![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
![]()
стоит 2108 и хоть хны
печка тока не о чем в машиненшке |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Тюмень
Сообщений: 22
Машина: Заз Шанс 1.3 (Хэтчбэк), Заз Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
2 Сенсыч.
Вы если и вправду с Тюмени,то зайдите в тему про печки на русском тавроклубе. там они +60 град в салоне за 20 минут нагнетают. потому Мазай и говорит,что у него печка- суксь.... у него только +80 из мордодуев фигачит,а в самой машине холодно ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Забанен
|
![]()
да какая разница какой радиатор и какой вентилятор когда термостат работает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Тюмень
Сообщений: 22
Машина: Заз Шанс 1.3 (Хэтчбэк), Заз Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Забанен
|
![]()
у меня нексия греется быстрее чем грелась таврия
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Долго пытался выяснить какой радиатор печки лучше для таврии. Выбор между Лузар Паянный и медный от 2108. Много кто пишет, что медный радиатор греет еще хуже алюминия, мол, металлические трубки, а медь только ребра. Кто-то сравнивал медь и люминь? Или ставил медь, как оно на самом деле?
Лузар стоит 300грн, медь 730грн. Вот думаю стоит ли оно того. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Много отзывов, что ставили и плохо дует, зимой все плохо. Что он из металла, а медь только сверху припаяна и ребер меньше чем у люмини.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Если у тебя до этого стоял штатный "Злiт", и ты думаешь поставить "Лузар-комфорт", то зимой будет холоднее в салоне. Если поставишь ланосотермос даже на 87 градусов - будет лучше уже. Но на штатной СО замена на "Л-комфорт" даст меньше тепла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Вот подобных отзывов не мало "Лучще алюминиевого заводского радика не греет ни один медный. Да у меди теплотвод лучше, и все такое… но! посмотрите на просвет медный и алюминиевый радиатор. Медный как решето, у него теплоотводных пластин в разы меньше чем у люминиевого, а греют именно они. Медные ценились раньше, и только из за того что их можно было запаять." Последний раз редактировалось cj_bionic; 03.11.2015 в 01:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
Уже где то отписывался, повторюсь.
Есть медь иранский-фуфло. Проверено на личном опыте. Он реально светится в сравнении с алюминькой. А вот если сравнивать заводской медь и заводской алюминькой то не знаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
ИМХО лучше тот, который больше светится, потому что он не так забивается насекомыми, листьями и прочим мусором.
|
![]() |
![]() |