ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2013, 09:31   #1
Сенсыч
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тюмень
Сообщений: 22
Машина: Заз Шанс 1.3 (Хэтчбэк), Заз Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Едрён-батон...
А чем, пальцем мерить? Мне моторист сказал что такие зазоры, это уже канец двиглу, и ждать что скора начнёт дымить.
Сенсыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 18:51   #2
КраснаяСтрела
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 5
Длина: -10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сенсыч Посмотреть сообщение
А чем, пальцем мерить? Мне моторист сказал что такие зазоры, это уже канец двиглу, и ждать что скора начнёт дымить.
Не))) это он про написание слова "щуп"
КраснаяСтрела вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 22:09   #3
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос к бывалым по поршневым парам))
И так вскрытие показало поршня Ф72,49 т.е. если я правильно понял от по сути поршня 72,5 (второй ремонт) машина БУ и что с ней делалось и когда я хз... но пол года или год до меня она тупо стояла под открытым небом.... её прикрывали только ветки дерева и гамно птиц... так вот в ремонте добрался до двигла, компрессия была 11,5 9 9,5 11... и падала... с маслом повышалась до 12,5 потом компрессометр отстреливало давление воздуха... так вот вскрыл... поршня такие Ф72,49 (так на них нанесена гравировка виброкарандашем), какие кольца надо? если я правильно понимаю, то 72,5? какие лучше производители? Прима или Дружба? цена у них одинаковая примерно 110-115 грн, разброс 5 грн... Корейские не купить... а покупать подделку в трое дорого не вижу смысла...

что посоветуете?
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 09:13   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
Вопрос к бывалым по поршневым парам))
И так вскрытие показало поршня Ф72,49 т.е. если я правильно понял от по сути поршня 72,5 (второй ремонт) машина БУ и что с ней делалось и когда я хз... но пол года или год до меня она тупо стояла под открытым небом.... её прикрывали только ветки дерева и гамно птиц... так вот в ремонте добрался до двигла, компрессия была 11,5 9 9,5 11... и падала... с маслом повышалась до 12,5 потом компрессометр отстреливало давление воздуха... так вот вскрыл... поршня такие Ф72,49 (так на них нанесена гравировка виброкарандашем), какие кольца надо? если я правильно понимаю, то 72,5? какие лучше производители? Прима или Дружба? цена у них одинаковая примерно 110-115 грн, разброс 5 грн... Корейские не купить... а покупать подделку в трое дорого не вижу смысла...

что посоветуете?
Поршня и кольца подбирают не по бывшим неведомо когда размерам, а только по размеру цилиндра, теперишнему. 72,49 имел поршень, а зазор какой был в папре? Вы штаны меряете по себе сейчасному, или позапрошлогоднему?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 24.12.2013 в 10:02.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 10:13   #5
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

так давайте разберемся в ситуации, есть кольца 72; 72,25; 72,5; и кажется 73, если с компрессионными все понятно, болгаркой аккуратно можно 73 переточить на 72,6 к примеру, дабы зазор был в допуске, то маслосъемное уже нет... да и геморой это страшный, спиралью завел, выровнял по горизонтали, нацарапал метку на кольце на сколько точить (поцарапал цилиндр) выбрал угол и т.д... гемор сплошной.... думаю купить 72,5 и не морочиться с этим... или кинуть в багажник блок, поехать в магазин взять кольца промерять зазор, если в допуске - то покупать, если нет, то кольца + поршня 73 брать и ехать на расточку....
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 12:01   #6
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
кинуть в багажник блок, поехать в магазин взять кольца промерять зазор, если в допуске - то покупать
вот собираюсь пока на таком варианте остановиться
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 12:51   #7
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
или кинуть в багажник блок, поехать в магазин взять кольца промерять зазор, если в допуске - то покупать, если нет, то кольца + поршня 73 брать и ехать на расточку....
Если хотите сделать для себя(читай хорошо) то нужно нутрометром промерять все цилидры и уже от этого плясать(точить не точить или поможет банальная замена колец). А Вы как-то навыворот все пытаетесь сделать. Притом кольца вроде как в индивидуальной упаковке идут, какой продавец Вам даст добро на нарушение упаковки?

Кто-то когда-то говорил что кольца прима и дружба на одном уровне. Мне в частности весной Зазик-Сенс рекомендовал Приму а не Дружбу. Думаю что здесь принципиальной разницы нет.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 13:25   #8
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

это же таврия))) вопросов нет, по существу надо инструмента на 1-1,5 тыс купить, все фрезеровать и менять пол двигателя... я это все понимаю, но пытаюсь сделать с минимальными затратами хоть чтото из того, что есть... когда машина у меня появилась был рпобег 74 тыс... сейчас 82, и стоят уже второго ремонта поршня, вкладыши 0,25, дальше пока не лез, двиг капиталился уже, если читать много отзывов о таврах тех годов выпуска (95 у меня) то капитался первая делается через один размер, дабы выровнять паралельность цилиндров и т.д.... на пробеге от 50 до 80 тыс... голова ровная, её не повело, клапана не прогорели. Вот я и думаю что замена колец с чисткой головки и притиркой клапанов, с заменой маслосъемных колпачков, всех сальников и прокладок должны дать эффект, по крайней мере я на это надеюсь.

а так расточка блока + шлифовка 330, + новые поршня 300-400, + всякие вкладыши и т.д... это всегда можно сделать если мои доработки не дадут результатов, но пока лишнюю штуку вкладывать в машину уже не хочу...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.