ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: МегаШашлыкам быть
1 Мая 9 31.03%
2 Мая 2 6.90%
А я бы и на 2 дня поехал, с ночевкой 15 51.72%
Я не поддерживаю идею 3 10.34%
Голосовавшие: 29. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2013, 15:29   #1
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Синий выхлоп

Не нашёл подходящей темы, решил завести новую.

Коллеги, такой вопрос. Во время езды при переходе с 4 на 5 скорость ( скорость 90 км/ч ) происходит выхлоп дыма сизого цвета. Такая же ситуация наблюдается и при торможении, когда автомобиль движется на 5 передаче, со скоростью скажем 120 км/ч осуществляю притормаживание при не выключенной передаче до 90 км/ч и снова давлю на педаль газа - вновь виден выхлоп сизого дыма.

Компрессия в норме, масло не доливаю. В чём может быть причина?

Есть мнение, что это хроническая болезнь и в этом виноваты манжеты клапанов или какой-то конструктивный недодел самого двигателя. Так же существует легенда, что умельцами созадны какие-то колпачки масло отбойники для предотвращения этого выхлопного эффекта.

У моего знакомого, по его словам, данный эффект наблюдался и на новых манжетах клапанов.

Сталкивался кто-нибудь из Вас с такой проблемой?
Privateer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 17:55   #2
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Сальники клапанов под замену
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 18:03   #3
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Насколько я могу судить эта операция на данном двигателе ( 1,1 Мелитополь ) достаточно трудоёмкая, по сути это нужно будет разбирать двигатель почти полностью?
Privateer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 18:07   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну да, и начать надо с заднего бампера... Шутите? Чтоб судить, изучите устройство мотора, тут полистайте про ЭТО, писалось много. Ничего сложного.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 18:39   #5
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я понимаю иронию и принимаю её... но, я не моторист, поэтому и вопрос задаю именно такой. Конечно заезжал и спрашивал у людей, которые с этим связаны, но они вообще не охотно связываются с Тавриями, а тут ещё и из-за сальников... так и объяснили: возни много, головку снимай, то да сё и в итоге всё это будет стоить как разобрать двигатель целиком.
Privateer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 19:13   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не, это все тут тоже проходили и про иЦклюзивность тавромотора и про безрукость мастеров...Если есть руки, голова, место в гараже, делается это все и без снятия ГБЦ. Больше проблем может быть с отворачиванием пробки, запирающей ось коромысел, чем с остальным. Там- конусная пробка и требуется правильный ключ- квадрат на 9 мм. Ну и желательно иметь оправку для правильной посадки этих колпачков.
И еще, заполните профиль, если не трудно. мотор, год, комплектация, не стесняйтесь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 19:13   #7
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Privateer, вы бы заполнили профиль, с какого города, и т.д... может статься, что кто-то из одноклубников живет на соседней улице....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 20:26   #8
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за отзывчивость. Я из России и поэтому наврятле из клуба кто-то будет жить на соседней улице.

А машина у меня видимо редкая. Потому как сразу стала преподносить сюрпризы моему отцу.

Двигатель не отходил и 30000 - капремонт. Машина была с нуля, ещё в советское время приобреталась через заводской профсоюз с базы в Краснодаре.

Второй такой, я воочую больше не видел. Дублирующие поворотники на передних крыльях в самом носу, нити обогрева заднего стекла выполнены в виде бумеранга.
Privateer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 23:50   #9
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Privateer Посмотреть сообщение
...Есть мнение, что это хроническая болезнь и в этом виноваты манжеты клапанов или какой-то конструктивный недодел самого двигателя. Так же существует легенда, что умельцами созадны какие-то колпачки масло отбойники для предотвращения этого выхлопного эффекта.
У моего знакомого, по его словам, данный эффект наблюдался и на новых манжетах клапанов...
Чьё мнение?Одного шибко вумного мастера?В таком случае конструктивный недодел у него,а не у двигателя.Если такой мастер ставил колпачки вашему знакомому,то результат закономерный,хотя не исключено шо сами колпачки были фуфельные.
А вот легенда настоящая,вместо резиновых ставятся металические колпачки с фторопластовой шайбой.
Цитата:
Насколько я могу судить эта операция на данном двигателе ( 1,1 Мелитополь ) достаточно трудоёмкая, по сути это нужно будет разбирать двигатель почти полностью?
Клапана рассухариваются без снятия головки-в свечное отверстие вкручивается переходник под шланг,качается с компрессора давление в несколько атм шоб удерживать клапана в закрытом положении.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 00:38   #10
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шурикен Посмотреть сообщение
Чьё мнение?Одного шибко вумного мастера?В таком случае конструктивный недодел у него,а не у двигателя.Если такой мастер ставил колпачки вашему знакомому,то результат закономерный,хотя не исключено шо сами колпачки были фуфельные.
Сразу хочу сказать, я не большой знаток двигателей и возможно по незнанию могу высказать ошибочное мнение, поэтому заранее прошу меня строго не судить.

Так вот, рабочая температура Мелитополя выше чем у Ваза, возможно отсюда и то, что манжеты так быстро выходят из строя.

