![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Такой эффект наблюдается только если меньше четверти бака бензина и прекрасно слышен (хватнувший воздух насос громко завывает). Если заправлять больше и следить за этим, кататься можно годами без проблем. Ну или корыто сделать по принципу инжебака.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я фильтр поставил перед насосом.
кстати, где должен он стоять перед или после, я имею виду родной инжекторнльтр?
__________________
Да не оскудеет рука дающего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Фильтр инжекторный (металлический) обязательно ПОСЛЕ насоса. Насос как можно ближе к баку, перед ним если и ставить дополнительный фильтр, то только с низким гидросопротивлением и большой площадью фильтрующего элемента. Кое-кто ставит от дизелей, грузовиков, или даже второй инжекторный. Обычный карбовый не годится, его придется менять раз в 5тыс км, а то и чаще. Все дело в том, что в инжевой машине поток бензина по кругу (через обратку) НАМНОГО сильнее, чем в карбовой. Малейшее засорение донасосного фильтра (практически незаметное на карбовой машине) приводит к созданию за фильтром разрежения и закипанию бензина в жару. В насос поступает жидкость наполовину с пузырями, он при этом сильно гудит и изнашивается (воочию наблюдал такое у себя на машине через прозрачный корпус, когда вначале сдуру поставил дополнительный фильтр. Стоило его убрать, шум прекратился). Основной фильтр после насоса еще и защищает форсунки от возможных продуктов его износа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
мне надо из двух баков делать один. что и будет в скором будущем.
__________________
Да не оскудеет рука дающего. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да не надо баки переставлять, сделать стакан с отверстием примерно 1.5мм в донышке вокруг заборника, сверху должна в него лить обратка. Этого достаточно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда ставить нормальный фильтр и ездить с не менее, чем 1/4 бака, т.к. ЛуАЗ- известный кузнечик, прыгать умеет. Нормальный- рулонный- площадь больше, но они дороже.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
Да не оскудеет рука дающего. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Где Вы такой бред нашли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как где? в ТРЕТЬЕМ РИМЕ, известные свистуны. Что проще- глянуть, как все сделано с завода в штатной схеме?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |