ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2013, 13:27   #351
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В карбе нет ФТО.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 13:28   #352
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
В карбе нет ФТО.
а что тогда есть? просто фильтр очистки или топливный фильтр карба? у мну стоит фильтр до б\н ,в карбе фильтр всегда чистый,некоторые даже советовали с карба фильтр убрать и после б\н второй топливный фильтр поставит=)))))

Последний раз редактировалось ALEK72; 16.10.2013 в 13:31.
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 13:33   #353
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

И кстати да. Еще один вопрос по существу на тему слоников.

Когда оба заведены в одну камеру - обогащенная смесь выходит.
Но когда в разные камеры - я заметил что бенз льется во вторую камеру тоже и стекает там. Т.е. по сути та же смесь. Так в чем прикол "правильной" установки носиков?
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 13:34   #354
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
а что тогда есть? просто фильтр очистки или топливный фильтр карба? у мну стоит фильтр до б\н ,в карбе фильтр всегда чистый,некоторые даже советовали с карба фильтр убрать и после б\н второй топливный фильтр поставит=)))))
Я так ездил какое-то время. Сказали что лучше так не делать, ибо насосу сложнее прокачать топливо так. Как на самом деле - я не знаю, не проверял пока)
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 15:41   #355
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Надо ключем подтянуть. А без съема кастрюли - тот еще геморой
Попробуй свечной ключ. Клапана разных заводов имеют разный размер под ключ, мож на твой подойдет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 16:05   #356
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Попробуй свечной ключ. Клапана разных заводов имеют разный размер под ключ, мож на твой подойдет.
Не, там никак. Там надо или свой делать или страдать.

Форма такая

\__ - контакт
| |
| |
| |
\ / - сужение под ключ на 13
|

Единственное что можно придумать для заворота - что-то типа клещей, которые будут обнимать клапан, а на конце \___/ и /----\ такие формы на 13.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 16:20   #357
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну не знаю, я обычным ключем нормально подлазил, кастрюля железная у меня. Да и дотянуть там надо на четверть оборота после того как движок глохнет при закручивании этого клапана со снятым проводом, а это от руки вполне нормально можно сделать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 18:20   #358
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

[QUOTE=cj_bionic;2480756]И кстати да. Еще один вопрос по существу на тему слоников.

Когда оба заведены в одну камеру - обогащенная смесь выходит.
Но когда в разные камеры - я заметил что бенз льется во вторую камеру тоже и стекает там. Т.е. по сути та же смесь. Так в чем прикол "правильной" установки носиков?[/QUO

Уже просил свои тюнинговые проблемы решать в Тюнинге? Или там забанили? Носитесь с этими слониками...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 18:43   #359
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

дать по хоботу.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 17:54   #360
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы уже немного перебираете со своими носиками, потому предлагаю:
- все вопросы "почему" задать конструкторам ДААЗ,
- пост 345 удалить из темы. В ней изначально разговор об инжекторных.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 20:25   #361
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так уже задавали такой вопрос и получили ответ (дословно не помню, но суть в том, что с двумя носами в первую камеру с места идет резкий рывок, а на скорости около 100...110 км/ч провал, ну и перерасход на трассе из-за эффекта эконостата. По штатной схеме разгон равномерный во всем диапазоне, выбросы СО минимальны, провала нет, но и рывка тоже). ИМХО если ездить исключительно в городе, 2 носа в первую камеру могут быть полезны.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 11:35   #362
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

связь ХХ и напруги выдаваемой генератором.шото в этом есть.я так думаю.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 13:11   #363
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,151
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
Заметил, что в разных темах то и дело поднимается вопрос о плавании оборотов на ХХ и при движении на нейтрали.
Поскольку у себя на Славуте 1.2 инж. это вылечил и забыл, то, думаю, будет интересен мой опыт.
1. Причиной плавающих оборотов (т.е. - на ХХ, при включении нейтрали обороты могут самопроизвольно набираться до 2 и больше тыс. оборотов) является:
- несовершенный регулятор холостого хода РХХ (с завода ставят российский)
- глючный датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ
- глюк в программном обеспечении блоку Микас 10.3.
2. Лечиться в первую очередь заменой РХХ на так называемый джиэмовский (пр-во Мексика). Его стоимость около 300 грн, что в два и более раз дороже российского стокового.
3. Для окончательного решения проблемы рекомендуется также заменить и ДПДЗ, он реже влиет на плавающие обороты, но когда выходит из строя - то ХХ начинают гулять конкретно. Джиемовский аналог тоже стоит в два раза больше стокового. ВНИМАНИЕ! Сейчас модно говорить о новых украинских бесконтактных ДПДЗ, но специалисты утверждают, что они далеко не фонтан.
4. Замена прошивки. На сайте чипсофт.ру есть неплохие прошивки как с отключенным лямбда, так и нет.
ЛИЧНО Я поменял РХХ и ДПДЗ. После этого проблем с зависанием или гулянием оборотов у меня не было. Но все же я еще и перепрошил Микас 10.3 - в первую очередь это дало более ровный ХХ, более мягкую работу движка + большую экономичность.
Лямбда-зонд я НЕ отключал - не вижу необходимости.
Дані проблеми вирішуються тільки перепрошивкою, заміна заліза нічого не дасть.

