![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Наконец то сделал замер по трассе.На 100 км трассы сожрала 7.8 на сотку,скорость от 90-110.
Был в Киеве расход средний 8.1.Хотя проехал только 191 км,так что сильно статистику Киевскую на этом не засечешь. У меня по городу от 9 до 11.Смотря как тапку давить. Машину вообще не прогреваю,завелся 15 сек постоял и понемногу в путь. Вчера отказалась заводится на газу с утра.Точней завелась 5 сек поработала и заглохла.Больше на газе не хотела заводится.Пришлось помучить акум что бы прокачать через всю систему бенз и набрать в карб что бы завелась.После того как завелась сразу без отключаем и едем газу. В планах ставить ЭБН. |
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Та топал я топал
.Это не то что я сел клацнул на бенз и маслал стартером.Я просто бензом забыл когда пользовался,а его даже в магистраль нету пока клапан закрыт.Пока прокачало с бака через всю машину в карб,и из за этого так долго и качало.Так что это нормальный процес. Благо что акум только вот недавно поставил новый,бо старый бы давно сдох. |
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() я про вот эту
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Не работает у меня этот рычажок сколько не пробовал.Думал сменить бензонасос что бы работало потом поставил газ и надобность в нем отпала.
Так же не единожды нужно было немного бенза качнуть в бутылку то как не пробовал ничего не удавалось. |
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ручная подкачка может не работать только в одном случае - поджим кулачка штоком. в любом другом случае, если не качает педалькой, насос не будет качать никак.
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Если честно то я сам немного не понимаю.Машина у меня по трассе вродь бы кто то за жопу держит.На 4 до 110 набирает вродь нормально(но с напрягом),втыкаю 5-ю и скорость сцуко падает почти до 100-90.В Киев ехал на 4-й передачи обратно на 5-й.На 5-й почти не едет,стрелка эконометра всегда в желтой зоне,педаль почти под поликом.
Хотя по городу скорость до 80 набирает на легке. А на трассе не пойми что.Даже останавливался жадность немного открутил. Вроди лучше стало но не намного. Я еще летом отписывал что у меня машина по трассе не очень желает нормально ехать. А по поводу Киева то при заезде в Киев додул полный баллон.Когда выезжал с Киева опять додул. Влезло около 16 литров (могу если что в чеке точные данные посмотреть).Проехал 191 км от заправки до заправки. Я хоть не местный в Киеве и плохо в нем ориентируюсь,ну основная езда у меня в Киеве была по большим улицам в потоке от 60-90 км.Раза 5-7 я только стоял в тянучках небольших. Это уже я второй раз в этом убеждаюсь что у меня расход по Киеву меньше чем у меня в городе.Хотя может наливают больше чем у нас. У нас почти на каждом перекрестке или светофор или пешеходы. |
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
если у вас стандарт коробка то с 1300 переход с 0,94 на 0,78 достаточно ощутим при любых боках с мотором. вот именно. я бы ну его нафиг в зиму насос который не качает педалькой по неизвестной причине. Последний раз редактировалось Тамерлан; 05.12.2013 в 15:32. |
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
|
Заказал одну газовую форсунку - 1474 грн. Ждать две недели + еще ее нужно поставить, это тоже деньги. И еще на 100 процентов не ясно - дело в ней или нет, но уже достало что двигло на холостых на газу колбасит.
Экономлю блеать...
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно. |
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
про продажу еще мысли не посещали?
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
|
Та меня всегда с любой машиной посещают мысли о продаже))
Пока сдерживает то что в остальном машина безпроблемная абсолютно, долбит мозг только ГБО. И если продать ее за 8 ну максимум 8500 куе как взял, и даже доложить штуку-полторы - особо кандидатов на покупку не вижу. Вот было бы тыщи 4 доложить - уже бы смотрел какой-нибудь кроссовер. А пока вроде выгоднее кататься и откладывать чем заниматься куплей-продажей.
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно. |
|
|
|
|
#14 |
|
А обследовать впускной коллектор ? Где врезан штуцер на вакуум для редуктора не рядом с проблемным циллиндром? И сам редуктор на подсос воздуха смотрели? Возможно есть варинты поиграться. Поменять местами шланги подачи газа на рампе мало ли шо...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
BuzyanНачинка коробки от 2110.ГП даже не могу сказать.Весной буду снимать коробку то гляну.
5-й передачей я никогда не пользуюсь.Хотя в городе при скорости 70-80 она нормально поддерживает скорость(после регулировки клапанов).Ну набирает обороты слабенько. А на трассе ни вкакую.А если еще еду груженный то про нее можно вообще забыть. Мне просто что то кажется что в этом виноват 1.3.Потому что многие на тазах 1.3 говорят что 5-я вовсе не нужна. |
|
|
|
|
#16 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Дело в том что у меня ГБО МЕТАН стоит с завода, редуктором, электромагнитными клапанами на баллонах и т.д. управляет отдельный ЭБУ. Шлангов нет, жесткая рампа, были мысли поменять форсунки местами, но доступ к ним сложный и стоимость снять-поставить рампу - не такая дешевая, потому решил что в итоге выйдет дешевле заменить форсунку, 90% что проблема в ней. Играться тоже не очень безопасно - давление в системе 200 атмосфер.
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно. |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
1,3 и стандартный ряд - самый худший вариант зубилы. |
|
|
|
#19 |
|
у меня 1,5 таже хрень!
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а гп какая?
|
|
| Метки |
| газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|