ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2013, 15:34   #1
сергей 2
 
сергей 2
 
Адрес: Белгород-Днестровский
Возраст: 55
Сообщений: 66
Машина: славута 1,2 2003
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вот сейчас внимательно осмотрел участок кузова ,где крепится стеклоочеститель.как встречный поток воздуха может попасть в печку?А никак!Капот работает как спойлер!К томуже перекрывает половину отверстий для воздухозабора,а в таврии они прикрыты решеточкой!Вывод:на зиму ставить таврийский капот,а не ломать лопасти на крыльчатке.
__________________
славута-таврия с хвостом!
сергей 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 18:40   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 2 Посмотреть сообщение
вот сейчас внимательно осмотрел участок кузова ,где крепится стеклоочеститель.как встречный поток воздуха может попасть в печку?А никак!Капот работает как спойлер!К томуже перекрывает половину отверстий для воздухозабора,а в таврии они прикрыты решеточкой!Вывод:на зиму ставить таврийский капот,а не ломать лопасти на крыльчатке.
Если у вас много железа то играйтесь с капотами. А мне лопатки поломать проще.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 18:57   #3
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если у вас много железа то играйтесь с капотами. А мне лопатки поломать проще.
все равно шо дырки насверлить в капоте для забора воздуха.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 19:42   #4
Allazy
 
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 2 Посмотреть сообщение
как встречный поток воздуха может попасть в печку?А никак!Капот работает как спойлер!К томуже перекрывает половину отверстий для воздухозабора,а в таврии они прикрыты решеточкой!
Кстати,да.
Вот скажите,энтузиасты дестроя - а кто-нибудь из вас,великих эксперементаторов,ездил на Таврии ВООБЩЕ БЕЗ ПЕЧКИ??
В смысле,со снятой печкой - с открытой дыркой воздухозаборника?
А я ездил.
Летом,по трассе,скорость 90-100.
И не один день (внедрял в печку восьмёрочную улитку,не торопясь,совмещая с толпой других дел по обработке машины)
И не пойму,о какой вы продувке на скорости вообще говорите?
Только что шумнее в машине.
А так - ни в ноги,ни в другие места особо НЕ ДУЕТ.
И это без гасящего элемента в виде лабиринтов самой печки...
Allazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 19:51   #5
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

в тунинге дисскусия без картинок.......нэ цикаво,одни сказки и былины)про капот...а вы в курсе чьо высота зазора регулируется замком капота???не??))может у вас он выше положеного,или воздухозаборы подкапотного пространства забиты,редуктор стекло очистителя правильно стоит???а уплотнительная резинка подкапотного(поперечная )имеется в наличии??? писалось на форуме не однократно----приведите машину в стоковое состояние,а уж потом тюнингом займитесь,для того чтобы было с чем сравнивать,до и после)
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 20:39   #6
сергей 2
 
сергей 2
 
Адрес: Белгород-Днестровский
Возраст: 55
Сообщений: 66
Машина: славута 1,2 2003
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
в тунинге дисскусия без картинок.......нэ цикаво,одни сказки и былины)про капот...а вы в курсе чьо высота зазора регулируется замком капота???не??))может у вас он выше положеного,или воздухозаборы подкапотного пространства забиты,редуктор стекло очистителя правильно стоит???а уплотнительная резинка подкапотного(поперечная )имеется в наличии??? писалось на форуме не однократно----приведите машину в стоковое состояние,а уж потом тюнингом займитесь,для того чтобы было с чем сравнивать,до и после)
за последних 5 лет разобрал "до гола"и собрал 2 таврии,славуту брал разобраную кузов на колесах(сварили из двух одну),собрал в стоке.а вообще катался на 5 тавриях,и есть с чем сравнивать.на таврии печка отлично работает(у хорошего хозяина)а на славуте проблема.на капот просится воздухозаборник,типа как на спортивных.
__________________
славута-таврия с хвостом!
сергей 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 20:54   #7
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 2 Посмотреть сообщение
за последних 5 лет разобрал "до гола"и собрал 2 таврии,славуту брал разобраную кузов на колесах(сварили из двух одну),собрал в стоке.а вообще катался на 5 тавриях,и есть с чем сравнивать.на таврии печка отлично работает(у хорошего хозяина)а на славуте проблема.на капот просится воздухозаборник,типа как на спортивных.
У хорошего хозяина. Это здорово. А скажите, почему когда включаешь моторчик обдува принудительно в салоне, не дует, или дует ОЧЕНЬ слабо воздух?

