![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Долгое время меня мучал вопрос, почему у меня противотуманки светят ярче чем основные фари, неужели одноконтактные лампочки от фар ваз-2106 могут лучше светить чем галогенние лампочки той же мощности к томуже +30%. Сразу думал может палёные лапочки, но установив в другую фару ломпочку 100 вт, она светит хуже чем 60вт+30%. Проанализировав ситуацыю я пришол к выводу что дело может быть в слабой проводке, так как противотуманки у меня питаются напрямую от генератора через релле. Сняв клему с релле ПТФ и замкнув провод на контакт светящейся фари я увидел сильное улушение света.
Вчера в магазине купил два метра провода 2*2.5 что в суме равно 5мм квадратных и запитал релюшки фар прямо от генератора, стандартный провод отрезал, в результате я получил 1. Фары у меня тепер светят белым светом, противотуманки тепер по сравнению с основными светят красным светом, хотя раньше было наоборот. 2. Если при работающем двигателе на холостом ходу включить все фары (в суме где то 250 вт) на частоту вращения, это не влияет. Идиальным вариантом конешно было бы перенести релюшки включения фар под капот, так как подавая напряжение с генератора на светящиеся фари они всетаки есче чуть чуть светят ярче, но результатом и так доволен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
интересно! только в электрике я слаб! еслиб сфоткал что и куда тыкать было бы намного понятней!
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Кулверстукас
|
![]()
народ, а вам действительно ни капли не страшно ковырять электрику, не зная как элементарное реле подключить ?
![]() Принцип же простой - то, что раньше было силовым проводом из жгута на питание фар - надо сделать управляющим для реле, которое коммутирует питание ламп напрямую от АКБ ![]() ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А чё там сташного,я у себя по электрике всегда сам всё делаю,просто с релюхой фар ещё не сталкивался.Она вобще где,под торпедой,на стенке?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вместо фар подключаешь простую релюшку.
Через ее контакты по новому проводу питание прям с генератора. Это чтоб не ковырятся в проводке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ккк прав, не стоит тебе лезть в электрику не знаю простейшего, - спалишь машину. |
||
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нужно будет сегодня с вольтметром полазить, посмотреть какая разница в напряжении между аккумулятором и на лампах
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
На выходных буду переделывать -))) Исче предохранители впихну 60W/12V=5А, а какие ставить 7А??? |
||
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а для экономии проводов я один подключил на АКБ
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А какое ж оно повышенное,если там почти 14 В,что и есть номинальным при работающем генераторе,а там будет почти 14.
|
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
![]() Цитата:
:roll: . Кто хочет - ставит ксенон. Если рассеиватель и ламп не жалко - спаяйте приставку для повышения напряжения ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
зделать 14 волльт и забытб про геморой! |
|||
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
К стати об отражетеле, можно ли както его блеск востановить.
Существует ли какоето напыление или может ктото это делает, ато 300 грн за блок из за отражателей платить ЖАБА давит |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Для тех кто в танке сообщаю - человек просто избавляется от проседания эл.напряжения по пути от генератора к фаре, которое возникает из-за:
а) проводом малого сечения, заложенных конструкторами в целях экономии б)окисленных контактных пар в) большого количества потребителей с провода малого сечения. Как он это делает - подает напряжение по проводу большого сечения (я бы взял 4 квадрата чтобы не париться) через силовое реле, управляемое старым проводом питания фар. Решение быстрое, дешевое, надежное. После этого вынужденного тюнинга на лампы подается номинальное напряжение, предусмотренное конструкцией фары. Если лампы стоят номинальной мощности - кроме улучшения свечения ничего больше не произойдет. P.S. Я бы взял напругу с аккумулятора через колбовый предохранитель. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
![]() Цитата:
За фару по 157 грн готов съездить в область. Давай наводки. зы.. В Киеве, в оф. магазине блок фара стоит около 300 грн...
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
пьюк оньяк
|
![]() Цитата:
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
Устравить "дешевые и надежные" решения в виде кучи релешек как-то, ИМХО, не для меня. О контактах молчу - решать проблемы окисления контактов путем подключения провода от гены вместо ревизии самих контактов и проводки :roll: |
||
![]() |
![]() |