![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Белгород-Днестровский
Возраст: 55
Сообщений: 66
Машина: славута 1,2 2003
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
вот сейчас внимательно осмотрел участок кузова ,где крепится стеклоочеститель.как встречный поток воздуха может попасть в печку?А никак!Капот работает как спойлер!К томуже перекрывает половину отверстий для воздухозабора,а в таврии они прикрыты решеточкой!Вывод:на зиму ставить таврийский капот,а не ломать лопасти на крыльчатке.
__________________
славута-таврия с хвостом! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
А мне лопатки поломать проще.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
все равно шо дырки насверлить в капоте для забора воздуха.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вот скажите,энтузиасты дестроя - а кто-нибудь из вас,великих эксперементаторов,ездил на Таврии ВООБЩЕ БЕЗ ПЕЧКИ?? В смысле,со снятой печкой - с открытой дыркой воздухозаборника? А я ездил. Летом,по трассе,скорость 90-100. И не один день (внедрял в печку восьмёрочную улитку,не торопясь,совмещая с толпой других дел по обработке машины) И не пойму,о какой вы продувке на скорости вообще говорите? Только что шумнее в машине. А так - ни в ноги,ни в другие места особо НЕ ДУЕТ. И это без гасящего элемента в виде лабиринтов самой печки... |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
в тунинге дисскусия без картинок.......нэ цикаво,одни сказки и былины)про капот...а вы в курсе чьо высота зазора регулируется замком капота???не??))может у вас он выше положеного,или воздухозаборы подкапотного пространства забиты,редуктор стекло очистителя правильно стоит???а уплотнительная резинка подкапотного(поперечная )имеется в наличии??? писалось на форуме не однократно----приведите машину в стоковое состояние,а уж потом тюнингом займитесь,для того чтобы было с чем сравнивать,до и после)
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Белгород-Днестровский
Возраст: 55
Сообщений: 66
Машина: славута 1,2 2003
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
__________________
славута-таврия с хвостом! |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
Может листьями забилось где-то что-то внутри? |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
если возьмешь компрессор и шлангой пошевелишь в пазухах воздуховода вход сверху где засос воздуха.то потом уже говорить о притоке тепла.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
в машине тепло, даже если не "дуть" на скоростях вентилятора. Но проблема в том, что когда включаешь в режиме ЗИМА вентилятор, то дует очень слабо а в режиме лето - дует гораздо сильнее. |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Белгород-Днестровский
Возраст: 55
Сообщений: 66
Машина: славута 1,2 2003
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
ну насчет кепки я пошутил.поток должен быть определенной силы,рассчитанной конструктором.он не такой уж и мощный.на тавриях печка должна работать отлично.когда 5лет назад купил таврию 1992года,печка плохо грела.пред хозяин поставил новую помпу и тосол.я снял печку:поменял весь поролончик,промыл радиатор-и прозрел-при езде по городу приходилось открывать окошко(без моторчика)
__________________
славута-таврия с хвостом! Последний раз редактировалось сергей 2; 05.12.2013 в 22:20. |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Может конечно и вентельдырки в салоне неудачные. И это все в куче усложняет славкоездам жисть. Предлагаю Славочникам эксперимент. На крышу, перед стыком с лядой( если там как у нас есть вентодырки) приклеить на двойной скотч тоненький пенопластовый плинтус, на всю широту крыши. Штоб как антикрылышко было. И потом проверить продувку удобным методом. Я у себя разницу заметил. Но не обезжиривал крышу, и при первых морозах девайс сдуло нафиг. А теперь лень и холодно. Последний раз редактировалось Андрейко; 05.12.2013 в 23:03. |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А почему ж тогда окна потеют? Уж не от недостаточной ли вентиляции??? |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
фигасе. печь дует на коврики.они мокроватые.оттуда и потеет.+ горох.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 05.12.2013 в 23:15. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Белгород-Днестровский
Возраст: 55
Сообщений: 66
Машина: славута 1,2 2003
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
в славуте сквозняк в салоне конкретный.я уже упоминал,что задние пассажиры жалуются.вы подойдите к машинам и сравните-у таврии площадь воздухозабора в несколько раз больше,чем у славы.красота требует жертв!
__________________
славута-таврия с хвостом! |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
Ну кпк бы сквозняк в салоне не означает что по стеклам идет хороший поток воздуха. Поэтому ничего не мешает влаге на них конденсироваться. Так уж тавры устроены, что почти весь воздух из дефлекторов проходит посреди салона. ХотЯ у меня окна не потеют если мотор печки не включаю и если воздухозаборник не закрыт снегом или листьями мокрыми.
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Соответственно.воздух "возле стёкол" неминуемо отдаст лишнюю влагу воздуху "посреди салона" (я ,в принципе согласен,воздух - субстанция ленивая,но не настолько же,чтобы прямо устраивать тоннели с чётко очерченными границами.Тем более,в масштабах размеров салона Таврии. Соответственно - если сквозняк - происходит выравнивание температур и влажности воздуха на улице и в салоне. То есть,даже без печки - окна потеть не должны (это если у нас-таки мифический сквозняк). Если включить печку - как ни крути,а сухое тепло (от радиатора отопителя) всё же сушит воздух. Снова вопрос - почему потеют окна,ведь сквозняк? З.Ы. и заодно скажите,почему же всё-таки на других машинах ставят в задней части выпускные клапаны? Ведь дырочки под оббивкой крыши (как в Таврии) гораздо дешевле... |
|
|
|
|