![]() |
|
|
#176 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так вы и конкретизируйте про ВОЛГИ, если пишете, мало ли?!
Надоел? ЖИРИНОВСКИЙ, вас, что, сюда решением суда прислали, в наказание, или сами пришли? Тогда- терпите! ПыСы- хоть бы для примера привели отзывы пары тавроводов клубных, тогда и обстановка поменялась бы? Возможно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#177 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
на минике зависит от рабочего режима, на тяжелой пахоте, в жару, до сотни может доходить. сколько вы там чего переделали я не знаю, но теорию как не знали так и не знаете. так часто бывает. у кука ничего не покупал, если шо. зы. вы мне глубоко не симпатичны в своей дремучести и твердолобости и гайки мы вместе не крутили, поэтому извольте не фамильярничать.
|
|
|
|
|
#178 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#179 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитирую вумную книжку: "При 80градусах цвет....сохраняется голубым примерно 1000ч работы, при 95градусах - переходит в зеленый через 500...600ч и сохраняется таким довольно долго. При 105градусах....быстро переходит в зеленый, а через 500ч обесцвечивается до светло-желтого. При 170....через 2ч...зеленеет, а еще через 2ч обесцвечивается". " Грязь и ржавчина в тосоле говорят от том, что коррозия уже началась, систему надо промывать, а тосол фильтровать, если он сохранил голубой цвет." Речь естественно о нормальном не бодяжном тосоле.
|
|
|
|
|
|
#180 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
Вольфович а нука дай вумный ответ ветеранам автомобилистам.что заменяло расширительный бачек в старых марках авто .с1950г хотя бы.а я в ЭМКе родился не всем же в Победах.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#181 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
ЖИРИНОВСКИЙ, все ДВС имеют оптимальную температуру 90...95 гр.с., и даже чуть выше, полистайте хотя бы За Рулем, там написано. Можно и Учебник водителя 3-го класса. Ваша теория не вписывается ни в написанное в Руководстве по эксплуатации, ни в Руководстве по обслуживанию и ремонту, ни в практику большинства тавроводов, посему и во избежание проблем и возражений, реализуйте это на своих клиентах. Как только тут будут их отзывы, она- теория и практика, немедленно будет оглашена.
Или же переходите в раздел ТЮНИНГ, подраздел АЛХИМИЯ, это ближе к телу и теме.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#182 |
|
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
В общем беда такая:
Старая Таврия 90-го года. Когда купил, разбавленный тосол сливался и с радиатора и с двигателя. Перед зимой слил тосол, оставил пустой. Так как проблем было много(на замену сцепление, маховик, СО), то летом залил воду. Она практически не ездила, так что насчёт воды я не переживал. Вода из под крана . Теперь вот заменил сцепление и маховик, систему СО. Сливаю воду, она сливается с радиатора, а с двигателя только капает. Залил заново, открутил пробку двигла - всё равно капает. Все патрубки, термостат и прочее в норме. Вода с патрубков спокойно льётся. Проблема именно в двиге. Воды влезает литра 4-5. Что можно сделать? Разбирать движок?ЗЫ. Спасите, помогите ![]() ЗЫЫ. Двиг стопроцентно не заморожен. И не был заморожен. Последний раз редактировалось Kolesey; 09.12.2013 в 00:43. |
|
|
|
|
|
#183 |
|
ТавроСтрелок
|
ну так залили 4-5 литров, а дальше? двиг заводили? воздушные пробки выгоняли?*
|
|
|
|
|
|
#184 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
![]() ![]() Взять потыкать проволокой, или продуть компрессором.
__________________
Не 72% |
|
|
|
|
|
|
#185 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
|
#186 |
|
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо, сегодня попробую. Отвёрткой тыкал, эффекта нет. Шлам есть. Попробую гибким тросиком ещё. Только у меня с другой стороны двигателя слив.
Посоветуете ли промыть какой-нибудь промывкой для СО? А то знакомые говорят, что промывки разъедают прокладки и потом начинает плакать, капать и тд. Компрессора нет, отвезу на СТО, может поможет. Двиг заводил. пробки выгонял. Эффекта нет. Последний раз редактировалось Kolesey; 09.12.2013 в 16:10. |
|
|
|
|
|
#187 |
|
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем спасибо, таки проковырял шилом. Аж отлегло. Капиталка откладывается...
|
|
|
|
|
|
#188 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
Ашо это было?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#189 |
|
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#190 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
|
#191 |
|
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Та понял уже
. Думал, если не ездить(буквально 20 км накатал) нихрена с ней не станется. Ну и думал. что максимум сдохнет радиатор и помпа. О движке не задумался. Не ожидал .
|
|
|
|
|
|
#192 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
Хочу залить антифриз Вамп красного цвета. Сейчас в системе охлаждения залит тосол Вамп. Со временем он стал аж темным и на расширительном бачке есть жирный налет. Значит он есть и внутри. Может кто знает чем промыть систему, что бы убрать этот налет? А то боюсь, что он вступит в реакцию с присадками антифриза и получаться сгустки какой-то жижи.
Последний раз редактировалось alex.krootoy; 07.02.2015 в 01:38. |
|
|
|
|
|
#193 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну плесни типа эфира))))...жир растворяет на раз...
По серьезу - жирный налет не от тосола а от утечек масла в систему охлаждения. Нужно их устранить в начале....я имею в виду только жирный налет, - просто грязь и ржавчина промываются обычной кока-колой. |
|
|
|
|
|
#194 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
Как раз этот налет от распада присадок тосола. Я его лет пять не менял.
|
|
|
|
|
|
#195 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Может быть...я тоже тосол не менял три года в тавре...и в тушкане уже три езжу не менявши - никаких жирных налетов нет.
Не верю короче, что возраст тосола даст именно ЖИРНЫЙ налет.. |
|
|
|
|
|
#196 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
Налет только на стенке тоненький и местами, а так по тосолу не видно чтоб было масло. Он просто уже как ржавый но темнее. У меня было такое пять лет назад тоже с тосолом Вамп. Я тогда не заморачивался, а промыл один раз водой и залил новый тосол Вамп.Думал лучше помпа смазываться будет. Она у меня еще родная 93 тыс.км . Я бы и сейчас не заморачивался и залил бы тосол Вамп, но достался антифриз Вамп красного цвета вот и переживаю,что бы все это совместилось. А если промыть сначала водой. Затем водой со стиральным порошком-автомат, чтоб не было пены и в пропорции 1 литр- 1 столовая ложка порошка ( заранее развести горячей водой). Затем пару раз водой. Затем лимонной кислотой в такой же пропорции. Затем раз водой, потом раз дисцилированной водой и последний раз дисцилированной водой с одним литром антифриза и уже потом залить новый антифриз. Таким способом думаю система будет чистой и накипь снимет.Может кто- то с этим сталкивался?
Последний раз редактировалось alex.krootoy; 07.02.2015 в 02:45. |
|
|
|
|
|
#197 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А в чем различия между Тосолом и антифризом ВАМП? Не из одного теста/бочки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#198 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
Между тосолом и антифризом разницы нет, только отличаются пакетом присадок.Просто тосол у меня был синего цвета, а этот антифриз красного. Хотя может я и зря переживаю, а цвет это рекламный ход компании с улучшеным пакетом присадок. Ведь на канистрах с антифризом не написано G12. Но перестраховаться то нужно. Может из форумчан кто-то заливал себе такой антифриз?
|
|
|
|
|
|
#199 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#200 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
Лил синьку с базара.было всегда чисто . залил 100мл.гадости от протекания печки.не течет .а цвет стал ржавым.Ну и х с ним.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|