ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Так яку шину виберем?
РОСАВА БЦ-10 341 29.00%
ДнепроШИНА ДП-23 31 2.64%
Таганка Моrozko М-275 12 1.02%
БелШина БИ-395 78 6.63%
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... 564 47.96%
Боян. 150 12.76%
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2013, 10:01   #1
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelvin Посмотреть сообщение
ЛОЛ )) вы тоже из теоретиков? сколькозть шипов
Созерцаем, ахаем, задумываемся:



Инфа отсюда: http://auto.mail.ru/article.html?id=44155

Так это АБС, а добавьте сюда неопытность водителя в экстремальной ситуации без АБС.

Да, действительно, современные шипованные колеса вплотную подобрались к липучкам в плане торможения, но, во первых:
вам они не доступны в плане цены,
во вторых:
вам не кажется очень дорогой ценой может выйти лучший старт по льду, из-за этих двух-трех метров недостающих при торможении может выйти?

Погулите, сейчас идет борьба за лидерство шипов, но здравый смысл всегда должен брать верх над проплаченными статьями.

Не та зима у нас для шипов, тем более на мокром асфальте. А его бывает намного больше льда, в процентном соотношении.

В любом случае выбор за вами.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:22   #2
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 39
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
липучкам в плане торможения, но, во первых:
вам они не доступны в плане цены
для вас же я сразу и написал что шиповка у меня была континенталь винтер викинг 2 и нокиан хаккапелита 7, вся покупалась новая, а теперь как вы думаете кто выиграет в торможении на асвальте, они или бц-10? я уже молчу за остальное. а еще для таврии с ее тормозами некоректно опиратся на длину тормозного пути из теста фордов или ауди. а если в добавок вы еще не знали, то абс как правило удлиняет тормозной путь! а если вы так хотети сравнивать тормоза, то сравнивайте их не только на асвальте, а еще и на льду, там липучки проигрывают больше!!!
а еще кроме тестов в журнале есть реальная дорога, на которой никогда не бывает идеальных условий снега, льда или асвальта. там на одно перекрестке присутствует все и сразу
p/s/ а по поводу не бывает много льда, у нас, например, в кировограде, в зиму 2009-2010 укатаный снег со льдом присутствовал 2 месяца и жаль что у меня тогда еще была европейская липучка.
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:30   #3
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galaida Посмотреть сообщение
для вас же я сразу и написал что шиповка у меня была континенталь винтер викинг 2 и нокиан хаккапелита 7, вся покупалась новая, а теперь как вы думаете кто выиграет в торможении на асвальте, они или бц-10? я уже молчу за остальное. а еще для таврии с ее тормозами некоректно опиратся на длину тормозного пути из теста фордов или ауди. а если в добавок вы еще не знали, то абс как правило удлиняет тормозной путь! а если вы так хотети сравнивать тормоза, то сравнивайте их не только на асвальте, а еще и на льду, там липучки проигрывают больше!!!
а еще кроме тестов в журнале есть реальная дорога, на которой никогда не бывает идеальных условий снега, льда или асвальта. там на одно перекрестке присутствует все и сразу
p/s/ а по поводу не бывает много льда, у нас, например, в кировограде, в зиму 2009-2010 укатаный снег со льдом присутствовал 2 месяца и жаль что у меня тогда еще была европейская липучка.
Да конечно я с вами согласен, резину нужно сравнивать одного ценового класса.
Но простите, поднимите глаза на верх и посмотрите голосовалка каких шин идет.
Если сравнивать викинг2 с ВС10, то тут конечно, даже и без тестов все ясно. А вот при равной ценовой категории шипы по параметру торможения проигрывают
За АБС: она родимая удлиняет тормозной путь только в одном неприятном случае - гребенка. В остальных случаях исправная АВС имеет более короткий тормозной путь - раз и исключает неправильное поведение водителя при экстренном торможении - два. Будем спорить?
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:48   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Да конечно я с вами согласен, резину нужно сравнивать одного ценового класса.
Но простите, поднимите глаза на верх и посмотрите голосовалка каких шин идет.
Если сравнивать викинг2 с ВС10, то тут конечно, даже и без тестов все ясно. А вот при равной ценовой категории шипы по параметру торможения проигрывают
За АБС: она родимая удлиняет тормозной путь только в одном неприятном случае - гребенка. В остальных случаях исправная АВС имеет более короткий тормозной путь - раз и исключает неправильное поведение водителя при экстренном торможении - два. Будем спорить?
О чем спорить, о том, чего в Таврии нет? К тому же, тоже известно, далеко не всегда АБС спасает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:51   #5
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
О чем спорить, о том, чего в Таврии нет? К тому же, тоже известно, далеко не всегда АБС спасает.
Согласен, АБС далеко не панацея, но действия неопытного водителя нивелирует. И жаль, что в тавре её нет.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 15:56   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Да конечно я с вами согласен, резину нужно сравнивать одного ценового класса.
А на дорогах, ездят только шины одного класса?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 15:54   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galaida Посмотреть сообщение
а если в добавок вы еще не знали, то абс как правило удлиняет тормозной путь!
Забудь эти сказки. АБС уже давно, сильно сокращает тормозной путь. Только на рыхлых поверхностях, машинки без абс могут выиграть, за счет нагребания перед колесом грунта/снега.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 15:47   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
вам они не доступны в плане цены
700 грн. за nordfrost 100, не такие уж и большие деньги. Кузовной ремонт куда дороже.

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
вам не кажется очень дорогой ценой может выйти лучший старт по льду, из-за этих двух-трех метров недостающих при торможении может выйти?
Кроме старта на льду, есть еще и торможение на льду и езда по льду. Да даже старт, если на горке лед, то с ходу можно ее даже преодолеть, но если доведется остановиться, то фик тронешься, но самая печаль, что на тормозах машинка может и не держаться и дрейфовать в низ. Как например было на Сырецкой в прошлом году.
А раз ехал по дороге, точнее полз и машинка с нее уплывала, просто за счет уклона асфальта в сторону обочины. Дык я на ультрагрипе ехал, на каком матадоре, таки уплыл бы.

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Не та зима у нас для шипов, тем более на мокром асфальте. А его бывает намного больше льда, в процентном соотношении.
Как раз та. Шипы работают, в диапазоне температур 0 -15. При -20 они уже не могут продавить лед и лучше тормозят липучки.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.