![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
А чтоб не ламался карб, и масло с БН не текло, нужно брать инж, и только инж.
__________________
USB - K-Line |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
|
Будто инжектора не ламаются. Мне кажется что на таврии и славуте между карбом и инжем только одно различие и удобство - это холодный пуск двигателя. Все остальное, что на карбе, что на инже будет требовать внимания и ухода, чтобы внезапно не стать посреди дороги. Кстати, видел и слышал как с утра в -1 на таврии-пикапе инжекторном плавали холостые обороты и она троила ужасно. Это даже я понял человек с месячным водительским стажем. Моя карбовая завелась лучше и двигатель работал ровно и куда лучше.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Защищают карб только те, кто на нем ездит.
__________________
USB - K-Line |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
|
Я карб не защищаю, может конечно инж и лучше, все современные машины инжевые. Но меня вполне удовлетворяет как работает движок и с карбюраторной системой питания. Тихо, ровно, никаких дерганий и т.д + дешевле в обслуживании.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Инж лучше 100%. И дешевле в обслуживании чем карбюратор.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|