ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2013, 14:15   #1
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Наконец то сделал замер по трассе.На 100 км трассы сожрала 7.8 на сотку,скорость от 90-110.
Был в Киеве расход средний 8.1.Хотя проехал только 191 км,так что сильно статистику Киевскую на этом не засечешь.
У меня по городу от 9 до 11.Смотря как тапку давить.
Машину вообще не прогреваю,завелся 15 сек постоял и понемногу в путь.
Вчера отказалась заводится на газу с утра.Точней завелась 5 сек поработала и заглохла.Больше на газе не хотела заводится.Пришлось помучить акум что бы прокачать через всю систему бенз и набрать в карб что бы завелась.После того как завелась сразу без отключаем и едем газу.
В планах ставить ЭБН.
Dimik вне форума  
Старый 05.12.2013, 14:24   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Пришлось помучить акум что бы прокачать через всю систему бенз и набрать в карб что бы завелась.
а педальку потоптать статус не позволил?
 
Старый 05.12.2013, 14:37   #3
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а педальку потоптать статус не позволил?
Та топал я топал.Это не то что я сел клацнул на бенз и маслал стартером.
Я просто бензом забыл когда пользовался,а его даже в магистраль нету пока клапан закрыт.Пока прокачало с бака через всю машину в карб,и из за этого так долго и качало.Так что это нормальный процес.
Благо что акум только вот недавно поставил новый,бо старый бы давно сдох.
Dimik вне форума  
Старый 05.12.2013, 14:43   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


я про вот эту

 
Старый 05.12.2013, 14:52   #5
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не работает у меня этот рычажок сколько не пробовал.Думал сменить бензонасос что бы работало потом поставил газ и надобность в нем отпала.
Так же не единожды нужно было немного бенза качнуть в бутылку то как не пробовал ничего не удавалось.
Dimik вне форума  
Старый 05.12.2013, 15:01   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Не работает у меня этот рычажок сколько не пробовал.Думал сменить бензонасос что бы работало потом поставил газ и надобность в нем отпала.
Так же не единожды нужно было немного бенза качнуть в бутылку то как не пробовал ничего не удавалось.
ручная подкачка может не работать только в одном случае - поджим кулачка штоком. в любом другом случае, если не качает педалькой, насос не будет качать никак.
 