Что касается качества расходников... не знаю как на Украине, а у нас с этим очень не важно дела обстоят. Но... в принципе ведь манжеты ставятся Вазовские... тогда опять вопрос возникает... почему так? Кривые руки мастера... тоже может быть... но не у двух же сразу?

Цитата:
А вот легенда настоящая,вместо резиновых ставятся металические колпачки с фторопластовой шайбой.
Вот это очень и очень интересно!!! Где такие взять? Вы с такими имели дело?

Цитата:
Клапана рассухариваются без снятия головки-в свечное отверстие вкручивается переходник под шланг,качается с компрессора давление в несколько атм шоб удерживать клапана в закрытом положении.
Поверте мне... ни один мастер в наших краях не будет так возиться... Но всё равно, спасибо большое за совет! Чем больше советов тем больше из чего выбирать, а это важно!
Privateer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 15:40   #11
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Privateer Посмотреть сообщение
...Так вот, рабочая температура Мелитополя выше чем у Ваза, возможно отсюда и то, что манжеты так быстро выходят из строя.
Что касается качества расходников... не знаю как на Украине, а у нас с этим очень не важно дела обстоят. Но... в принципе ведь манжеты ставятся Вазовские... тогда опять вопрос возникает... почему так? Кривые руки мастера... тоже может быть... но не у двух же сразу?
Не у двух или трёх а у половины мастеров,патамушто лентяи и бездари,остальная половина-так себе,а настоящих спецов единицы.
По манжетам. Дубеют они от времени/от старости или от "правильного" перегрева мотора,рабочая темп-ра ОЖ роли не играет,живут манжетки на Тавреях не меньше чем на Жигах.
Цитата:
Вот это очень и очень интересно!!! Где такие взять? Вы с такими имели дело?
Имел пару раз,колпачок вытачивается на станке.
Цитата:
Поверте мне... ни один мастер в наших краях не будет так возиться...
Верю,проще развести клиента на бабки шоб снять головку,потом "найдётся" ещё какая-нибудь неисправность а там уже до капиталки недалеко...
Создаётся впечатление,шо на сельское СТО приехала не Таврюха а Гольф VI, мастера открыв капот ох__вают от сложности наддувного мотора TSI и не берутся за его ремонт.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 23:04   #12
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вячеслав Л

Сразу чувствуется, что человек знаком с российскими реалиями.

Цитата:
Вру, причина, даже не в криворукости, таки Таврия здесь машина - не широко известная. А любой автомеханик набивает руку на обычных моделях, и с набором мастерства, работает, чуть ли не на автомате, с закрытыми глазами.
Всё так и есть... Когда не особо заморачиваясь можно срубить 25 штук зачем ввязываться в незнакомое дело... которое ещё не понятно чем может окончиться...

Цитата:
Конечно понимаю, почему, в каждом машине, в каждом моторе, даже на унифицированных деталях, даже предельно похожими по конструкции, есть ньюансы. Всякие мелкие хитрости. Не зная их заранее, можно потерять много времени. А у них нормо-час. За время возни с Таврией могут две привычных машины сделать.
Мне такие слова один моторист говорил... я два сделаю за то время сколько с твоим буду возиться... Тут же целая цепочка... моторист - токарь... токарь тоже пожалуй не обрадуется если перед его глазами предстанет какая-то новая деталь...

Спасибо за советы и желание помочь!

Шурикен

Цитата:
Имел пару раз,колпачок вытачивается на станке.
Есть ли какой образец или лекало или не знаю что?

Цитата:
Верю,проще развести клиента на бабки шоб снять головку,потом "найдётся" ещё какая-нибудь неисправность а там уже до капиталки недалеко...
Так всё и было собственно говоря...

Ну разберу я двигатель... а в друг не в манжетах дело... вдруг кольца... ( а я то помню, что у меня колечки последнего ремонтного размера и нужно будет гильзовать... ) Зачем тебе так попадать на бабки... дождись уже, когда совсем плохо будет, тогда и разберу...

Сколько мне стоило трудов найти мастера, который бы согласился перебрать коробку... мрак просто...

кук

Беспорно Вы всё правильно излагаете... но только у Вас всё идеально выглядит... а этого в наших реалиях достичь практически не возможно... всегда какой-нибудь нюанс всплывает... всё-таки машина для многих не знакомая... да и качество запчастей просто удручает...

Последний раз, я купил самые лучшие подшипники на передние ступицы, цена 500 рублей каждый... плюс 800 рублей их поставить... отходили 4 месяца... две смены масла... 10000 пробега...
Privateer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 23:20   #13
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 45
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Privateer Посмотреть сообщение
...Есть ли какой образец или лекало или не знаю что?...
Почитайте тута.
Занимался этими колпачками лет 10 назад но сейчас я бы не стал с ними возиться,кук правильно написал-не заморачивайтесь с фторопластом,поставте нормальные манжетки,хоть ВАЗовские хоть с иномарки.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 23:08   #14
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Privateer, почистите личные сообщения. Вы исчерпали лимит.

Прошу не корить, сообщение удалю.
мал ящик...
Privateer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.