ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2013, 01:28   #1
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Хм, странная логика, если запчасти продало и установило сто то оно несет ответственность и за качество запчасти и за качество ее установки
Гарантия на качество запчасти до соседнего района? Вы ж тыщу поводов найдёте и клиента-лапуха сделаете во всём виновным если что-то в ходовке полетит через тыщу км. после выезда с вашего СТО начнёте включать аля это вы плохо ездите, вы выновны потому что не объезжаете ямы итд.

Глядя на знакомых да и на некоторых авторов бортовых журналов тут же форуме замечена и не только мной эдакая закономерность что все кто ремонтируется и обслуживается на станциях все стабильно оттуда невылазят туда ездят и отваливают бабки и у тех постоянно что-то регулярно ламается. Те кто вникает и ремонтируется самостоятельно своими силами автоматически вникает и начинает разбиратся в запчастях и их качестве и у таких людей авто всегда на ходу и ламается в разы реже. Вывод следующий - если тачко простое и ремонтопригодное в гаражних условиях лучше всё делать самому, максимум проконсультироватся по производителям и качеству запчасти имея какого нибудь знакомого толкового мастера частника для подстраховки.

Мне реально жаль в нынешнее время людей у которых руки не заточены под инструмент и которые ремонтируются по СТО. Во первых расценки на работы просто заоблачные, не встречал я реально дешовых автосервисов с вменяемыми ценами. Многие ваще работают по принципу - норма-час стоит столько-то и ниипёт хоть ты на Таврии заехал хоть на Крузере а рассчитана такса на алигарха на Крузере для которого отваливать добуя бабла не проблема и о нищеброде на Таврии никто нехочет думать (принцип рвачей). Во вторых СТОшники может быть не все, но основная масса как правило подсовывают и ставят гомняные и дешовые з\ч (а бабки любят драть как за хорошее и дорогое наваливая шо везде продают гомно и только у нас шоколад) дабы всегда была работа и ты приехал к ним снова побыстрее опять. Ещё есть такие приезжаешь рекомендуют действительно хорошее и дорогое (мало ли лошара хоть немного но разбирается), а по факту молча на мышу ставят дешовое дерьмо.

Разводилово это вообще основа всего автосервисного бизнеса, без развода на лоха еденицы работают.

Последний раз редактировалось Denzp; 21.11.2013 в 02:06.
Denzp вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 01:37   #2
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Гарантия на качество запчасти до соседнего района? Вы ж тыщу поводов найдёте и клиента-лапуха сделаете во всём виновным если что-то в ходовке полетит через тыщу км. после выезда с вашего СТО начнёте включать аля это вы плохо ездите, вы выновны потому что не объезжаете ямы итд.
вы были у меня на сто? .... может всетаки стоит немного подумать перед тем как писать?хотя о чем это я, выш на вазе ездите, вас нагло обманули еще тогда когда сказали шо вы купиле афтамабиль...
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
4 (4)
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 02:06   #3
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Гарантия на качество запчасти до соседнего района? Вы ж тыщу поводов найдёте и клиента-лапуха сделаете во всём виновным если что-то в ходовке полетит через тыщу км. после выезда с вашего СТО начнёте включать аля это вы плохо ездите, вы выновны потому что не объезжаете ямы итд.

По опыту знакомых замечена и не только мной эдакая закономерность что все кто ремонтируется и обслуживается на станциях все стабильно оттуда невылазят туда ездят и отваливают бабки и у тех постоянно что-то регулярно ламается. Те кто вникает и ремонтируется самостоятельно своими силами автоматически вникает и начинает разбиратся в запчастях и их качестве и у таких людей авто всегда на ходу и ламается в разы реже. Вывод следующий - если тачко простое и ремонтопригодное в гаражних условиях лучше всё делать самому, максимум проконсультироватся по производителям и качеству запчасти имея какого нибудь знакомого толкового мастера частника для подстраховки.

