![]() |
![]() |
#601 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#602 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Львов
Сообщений: 146
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#603 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Львов
Сообщений: 146
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Так КХХ там вкручен от рождения... И мутатор я менял.... Кстати... удивительная весчь... с утра хотел вместо трамплера втыкнуть прибор аварийного зажигания... (АЗ), типа, вместо датчика холла... так машина вообще не завелась!!! :shock: :shock: :shock: а втыкнул разьем обратно на ДХ - завелась с полутыка... даж пол-часа работала нормально.... |
||
![]() |
![]() |
#604 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#605 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Львов
Сообщений: 146
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
симптомов новых нет. только что обнаружил, что вернулся контакт троса краника печки с кузовом. УСТРАНИЛ. на этот раз - надежно. вроде как машинка едет... но то и дело норовит упасть обратно на 600 оборотов... но уже реже... ДХ еще не поменял... поменяю - отпишусь. Еще одна мысля появилась... глянуть грузика вакуум-компенсатора... они, бывает, разлетаются... как буду менять ДХ, заодно и посмотрю ![]() |
||
![]() |
![]() |
#606 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я чтото не понимаю - При чем тут тросик краника печки к ситуации с провалами? ПС. Таки да, трамплер хотя бы разобрать посмотреть стоило ... ПС2. Трубка на вакуум-корректор и сам он - в норме? |
|
![]() |
#607 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Львов
Сообщений: 146
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
а Х.З.... но когда есть контакт тросика и кузова - интерестная весч наблюдается... :shock: когда обороты упали на 550-600... включаю первую скорость вентилятора печки и, о чудо!!!!! обороты выростают до 750-800!!!! СРАЗУ, причем... а когда контакта нет - то по-барабану... |
||
![]() |
![]() |
#608 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ПС. Идеально - конечно - взять и осциллографом посмотреть где оно отваливается ... но можно и так, - методом тыка. ПС2. Скоко за старый карб хочешь? |
|
![]() |
#609 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Львов
Сообщений: 146
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Массы на комутаторе и под фарой зачистил. жгут на двигатель... посмотрю... но, если б сним было не все ок, моргало бы все, или я не прав? фары, габариты, маг... ? за карб? Не знаю. Блин, знаешь, сколько новый стоит, знаешь, сколько дашь ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#610 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Там не ТОЛЬКО жгут на двигатель - а еще толстый провод, на массу. Скорее всего массы там нет и она идет по тросикам. Вот и получается эффект ... Печку не забудь подкрутить ... кароче все массы по кругу. У тебя может гулять напряжение на мутаторе ... напряжение питания блин ... Цитата:
Озвучить маленькую сумму - значит обидеть тебя, я бы не хотел. Предлагай свою цену, пожалуйста. |
||
![]() |
#611 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Львов
Сообщений: 146
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[quote="softm"]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#612 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="tiger2black"]
Цитата:
|
||
![]() |
#613 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#614 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
назаметку
очень весёлый трабл случился у меня вчера вечером. Началось так - при раскрутки мотора с 4.5 резко падает мощность - просто дико падает .Ну понятно в темпе вальса стали искать причину - карб бензус его уровень и тд и тп. Подергал все провода и О ЧУДО :shock: - машина вообще перестала заводиться . Искрой не пахло даже - замена мутатора и катушки ничего не дало. Осталлся Холл.... и ето был ОН товарищи - вернее плохой котакт на разёме трамплёра . Только поправил - всё гуд с полтыка завелсь и расруктка норма :wink: |
![]() |
#615 |
Очень давно не заходил
Адрес: Львов
Сообщений: 146
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Продолжаю свое грустное повествование....
![]() Сегодня с утреца мне не спалось... потому снял аккум, снял массу (ту, что идет на коробку и на кузов, слева от радиатора) все офигенно зачистил, поставил новіе клеммы, все побрызгал ведешкой... собрал.... подергал проводки на гене... завел... И В КОТОРЫЙ РАЗ!!! О Ч У Д О !!!!! :twisted: все работает... зарядка вместо обычных 12,8, 13,3 - аж 14,6!!! обороты в норме...!!! Но, недолго длилась моя радость... ![]() обороты в норме, вроде...(хотя пару раз проскочило 600-650) но вот напряжение зарядки опять 12.3... да и машинка что-то туповата на разгон.... короче, вечером планирую таки сменить ДХ (пока только зачистил и подогнул контакты), сменить крышку трамплера (при зачистке бегунка и контактов в крышке, возле одного из контактов были замечены следы пробоя), а завтра ехать на сто снимать и перебирать гену... который отбегал уже 70 тыс, и там ни разу не ступала лапа дикого електрика ![]() как сделаю, отпишусь. П.С. Мы ее победим!!! |
![]() |
![]() |
#616 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 50
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
|
![]()
обязательно протри стекло!
|
![]() |
![]() |
#617 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Львов
Сообщений: 146
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#618 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
#619 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Опиши симптомы, как приедешь ... ПС. Ну его нафик что-то сегодня с машином делать ... хеви рейна нету, но холод ... |
||
![]() |
#620 |
Очень давно не заходил
Адрес: Львов
Сообщений: 146
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А-а-а-а-а-а-аАААААААААААААААААААААААА АААААааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: ![]() ![]() ![]() ![]() НИФИГА НЕ ПОМОГАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!! Отчет за субботу: 1. Зачищена клемма "+" генератора и подтянут оный болт. Как результат, зарядка 14,9-14,8. 2. Заменена сгоревшая сигнализация. На швидкисть не впливаэ ![]() 3. Заменена крышка трамплера. Как ни странно, на швидкисть тоже не впливаэ ![]() ![]() 4. ДХ пока так и не поменял, оставил на закуску. Общий результат. Сразу после отьезда с сервиса - тишь, гладь и благодать.... обороты - стабильная 1000, зарядка - стабильных 14,8... Никаких просадок напряжения, никаких дерганий и перебоев в работе двигла... Ближе к вечеру (через пару часов после отьезда с сервиса) - обороты опятиь стали хаотично падать... зарядка упала до стабильных 13,8.... Вот так вот... в обед сегодня таки поменяю клятый ДХ. Ибо менять уже нечего... разве что, весь мотор ![]() Помощи и советов уже не жду... спасибо всем, не поминайте лихом. Все чаще появляются мысли о суициде.. ![]() |
![]() |
![]() |
#621 | |||
Очень давно не заходил
Адрес: Львов
Сообщений: 146
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#622 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ПС. По жизни: Когда в 3УСЦТ (телевизоры такие, пока во Львове их еще делали ..., 382 Электрон, например ) ломался модуль цветности (эта такая херня - которую починить - это всеравно что разобрать/собрать всю таврию три раза, скажем так) то чинилось все полной заменой в технологически исправном агрегате. То бишь брался однозначно исправный экземпляр А. В него из вымахивающегося экземпляра Б переставлялось какую-то часть. И так до победного конца. Лично я давно забил чинить телевизоры. Но блин, эта школа жизни, которую пришлось пройти навсегда научила сложные задачи бить на части, и затем их решать отдельно. Так сказать UNIX-идеология. ПС. Ты вроде как инженер, постарайся задуматься как оно работает и почеу такие глюки, обязательно должно помочь. А советы действительно - ни накой хрен тут не нужны. разве что помыть машину еще раз :) |
|
![]() |
#623 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Львов
Сообщений: 146
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#624 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#625 |
Очень давно не заходил
Адрес: Львов
Сообщений: 146
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да ни на какой
![]() |
![]() |