![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() Глядя на знакомых да и на некоторых авторов бортовых журналов тут же форуме замечена и не только мной эдакая закономерность что все кто ремонтируется и обслуживается на станциях все стабильно оттуда невылазят туда ездят и отваливают бабки и у тех постоянно что-то регулярно ламается. Те кто вникает и ремонтируется самостоятельно своими силами автоматически вникает и начинает разбиратся в запчастях и их качестве и у таких людей авто всегда на ходу и ламается в разы реже. Вывод следующий - если тачко простое и ремонтопригодное в гаражних условиях лучше всё делать самому, максимум проконсультироватся по производителям и качеству запчасти имея какого нибудь знакомого толкового мастера частника для подстраховки. Мне реально жаль в нынешнее время людей у которых руки не заточены под инструмент и которые ремонтируются по СТО. Во первых расценки на работы просто заоблачные, не встречал я реально дешовых автосервисов с вменяемыми ценами. Многие ваще работают по принципу - норма-час стоит столько-то и ниипёт хоть ты на Таврии заехал хоть на Крузере а рассчитана такса на алигарха на Крузере для которого отваливать добуя бабла не проблема и о нищеброде на Таврии никто нехочет думать (принцип рвачей). Во вторых СТОшники может быть не все, но основная масса как правило подсовывают и ставят гомняные и дешовые з\ч (а бабки любят драть как за хорошее и дорогое наваливая шо везде продают гомно и только у нас шоколад) дабы всегда была работа и ты приехал к ним снова побыстрее опять. Ещё есть такие приезжаешь рекомендуют действительно хорошее и дорогое (мало ли лошара хоть немного но разбирается), а по факту молча на мышу ставят дешовое дерьмо. Разводилово это вообще основа всего автосервисного бизнеса, без развода на лоха еденицы работают. Последний раз редактировалось Denzp; 21.11.2013 в 02:06. |
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
4 (4)
![]() |
![]() |
#3 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
То есть я за свой счет (ну не напрямую, читай бесплатно) должен снимать ее, везти, те поменяют на такое же говно, и так по кругу? А это пол-дня времени бесплатно, а аренду заплати, свет и пр. Или допустим 402 завод криво проточил коленвал (на тавриях лопался лично знаю два случая, на говнонубире после 2000 задрало одну шейку), и че за этот косяк должно сто нести ответственность? А проточить то негде больше Нормо-час с какой то стороны верно. Снять стойки на таврии допустим 150, а если все 4 болта прикипели? Я как-то на жигулях запорожских высверливал оба болта развала.. Это ппц, болты прочные попались, я снимал с кулаками, времени потратил ппц, часа через 4 только стойки снятые были. Тоже самое и остальная работа. Или взять те же проставки сзади. Если они есть - 95% гемор с их снятием, прикипают намертво, а от тебя еще жду новые проставки и сайленты ![]() Или откручиваешь задний амик снизу, раз, и болт сломался))) Я то причем тут? По-этому и не любят таврию, гемора дохера, а выхлопа мало. Иномарки приятнее делать, хотя бы потому что как правило болты нормально обработаны, легче откручиваются и не ломаются. ЗЫ Если не встречал дешевых автосервисов - дык ниша свободна, открывай, будешь миллионером))) Тем более сам знаешь, какие шаровые лучше, и очередь с космоса до бабурки будет))) ЗАстучит через 10 тык - поменяешь за свой счет и так далее)) |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я и не говорю шо СТО должно давать гарантию на з\ч. С нынешним качеством и количеством подделки это вообще нереально и адекватные мастера по такому принципу и работают и так и говорят своим клиентам которыми дорожат, а не наваливают со старту какие мы крутые спецы, мы тут все мего-шарящие в запчастях и их подделках поэтому гарантии раздаём на всё подряд и на работу и на з\ч и на право и налево.
Но по СТО такое практикуется, и практикуется как правило лишь банально с целю заманить лоха, а не дать ему реальную гарантию как они базарят именно эту фичу я не одобряю. Легко сказать открывай. Для этого нужно добуища бабла на помещение, оборудование-инструмент и самое геморное это подготовка и опять же таки бабло на документы на начало работ. Есть у меня знакомый который хотел открыть цех по токарным работам и работать в белую на оборудование бабки есть, на документы не хватает ещё несколько десятков тысяч гривен + работать в белую нибуя себе какой гемор ибо зоебут СЭС, пожарка, налоговые, менты итд-итп... Пока сидит чухает репу и в тени стрёмно начинать ибо прийдут опечатают оборудку, опломбируют цех, мало того шо оборудование всё тю-тю отожмут ещё и штрафов навешают не кисло шо и квартиру продашь шоб распетлять, а легально работать гемора добуя. Даже если и сделаешь оборудуешь рабочие места всё по инструкциям всё равно найдут до чего доипатцо что б помимо официальных проплат трусить с тебя ежемесячно мзду в виде заправки бензом ментов, забором воды пожарниками за которую ты будешь платить по счётчику итд.-итп. в итоге всё это упирается - а стоит ли ваще всё это затевать? Если не ты разводишь то тебя... Страна млеать... Последний раз редактировалось Denzp; 21.11.2013 в 02:36. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Про рейку аналогично. Знаешь же, что рейки говно? Может стоит их дефектовать перед установкой? Или хотя бы снять пыльники и смазать, что бы через 5 тыщ не делать дурной работы? |
||
![]() |
0 (0)
![]() |