з умінням водити машину. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Супер
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
мотор серьезней надо было пихать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 18
Машина: ГАЗ-24
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 18
Машина: ГАЗ-24
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстати забыл про описания ттх.
Двигатель змз 406 Коробка форд Скорпио Мост вольво 940 Тормоза вмв е-39 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 18
Машина: ГАЗ-24
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
подкрученого это как
![]() у меня авто для себя не для гонок.. хотя и на гонках ничего так... но турбо таки надо...пока нет денег может как то построю турбу ![]() http://www.youtube.com/watch?v=0rk_CgJSidA |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 18
Машина: ГАЗ-24
Длина: 480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
змз и турбина?колено чугуний, длинноходный, блок люминий, для турбы набор неочень, жизнь будет коротка, туда под капот просится V8 hemi с автоматом и задний мост дановский( тут имеется ввиду вовсе не заз дана)
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
|
![]()
механик хотел выпендриццо, но невышло. у шеснарей змз блок чугунный, и вдуть мона.
зы диаметр цилиндра 92, ход поршня 86, деж он длинноходный? Последний раз редактировалось andreybelov; 23.11.2013 в 07:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |