ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Так яку шину виберем?
РОСАВА БЦ-10 341 29.00%
ДнепроШИНА ДП-23 31 2.64%
Таганка Моrozko М-275 12 1.02%
БелШина БИ-395 78 6.63%
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... 564 47.96%
Боян. 150 12.76%
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2013, 16:04   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Заметьте: зимой бьются чаще "заряженные" тачки, "колхозники" на ВС10 в авариях учавствуют на порядок меньше.
Статистику в студию
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 16:13   #2
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Статистику в студию
А статистику мы видим каждый год на дорогах. И на СТО.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 16:49   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
А статистику мы видим каждый год на дорогах. И на СТО.
Да, а статистика говорит, что в Украине больше Вазы бьются - вот например.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 18:03   #4
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Да, а статистика говорит, что в Украине больше Вазы бьются - вот например.
Странная у вас какая-то статистика:

http://auto.obozrevatel.com/news/naz...-v-ukraine.htm

http://www.segodnya.ua/ukraine/nazva...v-ukraine.html

http://focus.ua/auto/186569/

Не путайте статистику частоты аварий марок авто, со статистикой смертельности марки авто.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 19:23   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Странная у вас какая-то статистика:

http://auto.obozrevatel.com/news/naz...-v-ukraine.htm

http://www.segodnya.ua/ukraine/nazva...v-ukraine.html

http://focus.ua/auto/186569/

Не путайте статистику частоты аварий марок авто, со статистикой смертельности марки авто.
Хоть читай, что постишь
Первая и последняя ссыль, на одну новость, по какому-то страховому обществу "Иличевское", за 2010 год. Я такую страховую в первые в жизни слышу. Вторая ссыль, инфа от Инги, за 2011ый год.

Мои ссылки, первая от СК "Провидна", за 2012ый год, вторая от гаи, за 2012ый год. Чувствуешь разницу?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 19:41   #6
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Хоть читай, что постишь
Первая и последняя ссыль, на одну новость, по какому-то страховому обществу "Иличевское", за 2010 год. Я такую страховую в первые в жизни слышу. Вторая ссыль, инфа от Инги, за 2011ый год.

Мои ссылки, первая от СК "Провидна", за 2012ый год, вторая от гаи, за 2012ый год. Чувствуешь разницу?
Ну да, Илличевское и Инга СО это конечно не показатель, а вот Провидна СО это самый серьезный авторитет.
А за сводку ГАИ, повторяю: не путайте количественный показатель аварийности марки, с последствиями аварийности марки. Ферштейн?
Ник Саша, думается мне, shurken, просто заклинило.
shurken, специально для вас повторяю: современные дорогие шипованные покрышки, максимально приблизились по показателям торможения на сухом-мокром асфальте, к обычным покрышкам, но не превзошли их. И отрицать это весьма глупо. Вас же никто не силует не ставить шиповку? Выбор ваш - дело ваше. Но и не стоит переоценивать ситуации, равно как и отметать оставшиеся два-три метра недостаточного торможения шипованого колеса на участке сухого-мокрого асфальта. Прекратим прения, или вам жизненно необходимо свое слово оставить последним ?
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 20:57   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Ну да, Илличевское и Инга СО это конечно не показатель, а вот Провидна СО это самый серьезный авторитет.
А за сводку ГАИ, повторяю: не путайте количественный показатель аварийности марки, с последствиями аварийности марки. Ферштейн?
Ник Саша, думается мне, shurken, просто заклинило.
Смотрю в книгу, вижу фигу
Год, я так подозреваю остался не замеченным. Что по гаи присутствует, как качественные, так и количественные показатели, тоже.

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
shurken, специально для вас повторяю: современные дорогие шипованные покрышки, максимально приблизились по показателям торможения на сухом-мокром асфальте, к обычным покрышкам, но не превзошли их. И отрицать это весьма глупо.
Я как-бы езжу на дорогих покрышках, разных. Тут стоит разделить, обычные покрышки, т.к. еврозима и арктика, на асфальте себя ведут несколько по разному. Шиповки акурат между ними поселились. По мене износа, разница между ними уменьшается, вплоть до смены мест, когда ламели сотрутся.

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Но и не стоит переоценивать ситуации, равно как и отметать оставшиеся два-три метра недостаточного торможения шипованого колеса на участке сухого-мокрого асфальта. Прекратим прения, или вам жизненно необходимо свое слово оставить последним ?
О какой разнице в два-три метра, идет речь? У меня как-бы четырехканальная абс. На осень обут гудеар ультрагрип 7, шипованный арктик айс, ждет зимы. Явно не мне надо думать о метрах
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 19:23   #8
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Да, а статистика говорит, что в Украине больше Вазы бьются - вот например.
Нашёл в Галицких контрактах статью в которой приведены эти же данные этой же СК.
Так вот называется она *На 100 застрахованных автомобилей Ваз приходится 1 страховое событие* А чуть ниже дополнение по количеству страховых случаев на 100 авто по самым аварийным маркам:
- ДЭУ - 3;
- ШЕВРОЛЕ - 4;
-МИЦУ и ТОЙОТА - по 6!
Данные правда за 2010,но там разница всего в десятых долях%.