Причина плавання обертів на ХХ кривий графік УОЗ на ХХ ну і можливо замала основна паливоподача на ХХ.

Причина розкачки обертів на нейтралі, помилки в прошивці, мікас не розуміє що включена нейтраль, тому іде чергування режимі ПХХ та ХХ, доки не стабілізуються оберти.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 17:44   #364
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Наступил на грабли с плаванием хх...
Плавают обороты в предела 200-300об.. потом резко стабилизируются, могут и полдня неплавать.. а потом опять и поехали... Могут плавать и весь день.
Стоит ГБО, карб мыт чищен, УОЗ выставлен, заменена крышка трамплера, бегунок, вв провода, свечи, коммутатор.
Иногда такое чуство, что отрубает один цилиндр, обороты падают с 850 до 300 и потом опять подлетают до 850-900.. и такая свистопляска почти постоянно, что на газу, что на бензе...
Что делать незнаю.. посоветуйте куда копать...
Udav_kaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 18:09   #365
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Еще вопрос по клапану ХХ. У меня стоит клапан с 38м жиклером. Я покупал новый клапан и там 42й. Жиклеры менять местами - на новый клапан 38й входит очень с трудом. Это клапана разные или как?
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 18:11   #366
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Поподжимать контакты на колодках коммутатора и датчика Холла. Привести в порядок массу коммутатора. На стоящей машине снять шланг подачи разрежения в трамблер с карба и создать в нем разрежение ртом. Обороты должны плавно возрасти без дерганий. Так Вы проверите провода внутри трамблера на перетертость. Не поможет - меняйте датчик Холла. Изредка бывают трещины пайки внутри коммутатора, тогда разбирать и пропаивать (не всегда возможно) или менять коммутатор.
ЗЫ. Это Удаву КАА.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.11.2013 в 18:17.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 19:23   #367
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

смазать трос газа.а потом посмотрете как работают обороты.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 21:08   #368
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Несмазанный трос сидит или в одном, или другом месте, т.к. он и есть не смазанный, от него подергивания за чей счет? тем паче- описанные подергивания?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 21:33   #369
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

подошва карба воздух травит
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 17:36   #370
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Поподжимать контакты на колодках коммутатора и датчика Холла. Привести в порядок массу коммутатора. На стоящей машине снять шланг подачи разрежения в трамблер с карба и создать в нем разрежение ртом. Обороты должны плавно возрасти без дерганий. Так Вы проверите провода внутри трамблера на перетертость. Не поможет - меняйте датчик Холла. Изредка бывают трещины пайки внутри коммутатора, тогда разбирать и пропаивать (не всегда возможно) или менять коммутатор.
ЗЫ. Это Удаву КАА.

Сегодня перетряс трамплер. контакты подчистил на фишке, но не переобжимал.
Посмотрим, чо скажет завтра..

Коммутатор менял. Бестолку..

Если непоможет, значит злобно сифонит из карба.. Но почему и на газу такая-же свистопляска, я х.з.
Udav_kaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 18:27   #371
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Надо поджать сами клеммы (мамы), иначе все без толку.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 23:22   #372
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Udav_kaa Посмотреть сообщение
Если непоможет, значит злобно сифонит из карба.. Но почему и на газу такая-же свистопляска, я х.з.
Цитата:
Но почему и на газу такая-же свистопляска, я х.з.
Цитата:
Но почему и на газу такая-же свистопляска, я х.з.
Цитата:
Но почему и на газу такая-же свистопляска, я х.з.
Продолжать? или ответ находится в вопросе.
Снимаем карб, переворачиваем в верх ногами, прикладываем линейку, 1,5-2 мм видно не вооружённым глазом на просвет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 00:12   #373
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Продолжать? или ответ находится в вопросе.
Снимаем карб, переворачиваем в верх ногами, прикладываем линейку, 1,5-2 мм видно не вооружённым глазом на просвет.
Уважаю мнение ветеранов форума.
Проверю.
Udav_kaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 09:20   #374
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Итак. Перепроверил карб лекальной линейкой. Прогиб подошвы есть, в пределах 0,5-0,7мм. Выровнял, продул, прочистил, собрал.
Непомогло.
Переобжал контакты на фишке ДХ.
Непомогло..

Думаю таки грузики в трамплере.. хоть видео снимай...
Udav_kaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 10:45   #375
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А вы свечи пробовали заменить? И обязательно в новых проверить зазоры - 0,8мм.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.