ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2013, 11:24   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
если полторушка с длинной, то да, а с короткой должна ехать.
да уже едет!благодаря мпсз!
porsche1984 вне форума  
Старый 06.12.2013, 12:41   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да уже едет!благодаря мпсз!
микропроцессор - не турба, машину не перевоплотит.
если до - не ехала, а после - поехала, значит трамблер кривой был.
но это так, к слову. едет и хорошо.
 
Старый 06.12.2013, 13:55   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
микропроцессор - не турба, машину не перевоплотит.
если до - не ехала, а после - поехала, значит трамблер кривой был.
но это так, к слову. едет и хорошо.
+1. МПСЗ дожимает проценты, если двигатель и его агрегаты были изначально исправны.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 06.12.2013, 16:25   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
микропроцессор - не турба, машину не перевоплотит.
если до - не ехала, а после - поехала, значит трамблер кривой был.
но это так, к слову. едет и хорошо.
всё просто-газ на 20% слабее бенза!а с трамблёрным зажигание ещё минус 10%
вот авто и неедет!а мпсз хотя бы углы для газа даёт нормальные!
porsche1984 вне форума  
Старый 06.12.2013, 17:21   #5
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
всё просто-газ на 20% слабее бенза!...
двадцатипроцентная потеря мощности - это расчетный показатель метановой установки.

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
с трамблёрным зажигание ещё минус 10%
вот авто и неедет!

с откуда такая цифра?
то есть, если у меня по госту 75 сил, то поставив мпсз получу с куста +7,5 лошади?

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а мпсз хотя бы углы для газа даёт нормальные!
что такое "нормальные углы для газа"?
 
Старый 06.12.2013, 19:26   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
всё просто-газ на 20% слабее бенза!а с трамблёрным зажигание ещё минус 10%
вот авто и неедет!а мпсз хотя бы углы для газа даёт нормальные!
Все субьективно. Как едет и как не едет. Главное шоб нравилось тому кто за рулем. Это ж не тест склько сек разгон до сотки.
И про себя\\\\\\\\\Если резина со старта визжит то у меня едет дым не нужно Хотя у меня спокойная манера вождения но когда нужно проскочить то должно проехать.
Цитата:
что такое "нормальные углы для газа"?
__________________
А вы слышали про прошивку под газ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 06.12.2013, 20:15   #7
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
всё просто-газ на 20% слабее бенза!а с трамблёрным зажигание ещё минус 10%
вот авто и неедет!а мпсз хотя бы углы для газа даёт нормальные!
Да какие там углы нормальные он дает. Откуда все знают какие правильные углы должны быть на всех режимах работы каждого конкректного двигла. И причем здесь трамблер. Выставил зажигание по раньше на газе и катайся. Вакуум и центробежник делают свое дело уже с учетом начального более раннего угла опережения, выставленного под газ.
voronoy вне форума  
Старый 06.12.2013, 20:36   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Да какие там углы нормальные он дает. Откуда все знают какие правильные углы должны быть на всех режимах работы каждого конкректного двигла. И причем здесь трамблер. Выставил зажигание по раньше на газе и катайся. Вакуум и центробежник делают свое дело уже с учетом начального более раннего угла опережения, выставленного под газ.
, для того что бы подобное утверждать, необходимо попробовать, а потом делать столь скоростижные выводы.
А серьезно: МПСЗ это средство для индивидуальной, точной подгонки двигателя. Позволяет выжать максимум из штатного двигателя и весьма незаменим в настройке тюненого двигла, поскольку позволяет индивидуально настроить опережение зажигания во все диапазоне нагрузок.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 06.12.2013, 20:51   #9
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
, для того что бы подобное утверждать, необходимо попробовать, а потом делать столь скоростижные выводы.
А серьезно: МПСЗ это средство для индивидуальной, точной подгонки двигателя. Позволяет выжать максимум из штатного двигателя и весьма незаменим в настройке тюненого двигла, поскольку позволяет индивидуально настроить опережение зажигания во все диапазоне нагрузок.
Так вот еще нужно его настроить корректно во всем диапазоне нагрузок.
voronoy вне форума  
Старый 06.12.2013, 21:03   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Так вот еще нужно его настроить корректно во всем диапазоне нагрузок.
Есть информация по ДВС, есть графики оптимальных углов, есть жопомер, и в конце концов, есть моторстенды. Да, это дорого, но на переправе коней не меняют.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 07.12.2013, 08:44   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Да какие там углы нормальные он дает. Откуда все знают какие правильные углы должны быть на всех режимах работы каждого конкректного двигла. И причем здесь трамблер. Выставил зажигание по раньше на газе и катайся. Вакуум и центробежник делают свое дело уже с учетом начального более раннего угла опережения, выставленного под газ.
да как бы не так!трамб с увеличением оборотов-лишь задирает углы в плюс,а газу в определённый момент даже чуть позднее нужно!позвоните славе по мпсз-он вам всё расскажет!
я даже с плохо работающим мпсз (виталика иззибита )почувствовал сразу что машина лучше тянет после 2000-2500 оборотов и педаль нужно нажимать лишь на четверть!а потом когда слава выслал новую плату-всё стало ещё лучше!
porsche1984 вне форума  
Старый 07.12.2013, 11:35   #12
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
я даже с плохо работающим мпсз (виталика иззибита )почувствовал сразу что машина лучше тянет после 2000-2500 оборотов и педаль нужно нажимать лишь на четверть!
с исправной и правильно настроеной штатной системой оно так и есть
 
Старый 07.12.2013, 16:44   #13
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Да какие там углы нормальные он дает. Откуда все знают какие правильные углы должны быть на всех режимах работы каждого конкректного двигла. И причем здесь трамблер. Выставил зажигание по раньше на газе и катайся. Вакуум и центробежник делают свое дело уже с учетом начального более раннего угла опережения, выставленного под газ.
Форма графіка інша, дивись малюнок.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/

Последний раз редактировалось Володимир; 07.12.2013 в 16:54.
Володимир вне форума  
Старый 07.12.2013, 19:51   #14
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Форма графіка інша, дивись малюнок.

не для каждой машины такой график верный
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума  
Старый 07.12.2013, 20:54   #15
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян_Dnepr Посмотреть сообщение
не для каждой машины такой график верный
скажу более того-не для каждой даже той же модели и равного обьёма!нет ни одного одинакового авто!каждая едет по своему!
porsche1984 вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.