Мне реально жаль в нынешнее время людей которые ремонтируются по СТО. Во первых расценки на работы просто заоблачные, не встречал я реально дешовых автосервисов с вменяемыми ценами. Многие ваще работают по принципу - норма-час стоит столько-то и ниипёт хоть ты на Таврии заехал хоть на Крузере а рассчитана такса на алигарха на Крузере для которого отваливать добуя бабла не проблема и о нищеброде на Таврии никто нехочет думать (принцип рвачей). Во вторых СТОшники может быть не все, но основная масса как правило рекомендуют и ставят гомняные и дешовые з\ч (а бабки любят драть как за хорошее и дорогое) дабы всегда была работа и ты приехал к ним снова побыстрее опять.
Я вообще считаю, что сто должно нести гарантию только на РАБОТУ. Если рейки для таврии гавно, я то тут причем? Ну поменял рейку на новую, потому что старую ремонтировать смысла не было, через 5 тык застучала ппц, брали в центргазе.
То есть я за свой счет (ну не напрямую, читай бесплатно) должен снимать ее, везти, те поменяют на такое же говно, и так по кругу? А это пол-дня времени бесплатно, а аренду заплати, свет и пр.

Или допустим 402 завод криво проточил коленвал (на тавриях лопался лично знаю два случая, на говнонубире после 2000 задрало одну шейку), и че за этот косяк должно сто нести ответственность?
А проточить то негде больше

Нормо-час с какой то стороны верно. Снять стойки на таврии допустим 150, а если все 4 болта прикипели? Я как-то на жигулях запорожских высверливал оба болта развала.. Это ппц, болты прочные попались, я снимал с кулаками, времени потратил ппц, часа через 4 только стойки снятые были.
Тоже самое и остальная работа.
Или взять те же проставки сзади. Если они есть - 95% гемор с их снятием, прикипают намертво, а от тебя еще жду новые проставки и сайленты
Или откручиваешь задний амик снизу, раз, и болт сломался)))
Я то причем тут?

По-этому и не любят таврию, гемора дохера, а выхлопа мало.

Иномарки приятнее делать, хотя бы потому что как правило болты нормально обработаны, легче откручиваются и не ломаются.

ЗЫ

Если не встречал дешевых автосервисов - дык ниша свободна, открывай, будешь миллионером)))
Тем более сам знаешь, какие шаровые лучше, и очередь с космоса до бабурки будет)))
ЗАстучит через 10 тык - поменяешь за свой счет и так далее))
vadozz вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 02:29   #4
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Счастье

Я и не говорю шо СТО должно давать гарантию на з\ч. С нынешним качеством и количеством подделки это вообще нереально и адекватные мастера по такому принципу и работают и так и говорят своим клиентам которыми дорожат, а не наваливают со старту какие мы крутые спецы, мы тут все мего-шарящие в запчастях и их подделках поэтому гарантии раздаём на всё подряд и на работу и на з\ч и на право и налево.

Но по СТО такое практикуется, и практикуется как правило лишь банально с целю заманить лоха, а не дать ему реальную гарантию как они базарят именно эту фичу я не одобряю.
Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Если не встречал дешевых автосервисов - дык ниша свободна, открывай, будешь миллионером)))
Легко сказать открывай. Для этого нужно добуища бабла на помещение, оборудование-инструмент и самое геморное это подготовка и опять же таки бабло на документы на начало работ. Есть у меня знакомый который хотел открыть цех по токарным работам и работать в белую на оборудование бабки есть, на документы не хватает ещё несколько десятков тысяч гривен + работать в белую нибуя себе какой гемор ибо зоебут СЭС, пожарка, налоговые, менты итд-итп... Пока сидит чухает репу и в тени стрёмно начинать ибо прийдут опечатают оборудку, опломбируют цех, мало того шо оборудование всё тю-тю отожмут ещё и штрафов навешают не кисло шо и квартиру продашь шоб распетлять, а легально работать гемора добуя. Даже если и сделаешь оборудуешь рабочие места всё по инструкциям всё равно найдут до чего доипатцо что б помимо официальных проплат трусить с тебя ежемесячно мзду в виде заправки бензом ментов, забором воды пожарниками за которую ты будешь платить по счётчику итд.-итп. в итоге всё это упирается - а стоит ли ваще всё это затевать? Если не ты разводишь то тебя... Страна млеать...

