![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: МегаШашлыкам быть | |||
| 1 Мая |
|
9 | 31.03% |
| 2 Мая |
|
2 | 6.90% |
| А я бы и на 2 дня поехал, с ночевкой |
|
15 | 51.72% |
| Я не поддерживаю идею |
|
3 | 10.34% |
| Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Не нашёл подходящей темы, решил завести новую.
Коллеги, такой вопрос. Во время езды при переходе с 4 на 5 скорость ( скорость 90 км/ч ) происходит выхлоп дыма сизого цвета. Такая же ситуация наблюдается и при торможении, когда автомобиль движется на 5 передаче, со скоростью скажем 120 км/ч осуществляю притормаживание при не выключенной передаче до 90 км/ч и снова давлю на педаль газа - вновь виден выхлоп сизого дыма. Компрессия в норме, масло не доливаю. В чём может быть причина? Есть мнение, что это хроническая болезнь и в этом виноваты манжеты клапанов или какой-то конструктивный недодел самого двигателя. Так же существует легенда, что умельцами созадны какие-то колпачки масло отбойники для предотвращения этого выхлопного эффекта. У моего знакомого, по его словам, данный эффект наблюдался и на новых манжетах клапанов. Сталкивался кто-нибудь из Вас с такой проблемой? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
Диаметр: 85мм
|
Сальники клапанов под замену
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Насколько я могу судить эта операция на данном двигателе ( 1,1 Мелитополь ) достаточно трудоёмкая, по сути это нужно будет разбирать двигатель почти полностью?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ну да, и начать надо с заднего бампера... Шутите? Чтоб судить, изучите устройство мотора, тут полистайте про ЭТО, писалось много. Ничего сложного.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Я понимаю иронию и принимаю её... но, я не моторист, поэтому и вопрос задаю именно такой. Конечно заезжал и спрашивал у людей, которые с этим связаны, но они вообще не охотно связываются с Тавриями, а тут ещё и из-за сальников... так и объяснили: возни много, головку снимай, то да сё и в итоге всё это будет стоить как разобрать двигатель целиком.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не, это все тут тоже проходили и про иЦклюзивность тавромотора и про безрукость мастеров...Если есть руки, голова, место в гараже, делается это все и без снятия ГБЦ. Больше проблем может быть с отворачиванием пробки, запирающей ось коромысел, чем с остальным. Там- конусная пробка и требуется правильный ключ- квадрат на 9 мм. Ну и желательно иметь оправку для правильной посадки этих колпачков.
И еще, заполните профиль, если не трудно. мотор, год, комплектация, не стесняйтесь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
Диаметр: 85мм
|
Privateer, вы бы заполнили профиль, с какого города, и т.д... может статься, что кто-то из одноклубников живет на соседней улице....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо за отзывчивость. Я из России и поэтому наврятле из клуба кто-то будет жить на соседней улице.
![]() А машина у меня видимо редкая. Потому как сразу стала преподносить сюрпризы моему отцу.Двигатель не отходил и 30000 - капремонт. Машина была с нуля, ещё в советское время приобреталась через заводской профсоюз с базы в Краснодаре. Второй такой, я воочую больше не видел. Дублирующие поворотники на передних крыльях в самом носу, нити обогрева заднего стекла выполнены в виде бумеранга. |
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
А вот легенда настоящая,вместо резиновых ставятся металические колпачки с фторопластовой шайбой. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#10 | |||
|
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Так вот, рабочая температура Мелитополя выше чем у Ваза, возможно отсюда и то, что манжеты так быстро выходят из строя. Что касается качества расходников... не знаю как на Украине, а у нас с этим очень не важно дела обстоят. Но... в принципе ведь манжеты ставятся Вазовские... тогда опять вопрос возникает... почему так? Кривые руки мастера... тоже может быть... но не у двух же сразу? Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#11 | |||
|
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
По манжетам. Дубеют они от времени/от старости или от "правильного" перегрева мотора,рабочая темп-ра ОЖ роли не играет,живут манжетки на Тавреях не меньше чем на Жигах. Цитата:
Цитата:
Создаётся впечатление,шо на сельское СТО приехала не Таврюха а Гольф VI, мастера открыв капот ох__вают от сложности наддувного мотора TSI и не берутся за его ремонт. |
|||
|
|
|
|
|
#12 | ||||
|
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Вячеслав Л
Сразу чувствуется, что человек знаком с российскими реалиями. ![]() Цитата:
Цитата:
Спасибо за советы и желание помочь! Шурикен Цитата:
Цитата:
Ну разберу я двигатель... а в друг не в манжетах дело... вдруг кольца... ( а я то помню, что у меня колечки последнего ремонтного размера и нужно будет гильзовать... ) Зачем тебе так попадать на бабки... дождись уже, когда совсем плохо будет, тогда и разберу... Сколько мне стоило трудов найти мастера, который бы согласился перебрать коробку... мрак просто... кук Беспорно Вы всё правильно излагаете... но только у Вас всё идеально выглядит... а этого в наших реалиях достичь практически не возможно... всегда какой-нибудь нюанс всплывает... всё-таки машина для многих не знакомая... да и качество запчастей просто удручает... Последний раз, я купил самые лучшие подшипники на передние ступицы, цена 500 рублей каждый... плюс 800 рублей их поставить... отходили 4 месяца... две смены масла... 10000 пробега... |
||||
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
|
Почитайте тута.
Занимался этими колпачками лет 10 назад но сейчас я бы не стал с ними возиться,кук правильно написал-не заморачивайтесь с фторопластом,поставте нормальные манжетки,хоть ВАЗовские хоть с иномарки. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|