07.12.2013, 15:31
|
#11
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 13,653
Машина: Porsche Panamera LPG, PRIDE XC-29 HD
Длина: 164300мкм
|
Цитата:
Сообщение от Denzp
Я думал перейти тоже на навесной замок, даже не поленился и убил два вечера на переварку и переделку под него петель. До этого пользовался внутренним. Основная цель была уйти и избавится от большого ключа внутреннего замка. Задолбало его вечно отдельно таскать, ключик то не маленький длинной 10 см. Думал буду пользоватся навесным крабом, ключик там миниатюрный одену на общую связку ключей от квартиры которые всегда при себе в штанах и зашибись. Но не тут то было... С внутренним замком воротина плотно прилегает нет никаких щелей, с навесным херня, левую воротину фиксируют плотно штыри в лутке сверху+снизу, а правая чисто замком получается прижимается. Кароче разобрал я замочек внутренний, перемазал так им и пользуюсь, на внешний забил. Во внутренний ни влага, ни грязь не попадают, ничего не замерзает-примерзает итп проблем.
|
у меня 3 замка...
навесной весит чтоб какойто хитрожопый не повесил в те петли свой замок
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
|
|
2 (2)
|