![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Значится так что касается головок.....тут уж извините...у нас лично тоже не запчасти - а полное гавно - пока напильником не подравняешь - не то что работать - просто не встанет....
Лично я благодарен своему мотористу - который мне делал головку - менял направляющие - клапана тери и т.д. Отрегулировались клапана после 600 км и после 1200 после сборки... После 3-4 тыс. стал слышать легкий цокот одного клапана...сейчас после 6 т.км цокотять практически все- но именно цокотять...буду регулировать.....я считаю легкий цокот это нормально для МеМЗовской башки....единственный выход....лично мне дало возможность проехать около 17т.км в тишине....это тройная регулировка(точнее в три подхода через 1-2 дня) вот тада все было нормуль...а так отпускает их и все... Что касается хар-к двигателей с разными валами..откуда же я их или кто-то знает...стандартного знаю....знаю каких-то двух валов (№1 и №2) и что это мне дает...да ничего... Тут хоть какой-нить найти... Единственно для чего я прошу AnRo померить кулачки и базовые диаметры и угол - хотябы примерно между вп и Вып кулачками - для того чтобы посчитать фазы и высоту открытия клапано и сравнить с хар-ками ДВС 21083 с похожими валами - тут можно тока примерно узнать толк от этого вала - а хар-ки - кто будет их замерять???? |
|
|
|