Старый 05.12.2013, 15:05   #7
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
ручная подкачка может не работать только в одном случае - поджим кулачка штоком. в любом другом случае, если не качает педалькой, насос не будет качать никак.
Зависит конечно от модели насоса, но на большинстве может развальцовка ослабнуть и рычаг скользит по оси, не совершая полезного КПД. .
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 05.12.2013, 14:53   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Наконец то сделал замер по трассе.На 100 км трассы сожрала 7.8 на сотку,скорость от 90-110.
Был в Киеве расход средний 8.1.Хотя проехал только 191 км,так что сильно статистику Киевскую на этом не засечешь.
У меня по городу от 9 до 11.Смотря как тапку давить.
Машину вообще не прогреваю,завелся 15 сек постоял и понемногу в путь.
Вчера отказалась заводится на газу с утра.Точней завелась 5 сек поработала и заглохла.Больше на газе не хотела заводится.Пришлось помучить акум что бы прокачать через всю систему бенз и набрать в карб что бы завелась.После того как завелась сразу без отключаем и едем газу.
В планах ставить ЭБН.
Та не дядьку шось у вас не так. В таком режиме вы должны по трассе влазить в 7л тогды по городу неповерю шоб по Киеву Получилось 8.1
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 05.12.2013, 15:19   #9
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если честно то я сам немного не понимаю.Машина у меня по трассе вродь бы кто то за жопу держит.На 4 до 110 набирает вродь нормально(но с напрягом),втыкаю 5-ю и скорость сцуко падает почти до 100-90.В Киев ехал на 4-й передачи обратно на 5-й.На 5-й почти не едет,стрелка эконометра всегда в желтой зоне,педаль почти под поликом.
Хотя по городу скорость до 80 набирает на легке. А на трассе не пойми что.Даже останавливался жадность немного открутил. Вроди лучше стало но не намного.
Я еще летом отписывал что у меня машина по трассе не очень желает нормально ехать.
А по поводу Киева то при заезде в Киев додул полный баллон.Когда выезжал с Киева опять додул. Влезло около 16 литров (могу если что в чеке точные данные посмотреть).Проехал 191 км от заправки до заправки.
Я хоть не местный в Киеве и плохо в нем ориентируюсь,ну основная езда у меня в Киеве была по большим улицам в потоке от 60-90 км.Раза 5-7 я только стоял в тянучках небольших.
Это уже я второй раз в этом убеждаюсь что у меня расход по Киеву меньше чем у меня в городе.Хотя может наливают больше чем у нас.
У нас почти на каждом перекрестке или светофор или пешеходы.
Dimik вне форума  
Старый 05.12.2013, 15:29   #10
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Если честно то я сам немного не понимаю.Машина у меня по трассе вродь бы кто то за жопу держит.На 4 до 110 набирает вродь нормально(но с напрягом),втыкаю 5-ю и скорость сцуко падает почти до 100-90.В Киев ехал на 4-й передачи обратно на 5-й.На 5-й почти не едет,стрелка эконометра всегда в желтой зоне,педаль почти под поликом.
Хотя по городу скорость до 80 набирает на легке. А на трассе не пойми что.
мощи ей не хватает, че тут непонимайного.
если у вас стандарт коробка то с 1300 переход с 0,94 на 0,78 достаточно ощутим при любых боках с мотором.

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Люди разные, да и насосы разные.
вот именно.
я бы ну его нафиг в зиму насос который не качает педалькой по неизвестной причине.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 05.12.2013 в 15:32.
 
Старый 05.12.2013, 15:47   #11
VladimirG
 
VladimirG
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Заказал одну газовую форсунку - 1474 грн. Ждать две недели + еще ее нужно поставить, это тоже деньги. И еще на 100 процентов не ясно - дело в ней или нет, но уже достало что двигло на холостых на газу колбасит.

Экономлю блеать...
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно.
VladimirG вне форума  
Старый 05.12.2013, 15:53   #12
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

про продажу еще мысли не посещали?
 
Старый 05.12.2013, 16:00   #13
VladimirG
 
VladimirG
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Та меня всегда с любой машиной посещают мысли о продаже))

Пока сдерживает то что в остальном машина безпроблемная абсолютно, долбит мозг только ГБО.

И если продать ее за 8 ну максимум 8500 куе как взял, и даже доложить штуку-полторы - особо кандидатов на покупку не вижу. Вот было бы тыщи 4 доложить - уже бы смотрел какой-нибудь кроссовер.

А пока вроде выгоднее кататься и откладывать чем заниматься куплей-продажей.
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно.
VladimirG вне форума  
Старый 05.12.2013, 17:34   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
Заказал одну газовую форсунку - 1474 грн. Ждать две недели + еще ее нужно поставить, это тоже деньги. И еще на 100 процентов не ясно - дело в ней или нет, но уже достало что двигло на холостых на газу
А обследовать впускной коллектор ? Где врезан штуцер на вакуум для редуктора не рядом с проблемным циллиндром? И сам редуктор на подсос воздуха смотрели? Возможно есть варинты поиграться. Поменять местами шланги подачи газа на рампе мало ли шо...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 05.12.2013, 17:55   #15
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

BuzyanНачинка коробки от 2110.ГП даже не могу сказать.Весной буду снимать коробку то гляну.
5-й передачей я никогда не пользуюсь.Хотя в городе при скорости 70-80 она нормально поддерживает скорость(после регулировки клапанов).Ну набирает обороты слабенько.
А на трассе ни вкакую.А если еще еду груженный то про нее можно вообще забыть.
Мне просто что то кажется что в этом виноват 1.3.Потому что многие на тазах 1.3 говорят что 5-я вовсе не нужна.
Dimik вне форума  
Старый 05.12.2013, 18:00   #16
VladimirG
 