Может листьями забилось где-то что-то внутри?
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 21:19   #8
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRIP Посмотреть сообщение
У хорошего хозяина. Это здорово. А скажите, почему когда включаешь моторчик обдува принудительно в салоне, не дует, или дует ОЧЕНЬ слабо воздух?

Может листьями забилось где-то что-то внутри?
если возьмешь компрессор и шлангой пошевелишь в пазухах воздуховода вход сверху где засос воздуха.то потом уже говорить о притоке тепла.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 14:53   #9
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
если возьмешь компрессор и шлангой пошевелишь в пазухах воздуховода вход сверху где засос воздуха.то потом уже говорить о притоке тепла.
Я поменял охлаждайку на антифриз G12
в машине тепло, даже если не "дуть" на скоростях вентилятора.
Но проблема в том, что когда включаешь в режиме ЗИМА

вентилятор, то дует очень слабо
а в режиме лето - дует гораздо сильнее.
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 22:16   #10
сергей 2
 
сергей 2
 
Адрес: Белгород-Днестровский
Возраст: 55
Сообщений: 66
Машина: славута 1,2 2003
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRIP Посмотреть сообщение
У хорошего хозяина. Это здорово. А скажите, почему когда включаешь моторчик обдува принудительно в салоне, не дует, или дует ОЧЕНЬ слабо воздух?

Может листьями забилось где-то что-то внутри?
ну насчет кепки я пошутил.поток должен быть определенной силы,рассчитанной конструктором.он не такой уж и мощный.на тавриях печка должна работать отлично.когда 5лет назад купил таврию 1992года,печка плохо грела.пред хозяин поставил новую помпу и тосол.я снял печку:поменял весь поролончик,промыл радиатор-и прозрел-при езде по городу приходилось открывать окошко(без моторчика)
__________________
славута-таврия с хвостом!

Последний раз редактировалось сергей 2; 05.12.2013 в 22:20.
сергей 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 20:39   #11
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,233
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27030мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 2 Посмотреть сообщение
вот сейчас внимательно осмотрел участок кузова ,где крепится стеклоочеститель.как встречный поток воздуха может попасть в печку?А никак!Капот работает как спойлер!К томуже перекрывает половину отверстий для воздухозабора,а в таврии они прикрыты решеточкой!Вывод:на зиму ставить таврийский капот,а не ломать лопасти на крыльчатке.
Пічка нагнітається не за рахунок швидкості потоку, а за рахунок того що на швидкості над кузовом створюється тиск, який і проштовхує повітря в повітрезабірник. Можливо дійсно славута має кращі аеродинамчні властивості, бо наскільки я пам"ятаю зимою коли з машин що рухаються попереду летить грязюка, то на таврії грязюка розтікалась зверху по капоту, а на славуті капот завжди чистий.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 22:52   #12
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Пічка нагнітається не за рахунок швидкості потоку, а за рахунок того що на швидкості над кузовом створюється тиск, який і проштовхує повітря в повітрезабірник. Можливо дійсно славута має кращі аеродинамчні властивості, бо наскільки я пам"ятаю зимою коли з машин що рухаються попереду летить грязюка, то на таврії грязюка розтікалась зверху по капоту, а на славуті капот завжди чистий.
Не совсем так. Все дело в задней части кузова. Недаром у хетчей жопное стекло вечно грязное. Короче говоря, при движении жопа хетча создает гораздо большее разряжение. В этот вакуум и засасывает весь поднятый с дороги мул. А так как у нас вентильдырки в заду , то и вытягивает с них добряче. А у славки вакуум попроще в заду. Поэтому то никакая она, вентиляция и продувка печки.

