ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2013, 14:21   #11
olmax
 
Адрес: Подполтавье
Сообщений: 141
Машина: Daihatsu
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ерунда полная- вязкость ххW90, именно "90" у каждого из них говорит об одном- при +100 С они одинаковы. Именно при этой температуре она нормируется и для хх/90 должна быть не ниже 17,5 мм2\с. Про +25- аписька, не более, т.к. трудно представить даже, если подумать, что летом температура масла в КПП, сопряженной с мотором бывает 40, не говоря про +25 С.
В общем, мой совет- читайте первоисточники, а не проспекты!!!
Простите КУК ,а как быть с этим ?


Трансмиссионное масло BP Energear HT 80W-90

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/м3 - 0.902
Вязкость при 40 оС, сСт - 130.0
Вязкость при 100 оС, сСт - 14.4
Индекс вязкости - 110
Температура вспышки в открытом тигле, оC - 214
Температура застывания, оС - -39


Трансмиссионное масло BP Energear EP 80W-90

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/м3 - 0.896
Вязкость при 40 оС, сСт - 140.0
Вязкость при 100 оС, сСт - 13.9
Индекс вязкости - 90
Температура вспышки в закрытом тигле, оC - >190
Температура застывания, оС - -27

Взято с сайта по продаже масел.
olmax вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.