Последний раз редактировалось Ник Саша; 23.11.2013 в 19:26.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 19:31   #9
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Данные правда за 2010,но там разница всего в десятых долях%.
А у меня есть данные от ГАИ, за 70ый год, постить?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 19:57   #10
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А у меня есть данные от ГАИ, за 70ый год, постить?
Хорошо.Если есть данные от ГАИ,приведите количество зарегистрированных автомобилей вышеуказанных марок за любой год с 10-го и надеюсь Вы поймёте,что неправы.
И,кстати,почему Вы не опровергли статистику на 100,если я неправ,а прикопались только к 2010 году?

Последний раз редактировалось Ник Саша; 23.11.2013 в 20:01.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 21:07   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Хорошо.Если есть данные от ГАИ,приведите количество зарегистрированных автомобилей вышеуказанных марок за любой год с 10-го и надеюсь Вы поймёте,что неправы.
Жигулей у нас, большинство. Только пересчет на количество зарегистрированных, тоже ничего не даст, а статистики по пробегам, нет. Можем только предполагать.

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
И,кстати,почему Вы не опровергли статистику на 100,если я неправ,а прикопались только к 2010 году?
Нет смысла ее опровергать. Впрочем как и рассматривать статистику отдельно взятой страховой. При любых раскладах, больше бьются дешевые массовые авто и в них больше страдает народ, а совсем не заряженные. Тому есть объективные причины, начиная от бюджетной резины, минимумом систем безопасности и заканчивая неопытными прокладками, которые чаще присутствуют в массовом сегменте.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 20:32   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Нашёл в Галицких контрактах статью в которой приведены эти же данные этой же СК.
Так вот называется она *На 100 застрахованных автомобилей Ваз приходится 1 страховое событие* А чуть ниже дополнение по количеству страховых случаев на 100 авто по самым аварийным маркам:
- ДЭУ - 3;
- ШЕВРОЛЕ - 4;
-МИЦУ и ТОЙОТА - по 6!
Данные правда за 2010,но там разница всего в десятых долях%.
А принять во внимание не бренд, а прокладку между рулем и сидушкой не стоит? Т.к. ДЭУ ни о чем не говорит- это и Таврия и Эсперо..., Шевроле- примерно аналогично, тут и Авео, и Шнива, то, думаю!, у Мицы и Тойоты водители таки продвинутее несколько. Не согласны?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 21:29   #13
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А принять во внимание не бренд, а прокладку между рулем и сидушкой не стоит? Т.к. ДЭУ ни о чем не говорит- это и Таврия и Эсперо..., Шевроле- примерно аналогично, тут и Авео, и Шнива, то, думаю!, у Мицы и Тойоты водители таки продвинутее несколько. Не согласны?
Конечно дело в прокладках. Просто достаёт навязчивость,с которой долбят,что ВАЗ самая аварийная и смертельная и травмоопасная машина.
В нашем районе образно говоря*як пороблено*- много лет подряд каждый год происходит 1-2 лобовых по одинаковому сценарию: Ужратый в задницу за рулём внедорожника сталкивается с ВАЗом.Каждый раз пьяный джиппер цел и каждый раз полная легковушка трупов. А по статистике в травмах и смертности виноваты оказывается ВАЗы.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 21:54   #14
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Конечно дело в прокладках. Просто достаёт навязчивость,с которой долбят,что ВАЗ самая аварийная и смертельная и травмоопасная машина.
В нашем районе образно говоря*як пороблено*- много лет подряд каждый год происходит 1-2 лобовых по одинаковому сценарию: Ужратый в задницу за рулём внедорожника сталкивается с ВАЗом.Каждый раз пьяный джиппер цел и каждый раз полная легковушка трупов. А по статистике в травмах и смертности виноваты оказывается ВАЗы.
Это по всей стране так! Регулярно появляющиеся знаковые "повідомлення" в СМИ, тому подтверждения.
sergeis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 21:58   #15
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Конечно дело в прокладках. Просто достаёт навязчивость,с которой долбят,что ВАЗ самая аварийная и смертельная и травмоопасная машина.
В нашем районе образно говоря*як пороблено*- много лет подряд каждый год происходит 1-2 лобовых по одинаковому сценарию: Ужратый в задницу за рулём внедорожника сталкивается с ВАЗом.Каждый раз пьяный джиппер цел и каждый раз полная легковушка трупов. А по статистике в травмах и смертности виноваты оказывается ВАЗы.
В Украине, происходит более тридцати тысяч ДТП в год и это только зарегистрированных.
Одно два ДТП в черкасской области, вообще ни о чем не говорит. Вот смотрелбы Магнолию или чп-инфо, то знал бы что вазы на встрече попадаются куда чаще чем жыпы.
А что в вазах народ больше страдает, то это как-бы естественно, исходя из их возраста и конструкции.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.