Последний раз редактировалось Denzp; 21.11.2013 в 02:36.
Denzp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 10:47   #5
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Я вообще считаю, что сто должно нести гарантию только на РАБОТУ. Если рейки для таврии гавно, я то тут причем? Ну поменял рейку на новую, потому что старую ремонтировать смысла не было, через 5 тык застучала ппц, брали в центргазе.
То есть я за свой счет (ну не напрямую, читай бесплатно) должен снимать ее, везти, те поменяют на такое же говно, и так по кругу? А это пол-дня времени бесплатно, а аренду заплати, свет и пр.

Или допустим 402 завод криво проточил коленвал (на тавриях лопался лично знаю два случая, на говнонубире после 2000 задрало одну шейку), и че за этот косяк должно сто нести ответственность?
А проточить то негде больше

Нормо-час с какой то стороны верно. Снять стойки на таврии допустим 150, а если все 4 болта прикипели? Я как-то на жигулях запорожских высверливал оба болта развала.. Это ппц, болты прочные попались, я снимал с кулаками, времени потратил ппц, часа через 4 только стойки снятые были.
Тоже самое и остальная работа.
Или взять те же проставки сзади. Если они есть - 95% гемор с их снятием, прикипают намертво, а от тебя еще жду новые проставки и сайленты
Или откручиваешь задний амик снизу, раз, и болт сломался)))
Я то причем тут?

По-этому и не любят таврию, гемора дохера, а выхлопа мало.

Иномарки приятнее делать, хотя бы потому что как правило болты нормально обработаны, легче откручиваются и не ломаются.

ЗЫ

Если не встречал дешевых автосервисов - дык ниша свободна, открывай, будешь миллионером)))
Тем более сам знаешь, какие шаровые лучше, и очередь с космоса до бабурки будет)))
ЗАстучит через 10 тык - поменяешь за свой счет и так далее))
ну вот тут позвольте несогласится, с клиентом нужно общатся, если ты знаеш что запчасть говно то просто проинформируй клиента о причиноследственных связях при ее установке, предложи альтернативу, если ее нет то так и скажи, есть одно простое правило которое существенно облегчает работу-правда, правда, и ничего кроме правды, тоесть если есть хоть какоето подозрение что на данном авто закис болт или сломается гайка нужно обьяснить счастливому обладателю что слесарные работы будут стоить дополнительных денег, если клиент адекватен то он это понимает, если нет то это не твой клиент и он идет в сад, простой пример-приезжет тотже ланос на регулировку развал-схождения, стоит она 160 грн,но при этом чтобы провести регулировку качественно регулировочные втулки должны вращатся свободно, без заеданий, в 90% случаев они закисшие насмерть, посему рулевые тяги подлежат снятию, разработке и смазке, что приводит к удорожанию работ еще на 200грн, в итоге либо клиент в ужасе разворачивается и тикает на другое сто где ему за 100 рубасов в лучшем случае крутанут сход шоп резину не ело, либо остается у вас, уезжает довольный, и впоследствии приводит к вам еще с десяток клиентов, если вы непервый год в автобизнесе то уже по внешнему виду авто и его хозяина можете определить есть ли в нем проблемные места или нет, и стоит ли ему рассказывать о необходимости слесарных работ.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 10:52   #6
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Или откручиваешь задний амик снизу, раз, и болт сломался)))
Я то причем тут?
А ты не чувствовал, что болт "не идёт" перед тем, как его поломал? Может нужно было ведэшкой побрызгать, что бы не сломать?

Про рейку аналогично. Знаешь же, что рейки говно? Может стоит их дефектовать перед установкой? Или хотя бы снять пыльники и смазать, что бы через 5 тыщ не делать дурной работы?
Yurko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.