Может конечно и вентельдырки в салоне неудачные. И это все в куче усложняет славкоездам жисть.

Предлагаю Славочникам эксперимент. На крышу, перед стыком с лядой( если там как у нас есть вентодырки) приклеить на двойной скотч тоненький пенопластовый плинтус, на всю широту крыши. Штоб как антикрылышко было. И потом проверить продувку удобным методом. Я у себя разницу заметил. Но не обезжиривал крышу, и при первых морозах девайс сдуло нафиг. А теперь лень и холодно.

Последний раз редактировалось Андрейко; 05.12.2013 в 23:03.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 23:05   #13
Allazy
 
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
А так как у нас вентильдырки в заду , то и вытягивает с них добряче. А у славки вакуум попроще в заду. Поэтому то никакая она, вентиляция и продувка печки.
Следуя Вашей логике,у Таврии - просто сквозняк в салоне??
А почему ж тогда окна потеют?
Уж не от недостаточной ли вентиляции???
Allazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 23:13   #14
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
Смех

Цитата:
Сообщение от Allazy Посмотреть сообщение
Следуя Вашей логике,у Таврии - просто сквозняк в салоне??
А почему ж тогда окна потеют?
Уж не от недостаточной ли вентиляции???
фигасе. печь дует на коврики.они мокроватые.оттуда и потеет.+ горох.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.

Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 05.12.2013 в 23:15.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 00:25   #15
Allazy
 
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
фигасе. печь дует на коврики.они мокроватые.оттуда и потеет.+ горох.
А в других машинах почему не так? Почему окна не потеют?
Allazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 23:21   #16
сергей 2
 
сергей 2
 
Адрес: Белгород-Днестровский
Возраст: 55
Сообщений: 66
Машина: славута 1,2 2003
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allazy Посмотреть сообщение
Следуя Вашей логике,у Таврии - просто сквозняк в салоне??
А почему ж тогда окна потеют?
Уж не от недостаточной ли вентиляции???
в славуте сквозняк в салоне конкретный.я уже упоминал,что задние пассажиры жалуются.вы подойдите к машинам и сравните-у таврии площадь воздухозабора в несколько раз больше,чем у славы.красота требует жертв!
__________________
славута-таврия с хвостом!
сергей 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 23:37   #17
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allazy Посмотреть сообщение
Следуя Вашей логике,у Таврии - просто сквозняк в салоне??
А почему ж тогда окна потеют?
Уж не от недостаточной ли вентиляции???
Ну кпк бы сквозняк в салоне не означает что по стеклам идет хороший поток воздуха. Поэтому ничего не мешает влаге на них конденсироваться. Так уж тавры устроены, что почти весь воздух из дефлекторов проходит посреди салона. ХотЯ у меня окна не потеют если мотор печки не включаю и если воздухозаборник не закрыт снегом или листьями мокрыми.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 00:23   #18
Allazy
 
Адрес: Киев
Возраст: 53
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Ну кпк бы сквозняк в салоне не означает что по стеклам идет хороший поток воздуха. Поэтому ничего не мешает влаге на них конденсироваться.
Сквозняк прежде всего означает повышенный обмен воздуха.Причём,воздуха той же кондиции (температура,влажность (если не включать печку) что и за бортом.
Соответственно.воздух "возле стёкол" неминуемо отдаст лишнюю влагу воздуху "посреди салона" (я ,в принципе согласен,воздух - субстанция ленивая,но не настолько же,чтобы прямо устраивать тоннели с чётко очерченными границами.Тем более,в масштабах размеров салона Таврии.
Соответственно - если сквозняк - происходит выравнивание температур и влажности воздуха на улице и в салоне.
То есть,даже без печки - окна потеть не должны (это если у нас-таки мифический сквозняк).
Если включить печку - как ни крути,а сухое тепло (от радиатора отопителя) всё же сушит воздух.
Снова вопрос - почему потеют окна,ведь сквозняк?

З.Ы. и заодно скажите,почему же всё-таки на других машинах ставят в задней части выпускные клапаны? Ведь дырочки под оббивкой крыши (как в Таврии) гораздо дешевле...
Allazy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.