VladimirG
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А обследовать впускной коллектор ? Где врезан штуцер на вакуум для редуктора не рядом с проблемным циллиндром? И сам редуктор на подсос воздуха смотрели? Возможно есть варинты поиграться. Поменять местами шланги подачи газа на рампе мало ли шо...
Впускной коллектор не обследовали. А на предмет чего обследовать? Трещины? На бензине все отлично..

Дело в том что у меня ГБО МЕТАН стоит с завода, редуктором, электромагнитными клапанами на баллонах и т.д. управляет отдельный ЭБУ.

Шлангов нет, жесткая рампа, были мысли поменять форсунки местами, но доступ к ним сложный и стоимость снять-поставить рампу - не такая дешевая, потому решил что в итоге выйдет дешевле заменить форсунку, 90% что проблема в ней.

Играться тоже не очень безопасно - давление в системе 200 атмосфер.
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно.
VladimirG вне форума  
Старый 05.12.2013, 20:23   #17
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Если честно то я сам немного не понимаю.Машина у меня по трассе вродь бы кто то за жопу держит.На 4 до 110 набирает вродь нормально(но с напрягом),втыкаю 5-ю и скорость сцуко падает почти до 100-90.В Киев ехал на 4-й передачи обратно на 5-й.На 5-й почти не едет,стрелка эконометра всегда в желтой зоне,педаль почти под поликом.
Хотя по городу скорость до 80 набирает на легке. А на трассе не пойми что.Даже останавливался жадность немного открутил. Вроди лучше стало но не намного.
Я еще летом отписывал что у меня машина по трассе не очень желает нормально ехать.
А по поводу Киева то при заезде в Киев додул полный баллон.Когда выезжал с Киева опять додул. Влезло около 16 литров (могу если что в чеке точные данные посмотреть).Проехал 191 км от заправки до заправки.
Я хоть не местный в Киеве и плохо в нем ориентируюсь,ну основная езда у меня в Киеве была по большим улицам в потоке от 60-90 км.Раза 5-7 я только стоял в тянучках небольших.
Это уже я второй раз в этом убеждаюсь что у меня расход по Киеву меньше чем у меня в городе.Хотя может наливают больше чем у нас.
У нас почти на каждом перекрестке или светофор или пешеходы.
всё правильно человек пишет!у вазов 8-го семейства 5-тая слабовата!а на газу так вообще!у меня до установки мпсз шо по трассе шо по городу 9-10 литров кушала,на 4-ой разгоняешь до 90-100-втыкаешь пятую и скорость медленно падает-начинаешь давить на гашетку эконометр уходит в крайний левый угол-расход резко возрастает,опять таки до установки мпсз по трассе ездил на 4-ой-расход был меньше на литр нежели на пятой!
porsche1984 вне форума  
Старый 05.12.2013, 20:31   #18
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
всё правильно человек пишет!у вазов 8-го семейства 5-тая слабовата!а на газу так вообще!у меня до установки мпсз шо по трассе шо по городу 9-10 литров кушала,на 4-ой разгоняешь до 90-100-втыкаешь пятую и скорость медленно падает-начинаешь давить на гашетку эконометр уходит в крайний левый угол-расход резко возрастает,опять таки до установки мпсз по трассе ездил на 4-ой-расход был меньше на литр нежели на пятой!
а кто то спорит что ли?
1,3 и стандартный ряд - самый худший вариант зубилы.
 
Старый 05.12.2013, 23:20   #19
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а кто то спорит что ли?
1,3 и стандартный ряд - самый худший вариант зубилы.
у меня 1,5 таже хрень!
porsche1984 вне форума  
Старый 05.12.2013, 23:23   #20
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а гп какая?
 
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.