![]() |
|
Коммерческие объявления Объявления от постоянных продавцов, интернет-магазинов и др. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#426 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Друзья, не обессудьте, но на форуме я бываю очень редко. В первом посте есть вся контактная информация. Если есть вопросы или замечания - никто без внимания не останется.
На всякий случай приведу ссылку на правила вашего форума http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=8541 Пост №2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Vipеr, здрасте!!!
Сдохло устройство плавного пуска под карлсоном 500Вт... стрельнул полевик опознать не удалось... Маркировку можно? что бы я вас не кошмарил по мелочам...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У нас за неделю случились некоторые изменения в номенклатуре товаров. Подробнее на http://comfortms.com.ua/
Кроме того, обновился контроллер ДХО Comfort (теперь без инвертора). Ввиду чего объявляется распродажа трех устройств по 150 грн. |
![]() |
![]() |
![]() |
#429 | |
![]() Цитата:
Короче, что-то мне с ним не подфартило. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#430 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А чему Вы удивляетесь? Пищание - непременный спутник ШИМ систем, работающих в звуковом диапазоне. Ежли б автор снизил частоту до 50Гц, писк перешел бы в гудение и стал намного менее заметен. Можно еще перейти на ультразвук, вообще будет не слышно, но там драйвер потребуется, усложнится схема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#431 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Получил безступенчатую регулировку, полключил все отлично, все как и хотел беззвучная и с нулевым положением.
Спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#432 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Это вполне нормальная работа ШИМ. Кстати, драйвер там тоже стоит. Можно увеличить частоту ШИМ, но так как-то надежнее |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#433 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#434 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Последний раз редактировалось Denzp; 09.11.2013 в 21:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отличный фотоотчет!
Прошу разрешения для использования этих фото на сайте |
![]() |
![]() |
![]() |
#436 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#437 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо! С нас скидка на следующую покупку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#438 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#439 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#440 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот ты оказывается где окопался. Хотя следовало бы догадаться, как и о месте прописки.
Чувак, бабло ты получил, а прибор где? На письма не отвечаешь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#441 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Давайте без эмоций.
Отправьте в личку вашу фамилию и суть вопроса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#442 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Теперь все модели ДХО будут включаться после запуска двигателя. Кроме того, версия Comfort лишится провода, который нужно тащить к генератору или датчику давления масла. Отсутствует и инвертор. Информацию о запущенном двигателе устройство будет брать из бортовой сети, определяя ее напряжение.
Опытные образцы пока собраны на базе ДХО Basic. |
![]() |
![]() |
![]() |
#443 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кому не сложно. Померяйте напряжение сети в ваших авто в заглушенном состоянии (при включенном зажигании) и на холостых оборотах. Чем больше выборка будет, тем лучше. Это необходимо для правильной настройки ДХО. Но в любом случае в схеме присутствует регулировка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
будет жёсткая привязка к определённым значениям - или будет так называемый пид-регулятор?
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ПИД-регулятор - это немного не из той области.
Действительно, сначала планировался адаптивный алгоритм. При включении зажигания, ДХО измеряет напряжение сети. При повышении его, скажем на 1,5В считается, что двигатель запущен. Но могут возникнуть проблемы с бензонасосом на инжекторных авто. Он тоже включается с зажиганием и дает просадку напряжения. Поработав 2-3 сек. он отключится, что может дать поднятие напряжения и имитацию запуска мотора. Именно для этого нужно узнать падение напряжения на разных авто в разных режимах, дабы понять, в какую сторону двигаться. Сегодня поставим такой ДХО на фиат. Посмотрим на его поведение |
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Видео работы ДХО Basic с автоматическим запуском на Fiat Punto
[youtube]SodLyffp3zM[/youtube] |
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, спасибо всем, кто откликнулся на помощь в измерении бортового напряжения!
Не равнодушных людей оказалось очень мало, за что им огромное спасибо, разовая скидка 30% и небольшой подарок от меня лично |
![]() |
![]() |
![]() |
#449 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
А как быть с сабвуфером, или на машинах - с отключаемым генератором? Этот алгоритм не продумал?
Просто саб при нормальной прокачке - неплохо просаживает напругу.
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Устройству достаточно один раз поймать напряжение 13,5В. После чего оно работает постоянно, независимо от напряжения
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вентилятор, охлаждение, тюнинг, электроника, дневные |
|
|